Должностная инструкция заместителя начальника ахо расшифровка

Должностная инструкция заместителя начальника ахо расшифровка

Окт 31, 15
Admin
, , , ,
no comments

Сотрудники АХО (расшифровка данной аббревиатуры – административно-хозяйственный отдел), включая руководителя подразделения, несут материальную ответственность за переданные им на временное хранение ценности или денежные средства.. Дежурство в администрации осуществляется работниками центральной диспетчерской службы администрации.. Во главе подразделения находится руководитель АХО.. Приглашённые в администрацию на совещание и другие мероприятия пропускаются в её здание по спискам, подписанным руководителем структурного подразделения администрации, отвечающим за подготовку и проведение конкретного мероприятия..

По результатам рассмотрения проекты договоров (муниципальных контрактов, соглашений) визируются или на проект готовится письменное заключение.. Если на предприятии существует склад, на котором хранятся предметы, необходимые для осуществления деятельности организации, то сотрудники АХО, имеющие к нему доступ и отвечающие за выдачу прочим работникам предприятия ценностей, несут за него материальную ответственность.. Визирование осуществляется на последней странице проекта договора с указанием даты визирования рядом с расшифрованной подписью лица, рассмотревшего проект.. На малых предприятиях с небольшой численностью сотрудников и объемами производимой продукции или выполняемых работ функции сотрудников АХО могут выполнять секретари и офис-менеджеры.. Организациям среднего размера также обычно не требуется служба АХО, расшифровка которой известна любому студенту экономического факультета.. Поступившие в администрацию письма и заявления граждан регистрируются в секторе по работе с населением в течение 3 дней.. Почётные граждане города Йошкар-Олы проходят по удостоверениям Почётного гражданина.. Контроль за сроками рассмотрения писем граждан осуществляется сектором по работе с населением.. Как правило, у него есть заместитель, который берет на себя контроль над выполнением части работ, а также замещает начальника во время его отсутствия.. В их подчинении находится еще несколько сотрудников.. Ответственность за организацию и функционирование пропускного режима возложена на заместителя мэра, курирующего данное направление работы..
Работники администрации, её структурных подразделений пропускаются в административное здание по предъявлению служебного удостоверения.. В праздничные и выходные дни, а также в особых случаях по указанию мэра города назначаются ответственные дежурные из числа заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений администрации.. Мэр города издаёт в пределах своих полномочий постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.. Правовое управление оказывает структурным подразделениям администрации юридическую помощь по вопросам компетенции соответствующих структурных подразделений; осуществляет правовую экспертизу постановлений и распоряжений администрации, правовую экспертизу проектов решений городского Собрания, вносимых мэром города; анализ и правовую экспертизу проектов правовых актов, поступающих в администрацию; участвует в подготовке и разработке правовых актов, издание которых входит в компетенцию мэра города.. Пропуск сотрудников и посетителей в здание администрации осуществляет пост охраны.. Иные категории граждан пропускаются в администрацию по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина.. В день регистрации зарегистрированные письма и заявления направляются с учетом их содержания мэру города, первому заместителю и заместителям мэра города для рассмотрения в сроки, установленные действующим законодательством.. Проекты договоров (муниципальных контрактов, соглашений) последовательно рассматриваются (визируются) руководителем структурного подразделения администрации, курирующим вопрос, который является предметом договора (муниципального контракта, соглашения); в отделе финансирования и бухгалтерского учета; в отделе тарифного регулирования и муниципального заказа (за исключением трудовых договоров, заключаемых в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, и гражданско-правовых договоров, заключаемых для исполнения трудовых функций в аппарате администрации); заместителем мэра города, курирующим вопрос; в правовом управлении.. При предъявлении служебных удостоверений пропускаются в здание:.. Мэр города организует работу администрации и представляет администрацию в отношениях с органами государственной власти, другими органами местного самоуправления, организациями и гражданами, заключает от имени городского округа и администрации договоры и другие документы гражданско-правового характера в пределах своей компетенции, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл, Уставом муниципального образования «Город Йошкар-Ола», решениями городского Собрания.. Система организационно-распорядительной документации..

Comments Are Closed!!!