Должностная инструкция менеджера по обучению персонала

Должностная инструкция менеджера по обучению персонала

Окт 31, 15
Admin
, , , ,
3 комментария

Оценивает эффективность программ тренингов и работы самих тренеров.. Составляет расписания обучающих мероприятий.. Требования к квалификации.. Подбирает кадры преподавателей и инструкторов из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих с последующим утверждением их в установленном порядке, комплектует учебные группы..

должностная инструкция менеджера по обучению персонала
Готовит аудио, видео и раздаточные вспомогательные материалы.. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений компании и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.. Оценивает профессиональный уровень сотрудников компании, а также кандидатов на открытые позиции.. Причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.. Планирует, координирует и контролирует работу по обучению и развитию персонала в компании.. Разрабатывает цели и задачи курсов и тренингов.. Составляет графики направления руководящих работников и специалистов в учебные заведения для повышения квалификации в соответствии с заключенными договорами, контролирует их выполнение.. Контролирует систематичность и качество проводимых занятий, успеваемость учащихся, соблюдение сроков обучения, выполнение учебных планов и программ, правильность ведения установленной документации.. Должностные обязанности: Организует профессиональное обучение рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров на производстве, в средних профессиональных учебных заведениях, экономическую учебу, практическое обучение учащихся и молодых специалистов в период прохождении ими стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся)..
Редактирует обучающие материалы.. Интерпретирует и объясняет законодательные инструкции в области обучения, а также предоставляет информацию и помощь стажерам, руководителям и другим заинтересованным лицам.. Совещается с руководителями для выявления потребностей в обучении.. Требовать от руководства компании оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.. Исходя из потребности предприятия в квалифицированных кадрах и с учетом требований рыночной экономики разрабатывает проекты перспективных и текущих планов подготовки кадров, повышения квалификации и мастерства работающих с необходимыми обоснованиями и расчетами.. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающихся его деятельности.. Оценивает программы тренингов на их соответствие государственным стандартам.. Организует лекции и доклады, проведение семинаров и консультаций в целях повышения уровня профессиональной подготовки наставников, преподавателей и инструкторов.. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.. Участвует в проведении итоговых занятий, экзаменов, квалификационных проб, конкурсов профессионального мастерства рабочих.. Разрабатывает процедуры тестирования и оценки обучающихся работников..

3 комментария

tanulechka  Ноябрь 7, 2015 at 1:42 дп

Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе.

 

Люлькa  Ноябрь 7, 2015 at 11:11 пп

Основные функции и задачи классного руководителя.

 

ЧEPToвкa  Ноябрь 8, 2015 at 11:34 дп

Дежурный администратор имеет право в пределах своей компетенции:
4. 1. Принимать любые управленческие решения, касающиеся организации воспитательно-образовательного процесса во время своего дежурства.
4. 2. Требовать от сотрудников Лицея соблюдения режима работы Лицея, Правил внутреннего трудового распорядка, расписания уроков, кружков, секций и т. п.
4. 3. Давать обязательные распоряжения сотрудникам Лицея.
4. 4. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.
4. 5. Привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников Лицея.
4. 6. Представлять сотрудников и обучающихся Лицея к поощрению.