Должностная инструкция администратора общепита

Должностная инструкция администратора общепита

Окт 28, 15
Admin
, , ,
11 комментариев

Для того, чтобы начать работать в этой сфере, не нужно высшего образования.. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководства).. Организует делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т.. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя..

должностная инструкция администратора общепита
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.. Участвовать в подборе и расстановке кадров по своей деятельности.. Интересную программу о студенческой жизни с интерактивной викториной подготовили и провели студенты.. Красноказарменная, д.. Порядок ценообразования.. Передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей.. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации общественного питания.. Менеджер ресторана назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя предприятия.. Менеджер ресторана относится к категории руководителей.. Организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.. Ведь в основном официантами работает молодежь – студенты в свободное от работы время, молодые ребята и девушки, которые нуждаются в опыте работы..
Планирует, организует и контролирует работу ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.. Готовность к работе в чрезвычайных ситуациях.. Повышать свою квалификацию.. Отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками.. Принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы.. Соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности.. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.. Вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности предприятия.. Администратор должен знать:..

11 комментариев

Ablaze  Ноябрь 20, 2015 at 8:12 пп

1. 7. Бригадир должен получить задание на производство маневровых работ от старшего мастера (при его отсутствии — сменного мастера или мастера ленты) цеха «Профилакторий», а в цехе ППР (Ремонта машин) — от начальника цеха (при его отсутствии — мастера цеха), и довести задание до сведения всех работников, участвующих в маневровых работах, с указанием мер предосторожности и обеспечения безопасности движения. Если в процессе производства маневровых работ возникает необходимость изменить намеченный план работы, то с этими изменениями должны быть своевременно ознакомлены все причастные лица.

 

Бpoдягa_Beтep  Ноябрь 20, 2015 at 11:22 пп

Добрый вечер, уважаемый Владимир Владимирович! У меня вопрос. С 3 января меня назначили директором Дворца культуры. Дело в том, что ранее мы принадлежали Льнокомбинату, а с 31 декабря нас передают городу. Меняется всё, вплоть до штатного расписания и условий работы. Раньше я была руководителем студии эстрадного пения и с административной работой незнакома вовсе, а проблемы уже начинаются. Дворцу присвоена 2 категория, мне не положен завхоз, дворник и ещё много разных единиц. Например дали кладовщика вместо завхоза — склада нет, зато есть хозяйство довольно большой площадью, уборщики помещений, вахтёры и гардеробщик, но нет дворника, зато есть прилегающая к ДК территория, нет светотехника и звукооператора, зато есть одна штатная единица в одном лице инженер по обслуживанию звуко-светотехнической аппаратуры. Как решаются такие вопросы. Уборщицы не хотят убирать территорию, кладовщик не может командовать хозяйством, инженер не может во время концерта управлять и звуком и светом. Заранее благодарю за ответ. С Рождеством!

 

WhiteBear  Ноябрь 22, 2015 at 12:02 пп

1. 9. К работе в качестве водителя-учителя допускаются водители троллейбуса 1 или 2 класса квалификации, утвержденные приказом по парку и имеющие соответствующую запись в книжке водителя. Ученик водителя или стажер может быть допущен к работе в соответствии с требованиями настоящей инструкции (п. 1. 7) и при наличии у ученика — ученической книжки (вместо книжки водителя и удостоверения об аттестации по ПЭЭП и ПТБ при работе в электроустановках потребителей до 1000 В, а у стажера дополнительного листка стажера). В наряде на работу или путевом листе у водителя-учителя должен быть указан табельный номер ученика или стажера, а у стажера или ученика табельный номер водителя-учителя.

 

мaкs  Ноябрь 27, 2015 at 8:32 дп

4. Права.
Директор школы имеет право в пределах своей компетенции:
4. 1. издавать приказы и давать обязательные распоряжения работникам школы;
4. 2. поощрять и привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами о поощрении и взысканиях;
4. 3. заключать договоры, в том числе трудовые;
4. 4. открывать и закрывать счета в банках;
4. 5. присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий;
4. 6. вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;
4. 7. делегировать свои полномочия, выдавать доверенности.

 

Пaoлo_Koэльo  Ноябрь 27, 2015 at 2:48 пп

5. Ответственность.
5. 1. Директор несёт ответственность за уровень квалификации работников школы, реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качеством образования выпускников, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников учреждения во время образовательного процесса в установленном законодательством РФ порядке.
5. 2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений органов управления образованием, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, директор школы несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5. 3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального поступка директор школы может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5. 4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса директор школы привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.
5. 5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба всвязи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей директор школы несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

 

La_SorcIEre  Ноябрь 28, 2015 at 11:31 дп

5. 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы, его заместителей и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, рабочий несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

 

Sting  Ноябрь 28, 2015 at 10:54 пп

Должностная инструкция заместителя директора школы по учебной работе. Большая подборка примерных форм должностных инструкций для .

 

MoнTaЖep  Ноябрь 29, 2015 at 2:45 дп

Директор школы:
6. 1. работает в режиме не нормированного рабочего дня по графику составленному, исходя из 40-часовой рабочей недели, и утвержденному советом школы;
6. 2. директор школы взаимодействует:
6. 2. 1. с советом школы;
6. 2. 2. с педагогическим советом школы;
6. 2. 3. с попечительским советом школы;
6. 2. 4. с органами местного самоуправления (согласование годовых календарных учебных графиков);
6. 3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебных год и каждую учебную четверть;
6. 4. представляет в установленные сроки по установленной форме отчетность учредителю и другим полномочным государственным и муниципальным органам;
6. 5. получает от учредителя, государственных и муниципальных органов информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6. 6. систематически обменивается информацией со своими заместителями, педагогическими и иными работниками школы.

 

UROD  Март 15, 2016 at 11:21 пп

5 Заведующий кафедрой должен знать: — нормативные правовые акты, другие руководящие и методическиее.

 

—ЭBИЛИHA—  Март 15, 2016 at 11:55 пп

Типовая должностная инструкция профессора кафедры. На должность профессора кафедры назначается лицо, имеющее высшее .

 

DevilAnt  Март 16, 2016 at 2:05 дп

N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на. На должность заведующего кафедрой избирается лицо, имеющеее