Должностная инструкция администратора бизнес центра

Должностная инструкция администратора бизнес центра

Окт 28, 15
Admin
, , , ,
no comments

Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.. Администратор выполняет следующие должностные обязанности:.. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц..

должностная инструкция администратора бизнес центра
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.. На время отсутствия администратора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.. Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.. Администратор должен знать:.. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению управляющего салоном / гостиницей / клубом.. На должность администратора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее полугода.. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.. Администратор руководствуется в своей деятельности:.. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены..
Администратор подчиняется непосредственно управляющему салоном / гостиницей / клубом.. Администратор относится к категории специалистов.. Принимать решения в пределах своей компетенции.. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.. Администратор имеет право:..

Comments Are Closed!!!