Должностная инструкция главного инженера проекта рк

Должностная инструкция главного инженера проекта рк

Окт 01, 15
Admin
, , , ,
28 комментариев

Практический опыт работы на флотации в должностях Начальник фабрики, Главный обогатитель в течении последних 5 лет.. Квалификационное удостоверение на право управления большегрузными автосамосвалами Белаз 75131, 2 Cat 785C грузоподъемностью от 120 т.. Место работы: Работа постоянная или вахтовым методом, в Магаданской области.. Место работы: ближнее зарубежье..

Главный инженер имеет право:.. Совершенствование технологии выщелачивания руд, контроль технологических процессов, составление товарных балансов.. В Справочнике не рассматриваются должности ведущего инженера (специалиста), и категории инженеров и техников.. Зарплата: от до.. Работа.. Организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно-технических мероприятий, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.. Обеспечивает повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек, рациональное использование производственных ресурсов, соответствие выпускаемых изделий действующим государственным стандартам.. Должности работников, занятых в научно-исследовательских учреждениях, конструкторских, технологических, изыскательских организациях и вычислительных центрах», утвержденный Постановлением Госкомтруда СССР 8 февраля 1978 года, № 38.. Просим заинтересованных кандидатов высылать свое резюме (с названием вакансии) на info@minerjob.. Управляет рисками в логистике: обеспечивает страхование оборудования, товаров, сырья, материалов, грузов, ответственности перевозчиков; организует мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке, продукции при хранении и внутреннем перемещении.. Условия: место работы Сибирский ФО, з/п от 8000 $, оформление по ТК РФ, предоставляется жилье..
В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы; издавать за своей подписью распоряжения по предприятию по вопросам производственной деятельности.. Успешный кандидат должен иметь высшее образование в области горного дела и сфере управления от 10 лет успешного организаторского опыта работы в горной промышленности в компаниях СНГ, обязательно наличие опыта в управлении производством и повышении эффективности производственных процессов.. Заключает с научно-исследовательскими, проектными (конструкторскими и технологическими) организациями и высшими учебными заведениями договоры на разработку новой техники и технологии производства, проектов реконструкции предприятия, его подразделений, обновления и модернизации оборудования, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, автоматизированных систем управления производством, осуществляет контроль за их разработкой, организует рассмотрение и внедрение проектов технического перевооружения, разработанных сторонними организациями, составление заявок на приобретение оборудования на условиях лизинга.. Налаживание бизнес-процессов внутри компании.. Контроль рационального использования удельных затрат сырья и материалов.. Проводит работу по защите приоритета внедренных научно-технических решений, подготовке материалов на их патентование, получение лицензий и прав на интеллектуальную собственность.. Прием нового оборудования, работа с проектными организациями по ликвидации узких мест, по усовершенствованию технологических процессов, разработка Плана аналитического контроля технологического процессов.. Владимир Тарасов.. Подъемные.. Умение думать стратегически.. Высшее горное образование..

28 комментариев

Bceгдa_Гoтoв  Октябрь 4, 2015 at 6:33 дп

Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности. На должность декана факультета принимается лицо, имеющее высшее .

 

loki  Октябрь 5, 2015 at 12:37 дп

Настоящая должностная инструкция устанавливает квалификационные требования к декану факультета, содержит перечень его функциональных .

 

KISSA  Октябрь 5, 2015 at 12:37 дп

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании. На должность декана факультета избирается лицо, имеющее
высшеее

 

MapциПaнциpь  Октябрь 5, 2015 at 3:26 дп

Декан факультета относится к категории руководителей. На должность
декана факультета назначается лицо, имеющее высшее профессиональное
 .

 

celeron  Октябрь 21, 2015 at 7:18 дп

Должностная инструкция школьного психолога.
1. Общие положения

1. 1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе уставно-квалификационной характеристики педагога-психолога, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минобразования Российской Федерации [ Госкомвуза Российской Федерации от 14 декабря 1995 г. № 622/1646 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 22 ноября 1995 г. № 65).
1. 2. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором школы.
1. 3. Педагог-психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью Психология без предъявления требований к стажу работы.
1. 4. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору школы.
1. 5. В своей деятельности педагог-психолог руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, И органов управления образованием всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся (воспитанников); трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Педагог-психолог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции педагога-психолога

Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
2. 1. психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе;
2. 2. профилактика возникновения социальной дезадаптации;
2. 3. оказание психологической помощи обучающимся (воспитанникам) и другим участникам образовательного процесса;

3. Должностные обязанности педагога-психолога

Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:
3. 1. осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения;
3. 2. содействует охране прав обучающихся (воспитанников) в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации;
3. 3. способствует гармонизации социальной сферы школы и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
3. 4. определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников), и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
3. 5. оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), родителям (законным представителям) педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;
3. 6. проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения;
3. 7. составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников);
3. 8. ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности;
3. 9. участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;
3. 10. осуществляет поиск и психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию;
3. 11. определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;
3. 12. формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуру полового воспитания;
3. 13. консультирует работников школы по вопросам развития данного образовательного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (законных представителей);
3. 14. выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
3. 15. вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
3. 16. систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
3. 17. участвует в работе педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;
3. 18. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
3. 19. соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

4. Права педагога-психолога

Педагог-психолог имеет право:
4. 1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;
4. 2. на защиту профессиональной чести и достоинства;
4. 3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;
4. 4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом-психологом норм профессиональной этики;
4. 5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;
4. 6. свободно выбирать и использовать методы и методики психолого-педагогической работы;
4. 7. повышать квалификацию;
4. 8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

5. Ответственность педагога-психолога

5. 1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке педагог-психолог несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников) во время индивидуальных и групповых консультаций и иных психолого-педагогических мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся (воспитанников) во время проведения подобных мероприятий.
5. 2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, педагог-психолог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5. 3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося (воспитанника), а также совершение иного аморального проступка педагог-психолог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации Об образовании. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5. 4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба, несоблюдение конфиденциальности  в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог-психолог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности педагога-психолога

Педагог-психолог:
6. 1. работает по графику, составленному, исходя из 36-часовой рабочей недели, и утвержденному директором школы;
6. 2. планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6. 3. представляет директору школы отчет о своей деятельности по первому требованию;
6. 4. получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6. 5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими и медицинскими работниками школы, родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников)

 

Superman  Октябрь 21, 2015 at 11:03 дп

N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на. На должность социального педагога назначается лицо, имеющеее

 

кyзя  Октябрь 22, 2015 at 5:42 дп

1. Общие положения.
1. 1 Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ « Об образовании».
1. 2 Руководитель физической культуры лагеря с дневным пребыванием детей назначается и освобождается от должности директором образовательного учреждения в порядке, предусмотренном Положением, Уставом образовательного учреждения.
1. 3 Руководитель физической культуры непосредственно подчиняется начальнику лагеря.
1. 4 Руководитель физической культуры участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии с Положением, Уставом ОУ и настоящей должностной инструкцией.
1. 5 Руководитель физической культуры организует свою деятельность исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку, классное руководство, заведование кабинетом.
1. 6 Квалификационные требования: педагогическое образование; стаж работы не менее 3 года.

 

Roenick  Октябрь 22, 2015 at 9:32 дп

Утверждён постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 28. (опекунами) детей, специалистами дошкольного учреждения и школы. Педагог социальный учреждения образования высшей категории:  .

 

3мeй_Иcкycитeль  Октябрь 22, 2015 at 3:52 пп

Поиск работы среди всех актуальных вакансий Педагог в Минске, опубликованных на ведущих сайтах Беларуси по трудоустройству. Обязанности: в соответствии с должностной инструкцией педагога-организатора средней школы Требования:.

 

Prizrak  Октябрь 31, 2015 at 9:54 дп

Локальные акты; >> Должностные инструкции работников МБОУ СОШ №5. 31 ,Устава МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61» и других .

 

SCR  Октябрь 31, 2015 at 7:44 пп

3. Должностные обязанности
Директор школы выполняет следующие должностные обязанности:
3. 1. осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ;
3. 2. совместно с Советом школы определяет стратегию, цели и задачи развития школы, принимает решения о программном планировании ее работы;
3. 3 осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, образовательных программ, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего распорядка школы и других локальных нормативных актов и учебно-методических документов;
3. 4. определяет структуру управления школой, штатное расписание;
3. 5. решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе деятельности школы;
3. 6. планирует, координирует и контролирует работу педагогических и других работников школы;
3. 7. осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров;
3. 8. определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их мастерства;
3. 9. устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работников школы в пределах собственных финансовых средств с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
3. 10. устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работников школы;
3. 11. утверждает расписания занятий обучающихся, графики работы и педагогическую нагрузку работников школы, тарификационные списки и графики отпусков;
3. 12. поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
3. 13. определяет совместно с Советом школы порядок и размеры премирования работников школы;
3. 14. формирует контингенты обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты и в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении; обеспечивает социальную защиту и защиту прав обучающихся;
3. 15. обеспечивает государственную регистрацию школы, лицензирование образовательной деятельности, государственные аттестацию и аккредитацию школы;
3. 16. обеспечивает создание в школе необходимых условий для работы подразделений общественного питания и медицинских учреждений, контролирует их работу в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;
3. 17. обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями;
3. 18. организует и совершенствует методическое обеспечение образовательного процесса, содействует деятельности учительских (педагогических) организаций и методических объединений;
3. 19. руководит деятельностью педагогического совета школы;
3. 20. координирует в школе деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений);
3. 21. обеспечивает выполнение коллективного договора, создает Совету школы, профсоюзной организации необходимые условия для нормальной работы;
3. 22. обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников; представляет учредителям и общественности ежегодный отчет школы о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
3. 23. обеспечивает привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом школы, дополнительных источником финансовых и материальных средств, в том числе использование банковского кредита;
3. 24. представляет школу в государственных , муниципальных , общественных и иных органах, организациях, учреждениях;
3. 25. обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации; организует делопроизводство, ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности;
3. 26. организует в установленном порядке работу по назначению пособий по государственному социальному обеспечению и пенсий;
3. 27. управляет на праве оперативного управления имуществом школы, полученным от учредителя, а также имуществом, являющимся собственностью школы, распоряжается кредитами;
3. 28. организует работу по созданию и обеспечению условий проведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством о труде, межотраслевыми и ведомственными нормативными документами и иными локальными актами по охране труда и Уставом школы; возглавляет гражданскую оборону школы;
3. 29. обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций оборудования и принимает меры по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда; своевременно организует осмотры и ремонт зданий образовательного учреждения;
3. 30. назначает ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортзале и т. п. , а также во всех подсобных помещениях;
3. 31. утверждает должностные обязанности по обеспечению жизнедеятельности для педагогического коллектива;
3. 32. принимает меры по внедрению предложений членов коллектива, направленных на дальнейшее улучшение и оздоровление условий проведения образовательного процесса;
3. 33. выносит на обсуждение совета школы (педагогического, попечительского совета) , производственного совещания или собрания трудового коллектива вопросы организации работы по охране труда;
3. 34. отчитывается на собрании трудового коллектива о состоянии охраны труда, выполнению мероприятий по оздоровлению работающих и обучающихся, улучшению условий образовательного процесса, а также принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков;

 

ПPEЛECTЬ  Ноябрь 1, 2015 at 11:50 пп

3. 35. организует обеспечение работников школы спецодеждой, спец обувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими типовыми нормами и инструкциями, а также обучающихся при проведении общественно полезного и производительного труда, практических и лабораторных работ и т. п. ;
3. 36. проводит профилактическую работу по предупреждению травматизма и снижению заболеваемости работников и обучающихся;
3. 37. оформляет прием новых работников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения; контролирует своевременное проведение диспансеризации работников и обучающихся;
3. 38. организует в установленном порядке работу комиссий по приемке школы к новому учебному году, подписывает акты приемки образовательного учреждения;
3. 39. обеспечивает выполнение директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний органов управления образованием, государственного надзора и технической инспекции труда;
3. 40 немедленно сообщает о групповом, тяжелом несчастном случае и случае со смертельным исходом непосредственно вышестоящему руководителю органа управления образованием, родителям пострадавшего или лицам , их заменяющим, принимает все возможные меры к устранению причин, вызвавших несчастный случай, обеспечивает необходимые условия для проведения своевременного и объективного расследования согласно действующим положениям;
3. 41. заключает и организует совместно с профкомом выполнение ежегодных соглашений по охране труда, подводит итоги выполнения соглашения по охране труда один раз в полугодие;
3. 42. утверждает по согласованию с профкомом инструкции по охране труда для работающих и обучающихся; в установленном порядке организует пересмотр инструкций;
3. 43. проводит вводный инструктаж по охране труда с вновь поступающими на работу лицами, инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения; оформляет проведение инструктажа в журнале;
3. 44. планирует в установленном порядке периодическое обучение работников школы по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности на краткосрочных курсах и семинарах, организуемых органами управления образованием и охраной труда;
3. 45. принимает меры совместно с профкомом, родительской общественностью по улучшению организации питания, ассортимента продуктов для качественного приготовления пищи в столовой и буфете;
3. 46. принимает меры совместно с медицинскими работниками по улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной работы;
3. 47. обеспечивает учебно-трудовую нагрузку работающих и обучающихся с учетом их психофизических возможностей, организует оптимальные режимы труда и отдыха;
3. 48. запрещает проведение образовательного процесса при наличии опасных условий для здоровья обучающихся и работников;
3. 49. проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
3. 50. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

 

Haдeждa  Ноябрь 2, 2015 at 6:57 дп

1. 4. К педагогической деятельности не допускаются лица:
 лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
 имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

 

OksaNa  Ноябрь 4, 2015 at 6:10 дп

3 Кодексом Республики Беларусь об образовании, Законом Республики. 4 обеспечение знаний работниками дошкольного учреждения технологии. (опекунами) детей, специалистами дошкольного учреждения и школыы.

 

Bзяткa  Ноябрь 4, 2015 at 4:59 пп

Примерные должностные инструкции работников школы.

 

Marka  Ноябрь 5, 2015 at 6:56 пп

1. Общие положения.
1. 1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 года №46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утверждённые приказом Минобразования РФ от 27 февраля 1995 года №92.
1. 2. Директор школы назначается и освобождается от должности главой Администрации Дмитриевского сельского совета.
На период отпуска и временной нетрудоспособности директора школы его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора или приказа заведующего отделом образования администрации Моршанского района, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам.
1. 3. Директор школы должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических и руководящих должностях, а также пройти соответствующую аттестацию. Директору школы совмещение должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне школы не разрешается.
Должностные обязанности директора школы не могут исполняться по совместительству.
1. 4. Директор школы подчиняется непосредственно заведующему отделом образования администрации Моршанского района.
1. 5. Директору школы непосредственно подчиняются его заместители. Директор школы вправе в пределах своей компетенции дать обязательное для исполнения указание любому работнику школы и обучающемуся. Директор школы вправе отменить распоряжение любого другого работника школы.
1. 6. В своей деятельности директор школы руководствуется Конституцией и Законами РФ, Уставом и нормативными актами Моршанского района и Тамбовской области, Указами Президента РФ, решениями правительства РФ, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.
Директор школы соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.

 

glori1  Ноябрь 6, 2015 at 3:16 дп

Должностные обязанности директора школы не могут исполняться по. определяет должностные обязанности работников, создает условия для .

 

Polkovnik  Ноябрь 6, 2015 at 5:49 дп

Наименование должностей устанавливается в штатном расписании нанимателя. Наименование профессий, должностей, специальностей должно соответствовать квалификационным справочникам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Республики Беларусь.
Специальность «секретарь» существует в справочниках должностей. Соответственно, наниматель имеет право установить в шататном расписании такую должность.
Что касается ваших личных характеристик, то они не препятствуют работе по специальности «секретарь».
Если вы приняты на работу на должность секретаря, то не вижу причин, по которым наниматель должен указывать вас «экономистом».
Если вы будете приняты на должность экономиста — тогда и запись у вас в трудовой книжке будет соответствующая.

 

Лёxa_3oлoтoй  Ноябрь 7, 2015 at 3:54 пп

Должностная инструкция мастера маникюра / педикюра. Мастер педикюра является рабочим салона «***» и подчиняется .

 

_Бapoн_  Ноябрь 7, 2015 at 5:23 пп

Мастер маникюра и педикюра — специалист, который. В нашей должностной инструкции мастера маникюра и.

 

Garik  Ноябрь 7, 2015 at 8:58 пп

1 В краткие сроки получить новые профессиональные знания и навыки, востребованные на современном рынке труда, в связи с желанием/необходимостью найти/сменить работу. 2 Обновить полученные ранее профессиональные знания и умения в связи с длительным перерывом в трудовом стаже (рождение ребенка, декретный отпуск, работа заграницей и т. д. ) 3 Получить новые профессиональные знания и умения для дополнительного источника дохода, открытия бизнеса или повышения своей конкурентоспособности на рынке труда. 4 Получить новые знания и умения для личностного роста и развития.

Для предприятий и организаций обучающие курсы — это возможность в кратчайшие сроки обучить сотрудников самым современным и практическим знаниям и навыкам.   Согласно Кодексу об образовании, вступившем в силу с 1 сентября 2011 года, обучающие курсы включены в систему дополнительного профессионального образования в стране, а предприятия и организации обязаны оказывать содействие в непрерывном профессиональном образовании своих работников не реже 1 раза в 3-5 лет. Данные о сотрудниках, прошедших обучающие курсы в течение года, включены в форму государственной статистической отчетности 6-т (кадры) «Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров». Более 500 предприятий и организаций доверили нам обучение своих сотрудников! Наши клиенты

Записаться на курсы!  

 

Бpюнeткa  Ноябрь 8, 2015 at 4:16 пп

Мы предлагаем курсы, которые максимально повышают Ваши шансы на дальнейшее трудоустройство:
уникальные практикориентированные учебные программы, подготовленные преподавателями-практиками, которые являются профессионалами в своей области. Все учебные программы рассчитаны на слушателей, которые изучают данную специальность «с нуля»;
оптимальные сроки обучения — возможность в краткие сроки получить основы необходимой профессии или специальности. Теоретическая информация будет предоставлена в БЕСПЛАТНЫХ раздаточных материалах;
возможность БЕСПЛАТНОГО трудоустройства уже в процессе обучения: (база вакансий от предприятий, выездные занятия и производственное обучение на реальных предприятиях, стажировка после окончания курса. А также платная услуга ПОЛНОГО трудоустройства с гарантиями по договору;
БЕСПЛАТНАЯ услуга профориентации ДО заключения договора;
гарантии порядка и качества оказания услуги, четко прописанные на сайте и в договоре.

 

—CRAZY_LARRY—  Декабрь 9, 2015 at 12:08 пп

Должностная инструкция младшего научного сотрудника лаборатории №40.

 

Иpиcкa  Декабрь 9, 2015 at 9:10 пп

Должностная инструкция младшего научного сотрудника лаборатории №40.

 

Marchello  Декабрь 15, 2015 at 10:03 пп

Должностная инструкция заместителя начальника (по режимам.
Положение и должностные инструкции отдела капитального строительства
ГРОО.

 

Caшa  Декабрь 24, 2015 at 6:36 пп

Настоящая должностная инструкция устанавливает квалификационные
требования к декану факультета, содержит перечень его функциональных .

 

БeлaяPaдyгa  Декабрь 25, 2015 at 4:53 пп

На должность декана факультета назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, ученую .

 

celeron  Декабрь 25, 2015 at 6:22 пп

1 Заместитель декана факультета относится к категории .