Должностная инструкция заведующего канцелярией

Должностная инструкция заведующего канцелярией

Авг 17, 15
Admin
, , ,
13 комментариев

А если вы составите свой вариант должностной на базе уже существующей в каталоге, добавьте свою наработку в рубрику «Офисные работники».. Организует работу канцелярии.. Заведующий канцелярией Должен знать:.. Получать от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию..

должностная инструкция заведующего канцелярией
Ниже представлен текст должностной инструкции на должность «заведующий канцелярией».. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов.. Положением о канцелярии организации.. Начальник юридического отдела.. Организацию делопроизводства в организации.. Воспользуйтесь системой поиска ключевых слов, название профессий или специальности, например «Инженер», «Архитектор», «Лаборант» и т.. Сроки и порядок сдачи дел в архив.. УТВЕРЖДАЮ.. Все образцы должностных инструкций являются примерами либо типовыми формами.. Проводит работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.. Система организационно-распорядительной документации..
Требовать руководителей структурных подразделений организации и иных ответственных работников организации надлежащего выполнения установленных правил работы с документами в организации.. Это скорее методические рекомендации по составлению должностных инструкций, которые помогут специалистам кадровых служб, отделов организации и оплаты труда адаптировать примерные образцы должностных инструкций под специфику конкретной организации.. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Казахстан.. Также не забывайте, что каждая должностная инструкция, добавленная в каталог, составленная под конкретную компанию, которая, возможно, занимается совершенно другим видом деятельности, чем ваша.. Схемы документооборота.. Занимается оформлением командировочных удостоверений, ведет учёт приезжающих в командировку.. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Казахстан.. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.. Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение.. Назначение на должность заведующего канцелярией и освобождение от нее производится приказом директора организации..

13 комментариев

andiys  Сентябрь 20, 2015 at 12:51 дп

Должностная инструкция менеджера по перевозкам, должностные обязанности менеджера по перевозкам, образец должностной. N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на Железнодорожный агент относится к категории служащих. 1. 2. Бланки: Должностная инструкция менеджеру по перевозкам. другими руководящими и методическими материалами в области грузоперевозок; правила перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, воздушным. Должность логиста востребована в первую очередь в фирмах, занимающихся грузоперевозками. Кроме того, логисты нужны любым производственным. Перед тем как написать должностную инструкцию на логиста или менеджера по логистике в компании давайте посмотрим, что же творится сейчас с.

 

Shellys  Сентябрь 20, 2015 at 3:06 пп

Должностная инструкция менеджера по перевозкам. предприятия договоров с клиентами об организации перевозок грузов и .

 

AннaMF  Сентябрь 20, 2015 at 3:55 пп

положение об отделе перевозок, должностная инструкция. инженеру по организации перевозок. Менеджер по перевозкам — должностная.

 

unforgettable  Сентябрь 20, 2015 at 7:50 пп

Должностная инструкция менеджера по перевозкам. заключаемых
договоров об организации перевозок грузов и оказании дополнительных
услугг.

 

Baмпиpeнoк  Сентябрь 21, 2015 at 4:33 дп

Перед тем как написать должностную инструкцию на логиста или менеджера по логистике в компании давайте посмотрим, что же творится сейчас с профессией логист. Само слово логист подразумевает планирование, организацию и контроль логистических процессов в компании начиная от закупок и кончая распределением товара. Само собой одному человеку будет достаточно тяжело увязывать между собой все звенья цепи, поэтому логично будет распределить сотрудников отдела логистики по «направлениям». Так, начальник отдела логистики является центром анализа и обработки положения на предприятии, а его подчиненные (логисты) непосредственно занимаются организацией по направлениям. Поэтому мы попробуем написать общую для всех инструкцию и в конце добавим перечень навыков и умений к различным направлениям деятельности. Эти навыки, применительно к конкретному направлению, можно будет добавить в инструкцию каждого менеджера по логистике.

 

Koммaндoc  Декабрь 2, 2015 at 4:49 пп

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 27 июня 2011 г. № ШР-13444 «О результатах рассмотрения обращения» «действия представителей работников профессионального союза в части, касающейся запроса и получения от работодателя документов, содержащих персональные данные работников, необходимых для осуществления профессионального контроля за соблюдением трудового законодательства, подпадают под исключение, предусмотренное п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», и не требуют согласия указанных лиц на обработку их персональных данных».

 

AsteRiSk  Декабрь 3, 2015 at 12:09 дп

 1. В соответствии с Уставом муниципального образования Шарьинский муниципальный район Костромской области (далее — Устав Шарьинского  муниципального района) администрация муниципального образования Шарьинский  муниципальный район Костромской области (далее — администрация) является исполнительно-распорядительным органом Шарьинского муниципального района, как муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области.
    2. Администрация является юридическим лицом в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения. Порядок деятельности администрации как юридического лица определяется решением Собрания депутатов муниципального образования Шарьинский  муниципальный район Костромской области (далее – Собрание депутатов).
    3. Администрация имеет полное и сокращенное наименования. Полное наименование — администрация муниципального образования Шарьинский муниципальный район Костромской области, сокращенное наименование — администрация Шарьинского муниципального района. Полное и сокращенное наименования администрации равнозначны.
    Полное наименование используется на гербовых печатях, а также в иных случаях, когда в соответствии с законодательством требуется указание на полное наименование юридического лица. В нормативных правовых актах администрации, на бланках, в официальной переписке и иных случаях используется преимущественно сокращенное наименование.     4. Юридический и почтовый адрес администрации: 157500, Костромская область, город Шарья, ул. Октябрьская, дом 21.   

 

Xoзяин_Cнoв  Декабрь 3, 2015 at 8:11 дп

Здравствуйте. На Ваше обращение по поводу оплаты труда по должности «специалист» и продолжительности отпуска сообщаем, что при переходе на НСОТ Вас должны были предупредить за 2 месяца об изменениях в оплате труда. Для правильного ответа на Ваши вопросы необходимо изучить положение об оплате труда, а также штатное расписание Вашего автономного учреждения. Если Вы являетесь членом Профсоюза, прошу Вас прийти на прием в краевой Профсоюз образования (кабинет 508), при этом предварительно позвонить по тел. (8-391) 227-86-12.

 

AHЮTИK  Декабрь 3, 2015 at 10:49 дп

По официальным данным на начало 2011 года средний размер начисленной заработной платы учителям составлял около 14 тысяч рублей. Специалистами Минобразования были произведены необходимые расчеты, для того, чтобы с сентября довести его до среднего значения по экономике в регионе за I квартал 2011 года – 18 тысяч 675 рублей. В соответствии с этими расчетами внесены изменения в « Закон о бюджете Забайкальского края на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов»: дополнительно на зарплаты учителей на сентябрь—декабрь предусмотрено более 200 миллионов рублей. Эти средства направляются в виде субвенций в муниципальные районы и городские округа, и уже на муниципальном уровне распределяются по школам.

 

Fitter_Happier  Январь 24, 2016 at 7:02 дп

Общее руководство учебными кабинетами осуществляет заместитель. который назначается заведующим кабинетом приказом директора колледжа. об учебном кабинете, паспорт кабинета, должностная инструкция .

 

ostap73  Январь 24, 2016 at 11:40 дп

Соблюдение производственной санитарии, правил пожарной безопасности в учебном помещении; создание здоровых и безопасных условий для .

 

Hugo_boss  Январь 24, 2016 at 10:24 пп

Лаборатория (учебный кабинет) создается в колледже в соответствии с Федеральным. Общее руководство работой заведующих кабинетами ( лабораториями).

 

Baлepa  Январь 25, 2016 at 4:58 пп

5 Оплата труда заведующего учебным кабинетом (лабораторией) строится на основании. выполнять функции в соответствии с должностной инструкцией заведующего .