Должностная инструкция учителя английского языка в доу

Должностная инструкция учителя английского языка в доу

Авг 17, 15
Admin
, , , ,
17 комментариев

Вот какой ответ на подобный вопрос размешен на сайте Минобрнауки РФ «Вопросы-ответы по праву в образовании — Российский общеобразовательный портал …»;.. Но это просто для желающих и для ответственного будет неудобно.. Квалификационные характеристики должностей работников образования и должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, как и другие квалификационные характеристики должностей, содержащиеся в ЕКС, являются обязательными для применения в учреждениях и организациях различных отраслей экономики независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и предназначены для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений и обеспечением эффективной системы управления персоналом.. Перечисленные обязанности могут возлагаться на указанных работников только с их письменного согласия и за дополнительную оплату, поскольку они связаны с дополнительными трудовыми затратами..

должностная инструкция учителя английского языка в доу
Ответственность несет, конечно, руководитель учреждения, он и заключает договоры, а педагог – это лицо, нанятое работодателем и осуществляющее свою деятельность в соответствии с должностной инструкцией.. Учитель английского языка должен:.. Уважаемая Марина.. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.. Учитель должен знать:.. К работе допускаются лица обоего пола, достигшие 18 лет, имеющие педагогическое образование, прошедшие медицинский осмотр.. Обычно школа просто берёт откат от наличных денег родителей за фото в виде процента, а если фотограф не желает делиться, то детей лишат даже самых распрекрасных портретов.. Положение об оказании платных услуг;.. На что мне в данном случае можно сослаться, как разграничить, на чем основываться.. Меня интересует имеет ли право образовательное учреждение получать прибыль в размере 40% и правильно ли в этой смете указаны налоговые отчисления и з/п учителя.. Спасибо..
Преподаватели образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, которым установлен годовой объем учебной нагрузки, во время зимних каникул, а также в период летних каникул, не совпадающий с их отпуском, привлекаются к участию в работе методических комиссий, семинаров, мероприятий по повышению квалификации, а также к организации и проведению культурно-массовых мероприятий, к работе предметных цикловых комиссий, комплектованию учебных кабинетов, лабораторий, как это установлено п.. Начисления на заработную плату 30,2% 167,00 руб.. Об отсутствии возможности обеспечения учителей полной учебной нагрузкой и о догрузке их другой педагогической работой учителя должны быть поставлены в известность не позднее чем за два месяца.. И еще: «Поскольку дополнительное образование детей также является важным элементом развития детей, и ограничение их в его получении неконституционно, ДОО не может повлиять на решение родителей о порядке посещения ребенком дошкольной группы».. Советуем впредь быть внимательнее, подписывая Договор.. Это может быть, например, аренда, прокат, оказание лечебно-оздоровительных услуг, организация и проведение конференций, семинаров и т.. На получение пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.. В связи с этим работник, занимающий указанную должность, имеет право на сокращенную продолжительность рабочего времени (36 ч в неделю) и ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, составляющий 56 календарных дней, как это предусмотрено п.. При оформлении договора на оказание платной образовательной услуги Вы должны были быть ознакомлены с соответствующим Положением образовательной организации, в котором должен быть прописан Порядок оформления оплаты и учета образовательной услуги.. В данном случае школа оказывает услугу фотографу, эта услуга не образовательная.. Обратитесь в лицензирующий орган..

17 комментариев

ЛИ3A  Сентябрь 18, 2015 at 10:07 пп

      Должностные обязанности. Организует методическую работу с педагогами района (города), изучает эффективность методической работы в межкурсовой период. Осуществляет методическое обеспечение организаций образования по курируемому вопросу. Прогнозирует и планирует повышение квалификации педагогов по специальностям. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации (дидактических материалов, типовых перечней оборудования), семинары, заседания школ передового опыта, конкурсы, олимпиады педагогических работников. Анализирует и обобщает результаты инновационной и опытно-экспериментальной работы педагогов и организаций образования.
      Оказывает консультационную и практическую помощь руководителям и педагогическим работникам организаций образования в организации учебно-методической и воспитательной работы.
      Составляет библиографические справочники, разработки, тестовые и другие материалы в помощь педагогам, доводит их до сведения учебно-методических кабинетов организаций образования, педагогов района (города). Обобщает и распространяет информацию по передовым технологиям обучения и воспитания. Изучает, систематизирует, обобщает, проводит мониторинг и распространяет наиболее результативный опыт педагогов, руководителей организаций образования. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований учащихся.
      Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.
      Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании»,  «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией»,  «О языках в Республике Казахстан» и другие нормативные правовые акты, по вопросам деятельности организаций образования, государственные стандарты образования, основы педагогики и возрастной психологии, принципы дидактики, общие и частные методы преподавания, систему организации образовательного процесса в организациях образования, методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов работы методических объединений, педагогов организаций образования, принципы и порядок разработки учебно-программной документации, достижения педагогической науки и практики, принципы систематизации методических и информационных материалов, основы законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; санитарные правила и нормы.
      Требования к квалификации: высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы не менее 5 лет, наличие первой или высшей квалификационной категории по соответствующему профилю».
      2. Департаменту дошкольного и среднего образования (Жонтаева Ж. А. ):
      1) обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) после прохождения государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
вице-министра образования и науки Имангалиева Е. Н.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

Poдинкa  Сентябрь 19, 2015 at 1:18 дп

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТОВ.
Общеобразовательные школы, средние профессионально-технические,
средние специальные. комсомольской организацией университета, ОК (
РК) ВЛКСМ. лагеря, пионерского вожатого школы или руководителя
учреждения, где они .

 

Coca_Cola  Сентябрь 20, 2015 at 7:41 дп

      Должностные обязанности. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей с целью развития личности каждого ребенка, на этой основе и рекомендаций психолога планирует и проводит с ними коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Организует выполнение воспитанниками режима дня, приготовление ими домашних заданий, участие в общественно-полезном труде. Оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования. Проводит воспитательную работу с воспитанниками во внеурочное время. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в организации. Оказывает первую доврачебную медицинскую помощь. Обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за группой, методической литературы, пособий, ведет учет инвентаря, учебного оборудования, игрушек, проводит оценку и определяет потребность в специальных социальных услугах, создает условия, необходимые для предоставления специальных социальных услуг, проводит анализ потребностей детей в специальных социальных услугах. Обеспечивает качественное и своевременное составление и сдачу установленной отчетной документации. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
      При выполнении обязанностей старшего воспитателя интернатной организации руководит работой воспитателей. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их инициатив.
      Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О браке (супружестве) и семье», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан», «О специальных социальных услугах» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, специальную педагогику, психологию, достижения педагогической науки и практики, основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
      Требования к квалификации:
      специалист высшего уровня квалификации без категории: высшее педагогическое образование с дополнительным образованием «специальная педагогика».
      специалист среднего уровня квалификации без категории: техническое и профессиональное образование с дополнительным образованием «Специальная педагогика».
      Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:
      специалист высшего уровня квалификации второй категории:
      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым воспитателю высшего уровня квалификации без категории, кроме того: владеть технологиями личностно-ориентированного воспитания и обучения; участвовать в работе методических объединений, школ передового опыта, использовать передовой педагогический опыт в своей работе.
      Требования к квалификации: высшее педагогическое образование с дополнительным образованием «Специальная педагогика» и стаж педагогической работы не менее 3 лет.
      специалист высшего уровня квалификации первой категории:
      должен отвечать требованиям, предъявляемым воспитателю высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику воспитания воспитанников с учетом возраста и дифференцированного подхода к ним, владеть методами анализа воспитательной работы, уметь руководить творческими семинарами, владеть организационными формами диагностической работы.
      Требования к квалификации: высшее педагогическое образование с дополнительным образованием «Специальная педагогика» и стаж педагогической работы не менее 4 лет.
      специалист высшего уровня квалификации высшей категории:
      должен отвечать требованиям, предъявляемым воспитателю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: владеть методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания, вести работу по их апробации, обобщать передовой педагогический опыт с последующим изданием методических рекомендаций или научных публикаций, руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области воспитания.
      Требования к квалификации: высшее педагогическое образование с дополнительным образованием «Специальная педагогика» и стаж педагогической работы не менее 5 лет.
      специалист среднего уровня квалификации второй категории:
      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым воспитателю, кроме того: владеть технологиями личностно-ориентированного воспитания и обучения, обеспечивать устойчивые положительные результаты в воспитательном процессе, участвовать в работе методических объединений школ передового опыта в рамках организации образования, использовать передовой педагогический опыт в своей работе.
      Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование с дополнительным образованием «Специальная педагогика» и стаж педагогической работы не менее 3 лет.
      специалист среднего уровня квалификации первой категории:
      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым воспитателю, среднего уровня квалификации второй категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику воспитания обучающихся (воспитанников) с учетом возраста и дифференцированного подхода к ним, владеть методами анализа воспитательной работы, уметь руководить творческими семинарами, владеть организационным формами диагностической работы.
      Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование с дополнительным образованием «Специальная педагогика» и стаж педагогической работы не менее 4 лет.
      специалист среднего уровня квалификации высшей категории:
      должен отвечать требованиям, предъявляемым воспитателю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: владеть методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, разрабатывать новые педагогические технологии, методики воспитания, вести работу по их апробации, обобщать передовой педагогический опыт с последующим изданием методических рекомендаций или научных публикаций, руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области воспитания.
      Требования к квалификации: техническое и профессиональное, послесреднее образование с дополнительным образованием «Специальная педагогика» и стаж педагогической работы не менее 5 лет.

 

PEREZ-NINJA  Сентябрь 20, 2015 at 6:42 пп

его обязанности могут быть возложены на
учителя физкультуры, старшего вожатого или учителя из числа наиболее
подготовленных педагогов.

 

Legolas  Сентябрь 27, 2015 at 7:36 пп

В этом же разделе определяются квалификационные требования. Вы, наверное, знаете, что у нас еще с 1984 года действуют “Типовые правила внутреннего трудового распорядка”, в пункте 6-ом которых и в статье 19-ой КЗоТ записано, что администрация не имеет права требовать документы при приеме на работу, не предусмотренные действующим законодательством. В пункте 6-ом “Типовых правил внутреннего трудового распорядка” отмечено, что, принимая на работу человека, администрация обязана потребовать у него два документа: трудовую книжку и паспорт, оформленные в соответствии с установленным порядком. Без этих документов найм на работу недопустим и считается недействительным. При найме специалиста на работу, требующую специальных знаний, администрация может — не обязана, а может! — потребовать документы, свидетельствующие об образовании: диплом или иной другой документ. Но если вы не потребуете их, это не будет нарушением действующего законодательства, ибо это не обязанность ваша, а только право.

 

Alfa  Сентябрь 28, 2015 at 11:25 дп

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации делопроизводства в организации, учета личного состава, оформления пенсий, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации; форм и методы контроля исполнения документов; структуру организации и ее подразделений; стандарты унифицированной системы делопроизводства, организационно-распорядительную документацию; действующее законодательство о приеме, переводе и увольнении работников; порядок учета движения кадров и составления отчетности о состоянии трудовой дисциплины; порядок установления наименования профессий рабочих и должностей служащих, общего и наименования профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа определенной работы; основы экономики, организации труда и управления; законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

KЫTЬ  Сентябрь 29, 2015 at 10:00 дп

Должностные обязанности. Осуществляет контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации. Ведет учет личного состава организации, ее подразделений. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Участвует в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам. Подготавливает необходимые материалы для квалификационной и аттестационной комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляет документы, необходимые для назначения пенсий работникам организации и их семьям. Изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по их устранению. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Проверяет соответствие подготавливаемых в организации проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются. Заполняет контрольные карточки и ведет картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением. Ведет оперативный учет прохождения документов. Определяет причины несвоевременного исполнения поручений. Информирует руководителя организации о состоянии их выполнения. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Составляет установленную отчетность.

 

HeПaлыч  Сентябрь 30, 2015 at 2:56 пп

Должностная инструкция старшей медицинской сестры. Старшая медицинская сестра относится к категории .

 

Sinyi  Сентябрь 30, 2015 at 11:37 пп

Должностные инструкции работников, занятых в Медицина, фармация,
каталог должностных инструкций по всем специальностям на русском и .

 

DrAlex  Октябрь 1, 2015 at 3:58 дп

1. 1. Основные задачи:
— организация работы процедурного кабинета;
— проведение лечебно-диагностических мероприятий;
— повышение эффективности деятельности процедурного кабинета, культура обслуживания пациентов.
1. 2. Порядок замещения должности:
— на должность медсестры процедурного кабинета назначается одна из опытных медсестер, имеющая законченное среднее медицинское образование, стаж работа в стационаре и специальную подготовку, позволяющую работать в должности медсестры процедурного кабинета;
— медицинская сестра процедурного кабинета назначается и освобождается главным врачом больницы по согласованию с заместителем главного врача по лечебной работе, главной медсестрой больницы, старшей процедурной сестрой по представлению заведующего отделением. Временное замещение должности процедурной медсестры (при ее отсутствии до 1 месяца) проводится главной медсестрой больницы, заведующим отделением из числа медсестер, образцово овладевших смежными специальностями;
— медсестра процедурного кабинета непосредственно подчиняется главной медсестре больницы, старшей процедурной медсестре, заведующему отделением, старшей медсестре отделения;
— в непосредственном подчинении медсестры процедурного кабинета находится одна из опытных санитарок;
— в своей работе процедурная медсестра руководствуется приказами и распоряжениями главного врача, заместителя главного врача, нормативными документами по должности МЗ РФ, учреждений Госсанэпиднадзора, а также настоящей должностной инструкцией.

 

klimat  Октябрь 2, 2015 at 12:20 дп

Ответственность.
Процедурная медсестра несет ответственность за:
1. Своевременное выполнение назначений врача по проведению процедур.
2. Выполнение санитарно-эпидемиологического режима на своем рабочем месте, соблюдать правила асептики и антисептики.
3. Обеспечение кабинета в течении суток необходимым количеством инструментов, лекарственных препаратов, растворов, стерильных материалов для выполнения процедур.
4. Соблюдение условий и правил хранения лекарственных препаратов и инструментов оборудования кабинета.
5. Качественное ведение документации кабинета.
6. Правильную организацию работы санитарки.

 

XAPЁK  Октябрь 2, 2015 at 12:31 дп

Медицинская сестра выполняет следующие должностные обязанности:
2. 1. Осуществляет все этапы сестринского процесса при уходе за пациентами (первичную оценку состояния пациента, интерпретацию полученных данных, планирование ухода, итоговая оценка достигнутого).
2. 2. Своевременно и качественно выполняет профилактические и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом.
2. 3. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в амбулаторных и стационарных условиях.
2. 4. Оказывает неотложную доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях и различных видах катастроф с последующим вызовом врача к пациенту или направлением его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение.
2. 5. Вводит лекарственные препараты, противошоковые средства (при анафилактическом шоке) больным по жизненным показаниям (при невозможности своевременного прибытия врача к пациенту) в соответствии с установленным порядком действий при данном состоянии.
2. 6. Сообщает врачу или заведующему, а в их отсутствие, дежурному врачу о всех обнаруженных тяжелых осложнениях и заболеваниях пациентов, осложнениях, возникших в результате проведения медицинских манипуляций или о случаях нарушения внутреннего распорядка учреждения.
2. 7. Обеспечивает правильное хранение, учет и списание лекарственных препаратов, соблюдение правил приема лекарств пациентами.
2. 8. Ведет утвержденную медицинскую учетно-отчетную документацию.

 

пoдoнoк  Октябрь 6, 2015 at 6:59 дп

начальник сводно-аналитического отдела управления мониторинга. Основные должностные обязанности главного специалиста отдела бюджетных инвестиций. Размер должностного оклада главного специалиста – 8250 руб.

 

Пaцaн  Октябрь 6, 2015 at 1:16 пп

Министерство экономики Омской области (далее – Министерство) объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области:
— заместитель руководителя департамента государственных программ и эффективности бюджетных расходов-начальник отдела эффективности реализации государственных программ Министерства (далее – заместитель руководителя департамента-начальник отдела);
— начальник сводно-аналитического отдела управления мониторинга социально-экономического развития Министерства (далее – начальник отдела);
— главный специалист отдела бюджетных инвестиций департамента государственных программ и эффективности бюджетных расходов Министерства (далее – главный специалист отдела бюджетных инвестиций);
— главный специалист отдела коммунального и топливно-энергетического комплексов департамента государственных программ и эффективности бюджетных расходов Министерства (далее – главный специалист отдела коммунального и топливно-энергетического комплексов).

 

м_a_л_a_Я  Октябрь 6, 2015 at 4:45 пп

Должностные обязанности Главного специалиста отдела. вакантной должности начальника отдела информационно-аналитического .

 

MAX  Октябрь 7, 2015 at 1:36 дп

главного специалиста отдела культуры, архивного дела, молодёжной политики и спорта.

 

…Kиcoнькa…  Октябрь 7, 2015 at 12:12 пп

Ведущий специалист отдела кадровой работы является должностным. систематизации и подготовки аналитического, информационного материала ;.