Посадова інструкція соціального педагога скачати

Посадова інструкція соціального педагога скачати

Июл 31, 15
Admin
, , , ,
18 комментариев

Они отрицали существование целей, методов и средств обучения ребенка, не учитывающих его индивидуальных особенностей, его интересов, устремлений.. Создание новой советской системы образования потребовало привлечения прогрессивных педагогов.. Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы.. У разі відсутності необхідних умов у закладі, соціальний педагог має право використовувати  останні 20 годин за межами навчального закладу (в бібліотеці, в міському та обласному центрах практичної психології і соціальної роботи тощо)..

посадова інструкція соціального педагога скачати
В дальнейшем огромный вклад в разработку системы работы по развитию речи дошкольников внесли исследования Е.. Универсальный гуманизм признает самоценность личности каждого ребенка, его индивидуальную исключительность, имманентно присущее каждому ребенку творческое начало, что предполагает ориентацию не столько на свободу выбора, сколько на свободу творчества в образовательном процессе.. Завдання та обов’язки.. Бодуэн де Куртене подчеркивал, что устойчивость и постоянство находят реализацию в механизме (системе) языка, и понимал язык как систему, части которой связаны между собой отношениями значения, формы, звучания.. На основе исторических, архивных документов выделены факторы, повлиявшие на становление русского языка в качестве учебного предмета, проанализированы этапы становления системы обучения дошкольников родному языку.. Свобода понимается как ценность-цель наивысшего порядка, смысл жизни человека, суть его бытия.. В 1934 году впервые задачи обучения родному языку получили документальное оформление в «Программе детского сада».. Любой ребенок признается этими учеными микрокосмом, напрямую связанным со Вселенной, а цель воспитания и образования — развитие в детях прочной способности к творческому и неуклонному самоусовершенствованию, к созиданию — как внутри собственной личности, так и вовне.. Фребеля, а затем стал следовать идее народности К.. В 1937 году появляется обновленная программа развития речи и обучения родному языку дошкольников, явившаяся основанием для становления новой дошкольной науки — методики развития речи.. Абульханова-Славская, А..
Развитие речи у дошкольников, как главная составляющая содержания обучения, находилось в таком же плачевном состоянии.. Проблема гуманизации образования крайне актуальна сегодня и определяется теоретической и практической неподготовленностью большинства учителей к построению образовательного процесса на гуманной основе.. Он представлен в педагогике различными философскими течениями, которые, несмотря на признание человека «мерилом всех вещей», по-разному расставляют акценты в развитии личности: перенниализм — интеллект, прагматизм (инструментализм) — деятельная сущность человека, социальный гуманизм — общественная сущность, экзистенциализм — духовная сущность, космизм — космическое сознание личности.. Традиционная педагогика ставит в центр образовательного процесса педагога как носителя содержания образования, предполагает жесткую детерминацию учебного процесса учителем.. На этом этапе проводилась дальнейшая апробация результатов диссертационной работы в учебном процессе Ставропольского государственного университета и Северо-Кавказского государственного технического университета.. Ценности группового взаимодействия и групповой динамики являются важными для утверждения и поддержания демократических институтов общества, а социальная ответственность и взаимодействие являются существенными и для индивидуального, и для общественного благополучия.. Результаты исследования позволяют рекомендовать использование лучшего опыта обучение родному языку, заимствованного из прошлого, при условии его адаптации к требованиям новых программ образования.. Если изначально свобода понималась К.. Метатеоретическое исследование педагогического наследия отечественных деятелей народного просвещения дореволюционного периода позволило выделить следующие направления в развитии гуманистической педагогики: абстрактный, практический, и универсальный гуманизм (См.. Известный педагог H.. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый месяц..

18 комментариев

-AnaiD-  Август 11, 2015 at 12:07 дп

Прием на работу, поощрения, наказание и увольнение специалиста ii категории осуществляет.

 

плoxoй  Август 11, 2015 at 7:02 дп

______________________________                                  УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации,
предприятия и т. п. , его                               (фамилия, инициалы)
организационно-правовая форма)                  _________________________
                                                     (директор или иное
                                                     должностное лицо,
                                                       уполномоченное
                                                   утверждать должностную
                                                        инструкцию)

 

DJ_Schatzi  Август 11, 2015 at 2:45 пп

специалиста 1 категории – администрации Шипицынского сельского поселения. выполнение работы, в соответствии с должностной инструкцией.

 

Cвeтлaнa  Август 11, 2015 at 9:19 пп

1 Инженер относится к категории специалистов.

 

Duracell-ka  Август 12, 2015 at 11:32 дп

1. 3. Знает и применяет в деятельности:
      — законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, нормативные и другие руководящие материалы, касающиеся правовой деятельности предприятия;
      — действующее законодательство;
      — гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
      — налоговое законодательство;
      — экологическое законодательство;
      — порядок ведения учета и составления отчетов хозяйственно-финансовой деятельности на предприятии;
      — порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
      — порядок заключения и оформления хозяйственных договоров;
      — основы экономики, организации труда, производства и управления;
      — средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

 

LumenSHa  Октябрь 2, 2015 at 11:08 дп

Курсы массажист-универсал
Курсы антицеллюлитного массажа + SPA-обёртывание
Курсы классического массажа + бонус
МК «Обёртывание»
МК «SPA- процедуры»
МК «Тайский массаж травяными мешочками»
Парикмахерское искусство
Курсы свадебных и вечерних причёсок
Курсы визажистов
МК «Сам себе визажист»
Маникюр/педикюр и наращивание ногтей
МК Секреты нанесения гель-лака Shellac
МК Дизайн ногтей при работе с гель-лаками Shellac
Курсы флористики
Ландшафтный дизайн
Точечный массаж
Наращивание волос
Наращивание ресниц
Плетение кос

 

chikot  Октябрь 2, 2015 at 8:11 пп

гардеробщика
генерального директора
геолога
главного бухгалтера -2-, -3-, -4-
главного бухгалтера предприятия торговли
главного врача (директора, заведующего, начальника) учреждения здравоохранения
главного диктора телерадиовещания
главного диспетчера
главного диспетчера порта
главного инженера
главного инженера по строительству
главного инженера проекта
главного инженера (руководителя группы технического обеспечения) отдела информатизации
главного конструктора
главного ландшафтного архитектора проекта строительной организации
главного металлурга
главного метролога -2-
главного механика
главного научного сотрудника
главного программиста (руководителя группы) отдела информатизации
главного редактора
главного редактора телевидения и радиовещания
главного специалиста банка
главного (ведущего) специалиста бухгалтерии
главного специалиста организационно-экономического отдела
главного специалиста по защите информации
главного специалиста пресс-службы департамента общественных связей
главного специалиста — PR менеджера
главного сварщика
главного технолога
главного энергетика -2-
главной медицинской сестры
горничной -2-
грузчика -2-
грузчика — экспедитора

 

oлькa  Октябрь 3, 2015 at 7:22 дп

Линейный менеджер должен быть ролевой моделью для подражания продавцов, считает руководитель отдела развития менеджмента розницы и кадрового резерва «М. видео» Ольга Шатнюк. «Подчиненные копируют начальника, ориентируются на него, и мы хотим, чтобы менеджеры секций и директора магазинов не только были администраторами, но и могли сесть за кассу, работать с клиентами. В “М. видео” 70% линейных менеджеров — менеджеров секций и директоров магазинов выросли из продавцов-консультантов. В рамках программы “Аспирант” — программы подготовки менеджеров секций, готовящихся стать директорами, — обучающиеся должны поработать на каждой линейной должности в магазине», — говорит Шатнюк.

 

Пaнтeлeй  Октябрь 3, 2015 at 8:56 дп

Добрый день!
Я директором школы работаю. У нас автобус для подвоза детей в школу из соседнего села. УГАДН по Саратовской области вынес предписание об аттестации ответственного по БДД и механика. Они оба обучены (механик вообще по образованию инженер-механик) в 12-м году, есть удостоверения и свидетельства. Но не помнят они, проходили аттестацию или нет.
После обучения аттестация не предусмотрена ли в обязательном порядке?
И вообще, обязаны ли мы аттестацию эту проходить? В нашем Уставе нет ничего про транспортную составляющую. 12 августа отчет везти в УГАДН, а денег на аттестацию так и не дал учредитель.
ГИБДД тоже настаивает на аттестации.
С уважением,
Е. Жирнов.

 

insomnia  Октябрь 3, 2015 at 9:20 пп

Скачать должностную инструкцию начальник учебного отдела на свой. составленная под конкретную компанию, которая, возможно, занимается. Бесплатно пользоваться услугами библиотек, вычислительных центров, .

 

-CиMиKa-  Октябрь 4, 2015 at 6:30 дп

Цитата из нормативного документа: «Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаций.
Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек. Продолжительность учебного часа теоретических занятий — 45 минут, при проведении практических занятий — до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий, по пяти разделам проводится общий итоговый зачет. Сведения об обучении заносятся в личное дело водителя»
От себя: Как видите про лицензию и аттестацию здесь ничего не написано. Значит проводить можете сами, либо при необходимости привлечь специалиста другой организации на возмездной или безвозмездной основе.

 

ЛЮTИK  Октябрь 4, 2015 at 6:55 дп

Добрый день. По поводу ответственного лица и ответственности в целом написано в нормативном документе: «Об утверждении Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта Приказ Минавтотранса РСФСР от 09. 12. 1970 г. №19″. На этот документ ссылаются надзорные органы, а судебные органы отмечают, что данный документ не противоречит основному документу — Федеральному Закону «О БДД». Поэтому требование является законным, но не настолько угрожающим как вы думаете. Вам нужно просто назначить компетентного сотрудника ответственным за техническое состояние и эксплуатацию: внести дополнительные функциональные обязанности в его должностную инструкцию и назначить его Приказом по организации. Образцы этих документов есть в разработанном комплекте готовых шаблонов ЗДЕСЬ

 

Iskra  Октябрь 4, 2015 at 9:55 дп

Общие положения
1 Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств.
Основными задачами аттестации являются:
— проверка уровня знаний нормативных правовых актов и других документов, регламентирующих безопасность судоходства, полетов, движения автомобильного, городского электрического и промышленного транспорта и умения применять их в работе;
— формирование высокопрофессионального кадрового состава исполнительных руководителей и специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспортных средств.
Федеральные органы исполнительной власти с учетом имеющейся у них специфики производственной деятельности могут устанавливать дополнительные условия аттестации по согласованию с министерством транспорта Российской Федерации.
2 Аттестация исполнительных руководителей и специалистов проводится во всех организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов (в дальнейшем — организации), согласно перечню должностей исполнительных руководителей и специалистов, подлежащих аттестации (приложение N 1).
Примечание: положение настоящего пункта не распространяется на исполнительных руководителей и специалистов организаций и (или) их подразделений, осуществляющих исключительно технологические перевозки без выхода на пути сообщения общего пользования.
Министерство транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством труда Российской Федерации имеет право на введение дополнительных должностей руководителей и специалистов, подлежащих аттестации, или отменой указанных в перечне.
Назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов проводится после проверки и положительной оценки знаний нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасности движения в комиссиях, создаваемых в региональных или иных органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия — в органах, выдающих лицензии организациям.
3 Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет. Аттестация проводится после повышения квалификации аттестуемого, как правило, в учебных заведениях, указанных в Перечне, который определяется Министерством транспорта Российской Федерации, согласно приказу от 11. 03. 94 г. N 13/11.
Досрочно аттестация производится в случаях, когда на организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.
4 Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций независимо от форм собственности проводится в аттестационных комиссиях региональных (бассейновых, морских администрациях портов) или иных органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия в органах, выдающих соответствующие лицензии организациям.
5 Для проведения аттестации в региональных (бассейновых, морских администрациях портов или иных органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия в органах, выдающих соответствующие лицензии организациям, создаются аттестационные комиссии.
Аттестационная комиссия возглавляется заместителем руководителя органа, создающего эту комиссию.
В состав аттестационных комиссий включаются высококвалифицированные специалисты в области безопасности движения, а также могут включаться представители других органов управления и независимые эксперты.
Персональный состав комиссии назначается руководителем регионального (бассейнового, морской администрацией порта) или иного органа государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия руководителем органа, выдающего соответствующие лицензии организациям.
6 Председатели аттестационных комиссий разрабатывают и утверждают график проведения аттестации и доводят их до сведения работников, подлежащих аттестации в срок не менее одного месяца до начала аттестации. При необходимости они могут запрашивать у контрольно-надзорных органов данные о состоянии аварийности и нарушениях нормативных правовых актов, регламентирующих безопасность движения в организациях, руководители и специалисты которых подлежат аттестации.
7 Аттестационная комиссия заслушивает сообщение аттестуемого о его работе, рассматривает представленные материалы и проверяет знания нормативных правовых актов, регламентирующих безопасность движения транспортных средств, обеспечение соблюдения которых входит в служебные обязанности аттестуемых.
8 По результатам аттестации аттестационная комиссия дает одну из следующих оценок:
— соответствует назначаемой (занимаемой) должности;
— не соответствует назначаемой (занимаемой) должности.
9 Оценка деятельности работника и рекомендации комиссии принимаются открытым голосованием, при проведении которого аттестуемый на заседании комиссии не присутствует. Аттестация и голосование проводятся при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты голосования определяются большинством голосов. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим занимаемой должности.
Результаты аттестации сообщаются работнику сразу же после голосования. Результаты аттестации (оценка, замечания и предложения) заносятся в аттестационный лист (Приложение N 2), который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании.
Аттестационный лист работника, прошедшего аттестацию, хранится в его личном деле.
Прошедшему аттестацию работнику выдается также удостоверение установленной формы (Приложение N 3), подписанное председателем комиссии и заверенное печатью.
10 Результаты аттестации сообщаются руководителю транспортного предприятия в недельный срок после проведения аттестации соответствующего исполнительного руководителя или специалиста.
11 Трудовые споры, связанные с аттестацией, в том числе и по вопросам освобождения от должности работников, признанных не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
Вверх Приложение N 1 к Положению о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта

 

Lisssa  Ноябрь 1, 2015 at 7:46 дп

В случае отказа Работника подписать Трудовой договор, оформить соответствующий актт.

 

stilist  Ноябрь 1, 2015 at 5:24 пп

Подборка наиболее важных документов по вопросу Отказ от подписания должностной инструкции (нормативно-правовые акты, формы, статьи, .

 

кoмбeжиpик  Ноябрь 1, 2015 at 9:54 пп

Могу ли я не подписывать данную должностную инструкцию? или подписать, но под подписью.

 

Бypжyй  Ноябрь 2, 2015 at 4:03 дп

Дополнительно следует учесть и тот факт, что если причиной внесения поправок в должностную инструкцию является изменение организационных или технологических условий труда в организации, то о предстоящих изменениях сотрудника необходимо уведомить заранее. А именно: не позднее чем за два месяца до введения в действие необходимых работодателю изменений. Об этом говорится в части 2 статьи 74 Трудового кодекса РФ. Указанный порядок следует соблюдать независимо от того, как оформлена должностная инструкция, в которую требуется внести изменения (как самостоятельный документ или приложение к трудовому договору).

 

He_бoльшe_чeм_я  Ноябрь 2, 2015 at 5:24 дп

Изменение должностной инструкции в одностороннем порядке работодателем является частным случаем изменения условий трудового договора, в частности, трудовой функции сотрудника (ст. 57, 72 ТК РФ, письмо Роструда от 31 октября 2007 г. № 4412-6). Такое изменение возможно лишь с согласия сотрудника и требует не только подписания новой должностной инструкции, но и составления дополнительного соглашения к трудовому договору (ст. 72 ТК РФ). Ссылаться на объективные причины необходимости изменения должностной инструкции (например, на изменение организационных или технологических условий труда) работодатель не вправе, поскольку даже такие причины не позволяют менять трудовую функцию сотрудника без его согласия (ч. 1 ст. 74 ТК РФ).