Образец должностной инструкции повара

Образец должностной инструкции повара

Июл 31, 15
Admin
, , ,
25 комментариев

Должностная инструкция учителя.. Должностная инструкция педагога-психолога.. Инструкция содержит перечень работ (жарка и варка блюд, нарезка продуктов, приготовление выпечки и др.. Изучает жалобы и претензии гостей (посетителей, клиентов) к качеству блюд и обслуживания, ведет статистический учет жалоб и претензий, готовит предложения по совершенствованию работы..

образец должностной инструкции повара
Должностная инструкция бухгалтера.. В других предприятиях общественного питания данные обязанности выполняет повар (без указания категории).. Кондитер имеет право:.. Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 28.. Контролирует работы по уборке, дезинфекции, санитарной обработке служебных и производственных помещений; по стирке и поддержанию в соответствии с действующими санитарными нормами специальной одежды сотрудников.. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность кондитера.. День открытых дверей состоится 27 апреля 2014 года.. Должностная инструкция классного руководителя.. Способы и приемы охлаждения и замораживания полуфабрикатов различной степени готовности; режимы охлаждения и замораживания (время, влажность, температура).. Повар-бригадир непосредственно участвует в процессе приготовления полуфабрикатов, холодных блюд и закусок, первых блюд, холодных и горячих соусов, горячих блюд из рыбы, мяса, птицы, дичи, овощей, грибов, морепродуктов, десертов, мучных и вегетарианских блюд.. Должностная инструкция социального педагога..
Основные отличия — в сложности выполняемых операций и регламенте работы.. Кондитер должен знать:.. В экспозициях институтов и центров подготовки гости МЭИ смогли проконсультироваться по интересующим их вопросам обучения в университете.. Сегодня стартовало голосование по отбору топ-20 на финальную церемонию 1 марта «Мисс Россия 2014».. Должностная инструкция дежурного классного руководителя.. Правила эксплуатации и ухода за весами; ассортимент, характеристики и виды используемых продуктов и сырья, правила их хранения; органолептические способы определения качества сырья и конечной продукции.. Повар имеет право:.. Должностная инструкция уборщика служебных помещений.. Способы подготовки отдельных видов сырья к производству; способы первичной обработки и подготовки свежих ягод, фруктов и орехов; способы нарезки фруктов (свежих и консервированных, сухофруктов).. Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам и иным лицам.. При необходимости участие в составлении меню..

25 комментариев

ATAS  Август 8, 2015 at 4:07 дп

Коммерческие банки России переживают сложный этап развития. Трудности, обусловленные последними экономическими событиями в стране и в мировой экономике, усложняют работу банков. Поэтому сейчас особенно остро встают вопросы развития всех видов и форм банковских услуг и выработки новых подходов к деятельности банков. 1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 Облако тегов: договор анализ ссуда документ срок права клиент учет процент банк обязательства расчет заемщик депозит необходимость капитал расход средства кредит валюта финансы актив пассив система форма услуга сумма доход ресурс риск работа период счет бумага

 

GogiX  Август 8, 2015 at 10:02 пп

Инженер-программист назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной .

 

crazu  Август 13, 2015 at 1:57 пп

Начальник отдела материально-технического снабжения имеет право:
1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности службы материально-технического снабжения.
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
3. Сообщать непосредственному руководителю о выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.
4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб, получать необходимую (для производственных целей) информацию и документы.
6. Вносить на рассмотрение директора предприятия представления о назначении, перемещении, увольнении работников отдела, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.
7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

—TBOЙ_COH—  Август 13, 2015 at 8:26 пп

Должностная инструкция Заместителя начальника отдела материально-технического снабжениѸя

 

Bizkit  Август 14, 2015 at 10:35 пп

Заместитель начальника отдела материально-технического снабжения.
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена нна

 

Aмypкa  Август 15, 2015 at 2:22 дп

по снабжению и логистике в его отсутствие заменяет начальник отдела снабжения.

 

ilias_real  Ноябрь 8, 2015 at 7:54 пп

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

SAY  Ноябрь 8, 2015 at 8:36 пп

Более четко определены требования по разделу «Должен знать», в которых сделан акцент на знания теории и методов управления образовательными системами; основ экономики, права, социологии; административного, трудового и хозяйственного законодательства; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. В квалификационных требованиях содержится положение о наличии высшего профессионального образования и стажа работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях.

 

DarK-ArXaNgEL  Ноябрь 9, 2015 at 12:45 дп

Должностные обязанности. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее). Совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения: определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи. Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий); обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проводит совместный с обучающимся рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов. Организует взаимодействия обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействует генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов. Организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, в том числе младшего и среднего школьного возрастов, составлению, корректировке индивидуальных учебных (образовательных) планов обучающихся, анализирует и обсуждает с ними ход и результаты реализации этих планов. Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования. Организует индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности. Поддерживает познавательный интерес обучающегося, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона. Синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения. Способствует наиболее полной реализации творческого потенциала и познавательной активности обучающегося. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим). Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Контролирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения), учитывая успешность самоопределения обучающихся, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

Пopнyxин  Ноябрь 9, 2015 at 9:33 дп

(инициалы, фамилия) (наименование организации, пред-.

 

БEHШИ  Ноябрь 10, 2015 at 12:23 дп

Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Организует, планирует и проводит учебные, в т. ч. факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Способствует формированию общей культуры личности. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. Взаимодействует с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения. Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

ANDI  Ноябрь 17, 2015 at 10:03 дп

Еще Монтажник оборудования коксохимических производств Монтажник оборудования коксохимических производств 2 разряда Монтажник оборудования коксохимических производств 3 разряда Монтажник оборудования коксохимических производств 4 разряда Монтажник оборудования коксохимических производств 5 разряда Монтажник оборудования коксохимических производств 6 разряда Рабочие художественных промыслов и других видов производств в художественной промышленности, занятые

 

ШHyP  Ноябрь 17, 2015 at 6:14 пп

2. 1. Обеспечивает выполнение участком плановых заданий по выпуску продукции высокого качества и в установленные сроки, максимальное использование производственных мощностей, полную загрузку и правильную эксплуатацию оборудования, производительную работу участка на протяжении всей смены, рациональное использование сырья, материалов, топлива, энергии.
2. 2. Своевременно доводит дневные производственные задания бригадам и не входящим в состав бригад основным рабочим в соответствии с графиком выпуска продукции и обеспечивает своевременную подготовку производства материалами, полуфабрикатами, инструментом, приспособлениями, технической документацией и др. для ритмичной работы участка.
2. 3. Обеспечивает строжайшее соблюдение работниками технологического процесса, трудовой и производственной дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах, инструктирует подчиненных по вопросам техники безопасности, охраны труда и промышленной санитарии.  
2. 4. Формирует бригады (их количественный и профессионально-квалификационный состав), разрабатывает и внедряет мероприятия по рациональному обслуживанию бригад, обеспечивает их необходимыми материалами, инструментом, оснасткой и приспособлениями.
2. 5. Не допускает перерасхода и обеспечивает экономное расходование фонда заработной платы на вверенном участке, правильное применение системы оплаты труда и премирования работников. Закрывает сдельные наряды по итогам месяца на рабочих, подчиненных ему.  
2. 6. Запрещает выполнение всех видов работ на неисправном оборудовании, использование неисправного инструмента и контрольно-измерительной аппаратуры, а также материалов, не отвечающих техническим условиям.
2. 7. Осуществляет мероприятия по созданию благоприятных условий труда, повышению культуры производства, рациональному использованию рабочего времени.

 

CatherinE  Ноябрь 17, 2015 at 11:35 пп

Ниже представлен текст должностной инструкции на должность «мастер ». Вы можете скачать эту должностную инструкцию, распечатать или скопировать для дальнейшего редактирования. Если текущая должностная инструкция – это не совсем то, что вы искали, посмотрите другие должностные инструкции рубрики «Инженеры, рабочие специальности».

Также не забывайте, что каждая должностная инструкция, добавленная в каталог, составленная под конкретную компанию, которая, возможно, занимается совершенно другим видом деятельности, чем ваша.

Поэтому внимательно прочитайте должностную инструкцию: мастер на предмет пунктов обязанностей, где указаны специфичные направления. А если вы составите свой вариант должностной на базе уже существующей в каталоге, добавьте свою наработку в рубрику «Инженеры, рабочие специальности». Возможно, кому-то вы очень поможете в работе.

 

Kpeкep  Ноябрь 18, 2015 at 2:17 дп

Ниже представлен текст должностной инструкции на должность «мастер строительных и монтажных работ». Вы можете скачать эту должностную инструкцию, распечатать или скопировать для дальнейшего редактирования. Если текущая должностная инструкция – это не совсем то, что вы искали, посмотрите другие должностные инструкции рубрики «Инженеры, рабочие специальности».

Также не забывайте, что каждая должностная инструкция, добавленная в каталог, составленная под конкретную компанию, которая, возможно, занимается совершенно другим видом деятельности, чем ваша.

Поэтому внимательно прочитайте должностную инструкцию: мастер строительных и монтажных работ на предмет пунктов обязанностей, где указаны специфичные направления. А если вы составите свой вариант должностной на базе уже существующей в каталоге, добавьте свою наработку в рубрику «Инженеры, рабочие специальности». Возможно, кому-то вы очень поможете в работе.

 

Эpикa  Ноябрь 18, 2015 at 4:11 дп

     Бригадир на участках основного производства:
     2. 1. Организует  работы  по   своевременному   обеспечению   рабочих
необходимыми полуфабрикатами, материалами.
     2. 2. Расставляет рабочих по местам.
     2. 3. Контролирует   качество   выпускаемой   продукции,   соблюдение
технологического процесса,  сопряженность операций,  правильность ведения
учета выработки рабочих.
     2. 4. Принимает меры к устранению простоев оборудования и рабочих.
     2. 5. В случае необходимости — подменяет рабочих.
     2. 6. Устраняет причины, вызывающие снижение качества продукции.
     2. 7. Обеспечивает  выполнение  основных  плановых  заданий  бригады,
конвейера, потока (участка).
     2. 8. Наблюдает за своевременным и качественным исправлением дефектов
изделий.
     2. 9. Проводит  инструктаж рабочих по технике безопасности и правилам
технической эксплуатации оборудования.
     2. 10. Проводит инвентаризацию незавершенного производства в начале и
конце работы смены.
     2. 11. _____________________________________________________________.

 

SPACE  Март 11, 2016 at 10:05 дп

Типовая должностная инструкция профессора кафедры. На должность профессора кафедры назначается лицо, имеющее высшее .

 

KэTкA  Март 11, 2016 at 7:08 пп

1 Доцент кафедры относится к категории специалистов.

 

нaкypeннaя_в_Ж  Март 12, 2016 at 6:01 дп

Типовая должностная инструкция доцента кафедры. На должность доцента кафедры назначается лицо, имеющее высшее профессиональное  .

 

TOCHкa  Март 29, 2016 at 1:45 пп

N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на. На должность заведующего кафедрой избирается лицо, имеющеее

 

Dafchik  Март 30, 2016 at 12:59 дп

1 Доцент кафедры относится к категории специалистов.

 

Robin  Март 30, 2016 at 2:20 пп

«Иркутский национальный исследовательский технический университет».

 

….ююю….  Апрель 11, 2016 at 3:32 дп

Общее руководство учебными кабинетами осуществляет заместитель. который назначается заведующим кабинетом приказом директора колледжа. об учебном кабинете, паспорт кабинета, должностная инструкция .

 

Hoвeнькaя  Апрель 11, 2016 at 4:15 дп

Оборудование учебного кабинета должно позволять вести эффективное преподавание. с должностной инструкцией заведующего учебным кабинетом. Комиссия посещает кабинеты (мастерские) колледжа и принимает .

 

тынц  Апрель 12, 2016 at 8:35 дп

Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом. 1 Учебный кабинет предназначен для организации .