Должностная инструкция экономиста статиста

Должностная инструкция экономиста статиста

Июл 31, 15
Admin
, , ,
16 комментариев

Ответил, наверное, несколько запутанно.. При процессном подходе к управлению организацией роль должностной инструкции заметно изменяется.. Должностная инструкция мастера производственного обучения.. Реклама ИнформацияДолжностная инструкция для должности «Экономист» предоставляется бесплатно..

должностная инструкция экономиста статиста
Для получения необходимых данных относительно расходов на энергоснабжение, инфляции, ставок процента, курсов обмена валют, циклов деловой активности, налогов, уровня безработицы и т.. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.. Должностная инструкция маркетолога.. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.. Экономист I категории: полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист); для магистра — без требований к стажу работы, специалиста — стаж работы по профессии экономиста II категории — не менее 2 лет.. Экономист должен знать:.. Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.. Вкратце поясню, что имею ввиду.. На мой взгляд, на предприятии экономист — это «думатель», обладающий определёнными универсальными инструментами, позволяющими производить экспертизу, анализ, принимать решения, управлять некоторыми процессами.. Должностные инструкции представлены на русском и украинском языке и полностью соответсвуют cправочникам квалификационных характеристик профессий.. Должностная инструкция ведущего менеджера по продажам..
Инструкция включает в себя требования к образованию, должностные обязанности, права и ответственность.. Этот раздел должен составлять примерно 60% должностной инструкции, должен быть разработан с учетом квалификационных требований, реальной производственной необходимости и специфики деятельности компании Холдинга.. На должность:.. Должностная инструкция оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов.. Знание финансовой информации и умение ее правильно интерпретировать с одной стороны по своим заданиям и квалификационным требованиям отождествляет многих экономистов с профессиями бухгалтеров, аудиторов, финансистов и т.. В корпорациях с большим количеством иностранных филиалов или совместных предприятий могут работать экономисты, проводящие мониторинг экономической ситуации в странах, где эти корпорации осуществляют различные деловые операции, или оценивающие экономические риски вхождения на рынки новых стран.. Экономисты исследовательских организаций, преимущественно государственных, нередко выполняют заказы различных органов государственной власти.. Должностная инструкция менеджера по персоналу.. Некоторые из них могут выступать и в роли советников различных высокопоставленных политиков и чиновников в узких отраслях и консультировать их по вопросам относительно снижения уровня государственного контроля в сфере телекоммуникаций, реформирования системы социального страхования, последствий снижения налогов для дефицита бюджета, экономического эффекта от увеличения тарифов на различные импортированные товары и др.. Должностная инструкция юриста.. С целью планирования соответствующих средств в бюджете на финансирование определенных расходов они также могут анализировать данные относительно увеличения количества лиц школьного возраста или заключенных, уровня безработицы и занятости и т..

16 комментариев

SWIFT  Сентябрь 28, 2015 at 11:48 дп

Устав — это свод правил, регулирующих деятельность предприятий, учреждений, организаций, их взаимоотношения с другими предприятиями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере государственной и хозяйственной деятельности. Устав является основным документом, на основании которого действует предприятие. В нем определяются: — собственник; — наименование; — местонахождение; — предмет и цели деятельности; — органы управления и порядок их формирования; — компетенция и полномочия трудового коллектива предприятия и его выборных органов; — орган, который имеет право представлять интересы трудового коллектива (совет трудового коллектива, профсоюзный комитет и т. п. ); — порядок создания имущества предприятия; — условия реорганизации и прекращения деятельности предприятия. При оформлении устава используются следующие реквизиты: — наименование вышестоящей организации (06); — наименование организации (07); — название вида документа (10); — дата документа (11); — место составления или издания документа (14); — гриф утверждения (17); — текст документа (21); — запись о государственной регистрации (32). Текст устава, его структура и содержание разделов зависят от формы собственности и организационно-правовой формы предприятия. Например, устав общества может иметь такие разделы: 1. Общие положения 2. Цели и предмет деятельности общества 3. Ответственность общества и участников 4. Уставный капитал 5. Имущество общества 6. Формирование фондов общества 7. Порядок распределения прибыли и покрытия убытков 8. Права и обязанности общества и его участников 9. Органы управления обществом и их должностные лица 10. Учет и отчетность 11. Персонал общества 12. Вступление и выход участника из общества 13. Прекращение деятельности общества 14. Заключительные положения. Цели создания и деятельность предприятия, другие положения устава не должны противоречить действующему законодательству. Незаконные положения должны быть заменены новыми. Иначе говоря, устав должен постоянно обновляться путем внесения изменений, дополнений или путем издания новой редакции устава. Все вносимые в устав поправки, изменения и дополнения должны быть утверждены полномочным органом. После утверждения устав подлежит обязательной регистрации (перерегистрации) в соответствующих государственных органах, о чем на титульном листе устава производится запись установленной формы. Уставы оформляются на листах бумаги формата А4 печатным способом. Все листы прошивают, нумеруют и скрепляют печатью. В соответствии с уставом предприятия разрабатывается ее структура, определяется штатная численность, составляется штатное расписание, издаются положения, правила и другие документы.   4. 2. Положение   Положение — это правовой акт, определяющий структуру, функции, обязанности, права, ответственность и организацию работы предприятий и учреждений, их структурных подразделений, отделов, секторов (например, Положение о филиале), либо порядок действий органов управления предприятий и организаций в определенных случаях (например, Положение о порядке расследования несчастных случаев, которые произошли во время учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях). Это могут быть также положения о постоянно действующих комиссиях: экспертных, ревизионных, надзорных, контрольных, методических и др. (например, Примерное положение об экспертной комиссии объединения граждан, религиозной организации, а также предприятия, учреждения и организации, основанной на частной форме собственности); или положения о проведении конкурсов, смотров и т. д. Положения бывают примерные, типовые и индивидуальные. Типовые положения разрабатываются вышестоящими организациями для учреждений и предприятий своей системы (ведомства), примерные — для любых предприятий всех форм собственности, индивидуальные — на основе типовых и примерных положений непосредственно на предприятиях, в учреждениях, организациях. Основанием для разработки положений служит устав предприятия, организации. Если структура предприятия состоит из различных подразделений, то для каждого из них разрабатывается Положение о структурном подразделении. В оформлении положений должны присутствовать следующие реквизиты: — наименование вышестоящей организации (06); — наименование организации (07); — название вида документа (10); — дата документа (11); — регистрационный индекс документа (12); — место составления или издания документа (14); — гриф утверждения документа (17); — заголовок к тексту (19); — текст документа (21); — подпись (23); — гриф согласования документа (24); — визы документа (25). Заголовок к тексту может объединяться с названием вида документа, например: Положение об отделе материально-технического снабжения и т. п.

 

Nikola  Сентябрь 29, 2015 at 6:57 дп

Добрый день, Алина!
Не знаю ваших объемов документооборота, но 3 человека на такое количество исполнителей — это довольно немного.
По поводу почты у вас два варианта. Первый — внести изменения в инструкцию по делопроизводству, что письма на отправку принимаются в полностью оформленном виде. Люди будут сопротивляться, но именно поэтому и нужно зафиксировать эту норму в локальном нормативном акте. Правило есть правило, и тогда неоформленные письма вы будете иметь полное право игнорировать. Второй вариант — принять на работу еще одного человека, который будет заниматься только почтой. И то, и другое нужно делать с согласия руководства. Иначе, если кто-то в вашем отделе (не дай Бог) заболеет, вы просто зашьетесь, а впереди еще сезон отпусков.
Что касается росписи о получении документов, это нормальная практика, страшного ничего тут нет. Но если в инструкции ничего про это не сказано, вы можете отказаться.

 

Wedmo4ka  Сентябрь 29, 2015 at 9:50 пп

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Предприятие где я работаю на данный момент находится в процессе суда с уволенным сотрудником. Его адвокат приходит обычно за три дня до начала суда и приносит различные «обращения» на которые нам необходимо отвечать именно в эти три дня! Хотя между слушаниями обычно месяц-полтора. Понятно, он это делает специально, чтобы мы не успели подготовиться. Так вот, сегодня я отказалась взять у него письмо и сказала «высылайте заказным письмом». Скажите, имела ли я право отказать ему в приеме письма «здесь и сейчас», и, если имела такое право, то чем его можно подкрепить??

 

Elizaveta  Октябрь 6, 2015 at 2:02 пп

Экономист по труду имеет право:
3. 1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности.
3. 2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
3. 3. Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3. 4. Запрашивать лично или по поручению руководства компании от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3. 5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

 

Пopнyxин  Октябрь 6, 2015 at 7:38 пп

Пишут Вам палатные санитарочки психоневрологического интерната.  В наши должностные обязанности включили дополнительные  обязанности, такие как маркировка и сортировка уборочного и мягкого инвентаря, осуществление сбора, хранение, утилизацию мед. отходов, сан. обработка умершего проживающего, транспортировка его в морг, обработка больного педикулёзом. Более того не разрешается по просьбе проживающего без цензуры отправлять письма, а ведь это нарушение прав проживающего. Правомерны ли эти инструкции и как нам их оспорить без угрозы увольнения.

 

Kolmix  Октябрь 7, 2015 at 12:54 пп

Добрый вечер, уважаемый Владимир Владимирович! У меня вопрос. С 3 января меня назначили директором Дворца культуры. Дело в том, что ранее мы принадлежали Льнокомбинату, а с 31 декабря нас передают городу. Меняется всё, вплоть до штатного расписания и условий работы. Раньше я была руководителем студии эстрадного пения и с административной работой незнакома вовсе, а проблемы уже начинаются. Дворцу присвоена 2 категория, мне не положен завхоз, дворник и ещё много разных единиц. Например дали кладовщика вместо завхоза — склада нет, зато есть хозяйство довольно большой площадью, уборщики помещений, вахтёры и гардеробщик, но нет дворника, зато есть прилегающая к ДК территория, нет светотехника и звукооператора, зато есть одна штатная единица в одном лице инженер по обслуживанию звуко-светотехнической аппаратуры. Как решаются такие вопросы. Уборщицы не хотят убирать территорию, кладовщик не может командовать хозяйством, инженер не может во время концерта управлять и звуком и светом. Заранее благодарю за ответ. С Рождеством!

 

DOZER  Декабрь 26, 2015 at 9:19 дп

5 Оплата труда заведующего учебным кабинетом (лабораторией) строится на основании. выполнять функции в соответствии с должностной инструкцией заведующего .

 

Kapмa  Декабрь 26, 2015 at 7:53 пп

Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом.

 

j7  Декабрь 27, 2015 at 7:10 пп

ГАОУ СПО СО «Саратовский областной базовый медицинский колледж».
Оборудование и оснащение учебного кабинета, организация рабочих мест в
нем производится в.

 

Anatol-rock  Январь 2, 2016 at 7:31 пп

Скачать должностную инструкцию декана факультета (.

 

Vania  Январь 2, 2016 at 9:14 пп

1 Заместитель декана факультета относится к категории .

 

ToM  Январь 3, 2016 at 1:56 дп

Настоящая должностная инструкция устанавливает квалификационные требования к декану факультета, содержит перечень его функциональных .

 

LEXX_GEPARD  Февраль 3, 2016 at 12:15 дп

Руководство кабинетом осуществляется заведующим кабинетом, который. составлять график и план работы кабинета на текущий учебный год и следить за. должностные инструкции заведующего кабинетом ( лабораторией););.

 

димкa  Февраль 3, 2016 at 5:30 дп

об учебных кабинетах и лабораториях колледжа. указания и рекомендации, инструкции к видам самостоятельной учебной работы студентов. в соответствии с должностными обязанностями, планом работы кабинета и. Заведующий кабинетом / лабораторией назначается и освобождается приказом .

 

Бpoдягa_Beтep  Февраль 3, 2016 at 6:23 дп

Осуществляет руководство колледжа в соответствии с его Уставом и. Определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их. Учебных заведений горно-металлургического профиля. Организовывает работу заведующих кабинетами и лабораториями по укреплению .

 

_Elite_  Февраль 3, 2016 at 9:42 пп

Соблюдение производственной санитарии, правил пожарной безопасности в учебном помещении; создание здоровых и безопасных условий для .