Дневной стационар должностные инструкции

Дневной стационар должностные инструкции

Июл 31, 15
Admin
, , ,
24 комментария

Работа врачебной амбулатории должна организовываться по сменному графику, обеспечивающему оказание медицинской помощи в течение всего дня, а также предусматривать оказание неотложной медицинской помощи в выходные и праздничные дни.. Помогите пожалуйста разобраться в трудовом споре.. Врачебная амбулатория является самостоятельной медицинской организацией либо структурным подразделением медицинской организации (ее структурного подразделения).. От дачи показаний я отказалась, маму так и не вызывали на допрос..

дневной стационар должностные инструкции
После чего получил уведомление о увольнении по ст 77 п.. Какой срок должен пройти, чтобы они не смогли меня привлечь к дисц.. На должность гигиениста стоматологического центра здоровья назначается специалист, соответствующий квалификационным характеристикам должностей работников в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г.. Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.. И вменяют в обязанности функции начальника совершенно другого отдела (юридического).. В апреле 2012 года меня назначили на должность зам.. Он обратился в трудинспекцию и нам выдали предписание об отмене выговора, подготовки и предоставлении ДИ для него.. При трудоустройстве мне так же предложили за 50% вести ОТ и назначили приказом ответственным за пожарную безопасность ( доплату за пожарную безопасность не дали, хотя при трудоустройстве обежали доплачивать в 2008 г.. Могут ли меня уволить с должности зам.. ВОПРОС: законны ли его действия и могу ли я обратиться в суд теперь уже с требованием об оплате всех отработанных лет (с 2008 г по настоящее время) имея на руках приказ руководителя о назначении отвественным и должностную инструкцию зама.. Неотложная медицинская помощь на дому осуществляется в течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому..
Моя должностная инструкция зама.. При наличии водных и других преград, удаленности от ближайшей медицинской организации, низкой плотности населения в регионе (в 3 раза ниже среднероссийского показателя) численность обслуживаемого населения может корректироваться относительно рекомендуемой численности обслуживаемого ФАПом населения.. Но я боюсь.. Разве так можно.. Что посоветуете мне сделать в данной ситуации.. На сегодняшний день директор внёс изменнения в должностную инструкцию и мне предлагается либо согласиться с дополнительной нагрузкой и подписать новую должностную инструкцию либо через два месяца меня уволят (должны правда предложить другую работу, но утаивают приемлемые вакансии.. Поэтому я собрал такие казусы в инструкции и обратился к руководству с служебной запиской.. Я не согласна с новыми условиями работы, новую должностную инструкцию я подписывать не стала и выполнять работу которую мне предложили ( т.. Структура и штатная численность дневного стационара устанавливаются руководителем медицинской организации, в составе которого он создан, исходя из объема проводимой лечебно-диагностической работы и численности обслуживаемого населения и с учетом рекомендуемых штатных нормативов в соответствии с приложением № 10 к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденному настоящим приказом.. Считается ли совмещение профессий — ведущий инженер-электроник и инженер-электроник первой категории; и ведущий инженер-электроник и начальник бюро АСУТП этой же службы.. С 2011 года находилась в кадровом резерве на руководящей группе должностей В 2012 году ушла в декретный отпуск и далее отпуск по уходу за ребенком..

24 комментария

wheelman  Сентябрь 22, 2015 at 3:12 пп

Общая должностная инструкция в.

 

SectorchaOS  Сентябрь 22, 2015 at 6:02 пп

Должностные обязанности. Ведет самостоятельный участок работы, проводит анализ состояния библиотечно — библиографического обслуживания региона, разрабатывает предложения по его улучшению, принимает участие в научно — исследовательской работе, в разработке и реализации текущих и перспективных планов, нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность библиотеки, клубного учреждения, музея, научно — методического центра народного творчества, дома народного творчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и других аналогичных учреждений и организаций. Осуществляет координационную работу с заинтересованными ведомствами. Выявляет потребность потенциальных пользователей в библиотечно — библиографических услугах, ведет маркетинговые исследования. Принимает участие в работах, связанных с автоматизацией и механизацией библиотечной деятельности, обобщает полученные результаты и способствует внедрению передового опыта в деятельность библиотеки. Выявляет наиболее творчески зрелые коллективы для присвоения им звания «народный», «образцовый». Участвует в подготовке сценариев для культурно — просветительных учреждений и организаций. Обобщает опыт работы культурно — просветительных учреждений и организаций, организует его внедрение в практику работы. Поддерживает в процессе работы связь с творческими союзами и общественными организациями по привлечению к проводимым мероприятиям творческих работников в целях совершенствования работы по обслуживанию населения.

 

Caшa13  Сентябрь 22, 2015 at 6:40 пп

Методист:
1. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров).
2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
3. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся.
4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.
6. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам.
7. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т. д. ).
8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений.
9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений.
10. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников.
11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т. д.
12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности.
13. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям.
14. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования.
15. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов.
16. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий.
17. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений.
18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта.
19. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий.

 

Mинoгa  Сентябрь 23, 2015 at 10:43 дп

Прежде всего, современная библиотека востребует от своих работников разносторонние знания, включая экономику, информатику, психологию, социологию и т. п. Специалист может самовыразиться, дать волю своим творческим способностям. Все начинается с описания функций каждого работника. «Целесообразно практиковать систематическую ротацию кадров между подразделениями библиотеки (это характерно для небольших библиотек, где практически каждый работник замещает другого на том или ином участке работы). Для крупной библиотеки становится актуальным реформирование работы кадровой службы, на основе изменений ее функций и согласования с нормативными актами, регулирующими трудовые отношения в коллективе: устава, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений о кадровой службе, об оплате труда, об аттестации и др.

 

3лыдeнь  Сентябрь 24, 2015 at 6:05 пп

Требования: Реальный опыт технолога швейного производства в «потоке» (
просчет .

 

Дoндилo  Сентябрь 24, 2015 at 8:57 пп

shtakhura, может быть Вам подойдет. По крайней мере, из нее можно слепить свою.

 

Serg22  Сентябрь 25, 2015 at 2:29 дп

1. 1. Главный инженер относится к категории руководителей.
1. 2. Главный инженер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.
1. 3. Главный инженер подчиняется непосредственно генеральному директору.
1. 4. На время отсутствия главного инженера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1. 5. На должность главного инженера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.
1. 6. Главный инженер должен знать:
— законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;
— профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
— перспективы технического, экономического и социального развития соответствующей отрасли производства и предприятия;
— технологию производства;
— порядок составления и согласования планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
— научно-технические достижения в соответствующей отрасли производства.
1. 7. Главный инженер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

 

Coca_Cola  Сентябрь 25, 2015 at 6:41 дп

Технолог является организатором производства, разрабатывает и внедряет
научную.

 

Mapицa  Сентябрь 25, 2015 at 1:34 пп

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на. инженера-технолога назначается лицо, имеющее высшее. проектирования технологических процессов и режимов производства;.

 

KэTкA  Сентябрь 29, 2015 at 5:40 дп

Доброго дня, уважаемые коллеги,

Международная компания, мировой лидер FMCG, приглашает на вакансию «Специалист по качеству и пищевой безопасности» (ко-производство).

Обязанности:

Создание и внедрение системы управления качеством готовой продукции для участков ко-производства

Создание, внедрение и поддержание системы мониторинга качества для участков внешнего ко-производства

Поддержание системы управления качеством готовой продукции

Расследование и управление инцидентами, связанными с качеством и пищевой безопасностью на участках внешнего ко-производства

Взаимодействие с другими отделами

Подготовка отчетности

Требования:

Высшее техническое образование (технология пищевых производств, управление качеством)

Опыт работы не обязателен, но если он есть — как плюс

Английский язык — на уровне чтения документации

Условия:

Конкурентная заработная плата 42 000 нетто (на руки) + 10% повышение оклада после адаптационного периода + годовой бонус

Социальный пакет (ДМС, компенсация питания, компенсация транспортных расходов, 100% оплата больничного листа)

Перспективы развития в компании

Коллектив профессионалов

Ждем Ваших резюме по адресу:

yt@aclass. ru

С уважением,

Юрий

 

Дeмeтpa  Сентябрь 29, 2015 at 10:19 пп

Здравствуйте. Я учусь на 4 курсе в МГУПБ на пищегого биотехнолога.

Очень хочу работать на производстве , но в связи пока не оконченным высшем нужен гибкий график. Поэтому согласна если не на зарплату , то за еду ))))

пунктуальная , ответственная , коммуникабельная.

Большой опыт работы , но не в пищевой промышленности.

Уровень англ. — средний

если кому то нужны бесплатные работники в обмен на знания -звоните , всем будем рады ))

8-925-855-11-28

или почта UdalovaMariya@gmail. com

 

silverspoke  Сентябрь 30, 2015 at 5:41 дп

ПБО PIZZA MIA НА МАЛЫШЕВА 98, СУЛИМОВА 50 — ЕКАТЕРИНБУРГ. по производству, генерального директора пищевого производства не менее 3-х лет. Должностные обязанности: — функциональное руководство .

 

Model  Октябрь 19, 2015 at 3:40 дп

1. Общие требования безопасности
1. 1. К самостоятельной работе воспитателем допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
Старший воспитатель должен строить свою работу в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N69-ФЗ «О пожарной безопасности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 «О противопожарном режиме», Федеральным законом от 29. 12. 2012 N 273-ФЗ (ред. от 23. 07. 2013) «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования). Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
1. 2. На своём рабочем месте старший воспитатель должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха, следить за соблюдением трудовой дисциплины своих подчиненных.
1. 3. При работе в детском саду возможно воздействие на работающих и детей следующих опасных факторов:

 

тoчкa_RU  Октябрь 19, 2015 at 5:13 дп

2. 1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
2. 2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
2. 3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
2. 4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
2. 5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
2. 6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
2. 7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
2. 8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
2. 9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2. 10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
2. 11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни.
2. 12. Проходит медицинский осмотр строго по графику.
2. 13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
2. 14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
2. 15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
2. 16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
2. 17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
2. 18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка.
2. 19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
2. 20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
2. 21. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия.
2. 22. Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.

 

Miranda  Октябрь 20, 2015 at 5:52 дп

Как такого языкового барьера не существует. Проблема в детдомовском укладе, во взаимоотношениях внутри детдомовских, которые живут по своим понятиям, по своим правилам. Руководители поощряют это положение. У них старшие присматривают за младшими, а они  — руководители – самоустраняются от решения всех проблем. А понятие «присматривать» – это и физическое наказание, и словесные угрозы, и эмоциональное насилие. При этом руководители поощряют то, чтобы дети доносили на воспитателей-вожатых, ограничивают общение детей.

 

Mэллopн  Октябрь 20, 2015 at 7:01 дп

1. Общие требования охраны труда
1. 1. К самостоятельной работе помощником воспитателя допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1. 2. При работе помощником воспитателя соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха.
1. 3. При работе помощником воспитателя возможно воздействие на работающих следующих опасных и вредных производственных факторов: порезы рук при мытье посуды, имеющей трещины и сколы; термические ожоги при переноске горячей пищи и воды; химические ожоги при работе с использованием моющих и дезинфицирующих средств без резиновых перчаток; травмы при падении с высоты, а также на скользком и влажном полу. 1. 4. При работе помощником воспитателя должна использоваться следующая спецодежда: халат хлопчатобумажный и косынка, при работе с использованием моющих и дезинфицирующих средств должны быть резиновые перчатки и фартук прорезиненный.
1. 5. В групповой комнате должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи при травмах.
Охрана труда в детском саду документация Инструкция по охране труда учителя-логопеда (педагога-психолога) 1. Общие требования охраны труда
1. 1. К самостоятельной работе логопедом (дефектологом, педагогом-психологом) допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1. 2. При работе логопедом (дефектологом, педагогом-психологом) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха.
1. 3. При работе возможно воздействие следующих опасных факторов: нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности кабинета; нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости у детей при неправильном подборе размеров детской мебели; поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета и технических средств обучения. 1. 4. Работающие обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения и направления эвакуации при пожаре.
Охрана труда в детском саду документация Инструкция по охране труда для музыкального руководителя 1. Общие требования охраны труда
1. 1. К самостоятельной работе музыкальным руководителем допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1. 2. При работе музыкальным руководителем соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха.
1. 3. При проведении занятий в музыкальном зале возможно воздействие на работающих и детей следующих опасных факторов:
нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности музыкального зала; травмы при падении детей во время проведения танцевальных и других подвижных занятий; поражение электрическим током при использовании неисправных электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов и инструментов. Охрана труда в детском саду документация Инструкция по охране труда для инструктора по физической культуре 1. Общие требования охраны труда
1. 1. К самостоятельной работе инструктором по физической культуре допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1. 2. При работе инструктором по физической культуре соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные режимы труда и отдыха.
1. 3. При проведении занятий в гимнастическом зале возможно воздействие на работающих и детей следующих опасных факторов:
нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности зала для гимнастических занятий; травмы при падении детей во время проведения подвижных игр и гимнастических упражнений; поражение электрическим током при использовании неисправных электрических звуковоспроизводящих музыкальных аппаратов. 1. 4. В зале для гимнастических занятий должен быть вывешен комнатный термометр для контроля температурного режима.
Охрана труда в детском саду документация Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий в дошкольном учреждении 1. Общие требования безопасности.
1. 1. К проведению массовых мероприятий допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, имеющие педагогическое образование, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1. 2. При проведении массовых мероприятий возможно воздействие на их участников, следующих опасных факторов:
•возникновение пожара при неисправности электропроводки, использовании открытого огня (факелы, свечи, фейерверки, бенгальские огни, хлопушки, петарды и т. п. ), при воспламенении новогодней елки, использовании световых эффектов с применением химических и других веществ, могущих вызвать загорание;
•травмы при возникновении паники в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций.
1. 3. Помещения, где проводятся массовые мероприятия, СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» должны быть обеспечены медаптечкой, укомплектованной необходимыми медикаментами и перевязочными средствами, для оказания первой помощи при травмах.
1. 4. Участники массового мероприятия обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Этажи и помещения, где проводятся массовые мероприятия, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов, которые обозначаются указателями с надписью «Выход», обеспечены первичными средствами пожаротушения (не менее двух огнетушителей), оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации и приточно-вытяжной вентиляцией
Охрана труда в детском саду документация Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований 1. Общие требования охраны труда
1. 1. К спортивным соревнованиям допускаются воспитанники, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. Воспитанники подготовительной и специальной медицинских групп к спортивным соревнованиям не допускаются.
1. 2. Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать правила их проведения.
1. 3. При проведении спортивных соревнований возможно воздействие на их участников следующих опасных факторов:
• травмы при проведении спортивных соревнований с использованием не исправных спортивных снарядов и оборудования;
• травмы при падении на скользком грунте или твердом покрытии;
• травмы во время прыжков в длину или высоту при неподготовленной прыжковой яме;
• травмы при нахождении в зоне броска во время спортивных соревнований по метанию;
• травмы при столкновениях во время бега или спортивной игре;
• травмы и утопления во время проведения спортивных соревнований по плаванию при прыжках в воду головой вниз на мелком месте или нахождении рядом других участников соревнований;
• проведение соревнований без разминки.
1. 4. Спортивные соревнования необходимо проводить в спортивной одежде и спортивной обуви, соответствующих виду соревнования, сезону и погоде.
1. 5. При проведении спортивных соревнований должна быть медаптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
1. 6. О каждом несчастном случае с участниками спортивных соревнований немедленно сообщить руководителю соревнований и администрации детского дома, оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение. При неисправности спортивного инвентаря и оборудования соревнования прекратить и сообщить об этом руководителю соревнований.
Охрана труда в детском саду документация Инструкция по охране труда при перевозке воспитанников детского сада автомобильным транспортом 1. Общие требования безопасности
1. 1. К перевозке воспитанников автомобильным транспортом допускаются лица в возрасте не моложе 20 лет, прошедшие:
• вводный инструктаж;
• инструктаж по пожарной безопасности;
• первичный инструктаж на рабочем месте;
• инструктаж по электробезопасности на рабочем месте.
1. 2. Для выполнения обязанностей водителя автомобиля допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспорта, не имеющие медицинских противопоказаний для данной профессии.
1. 3. Детей при перевозке должны сопровождать двое взрослых.
1. 4. Водитель должен проходить:
• повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте не реже, чем через каждые три месяца;
• внеплановый инструктаж:
• при изменении технологического процесса или правил по охране труда;
• замене или модернизации легкового автомобиля, приспособлений и инструмента;
• при изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней (для работ, к которым предъявляются повышенные требования безопасности — 30 календарных дней);
• диспансерный медицинский осмотр – согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н.
• Водитель обязан:
• соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные в дошкольном учреждении;
• соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;
• соблюдать требования к эксплуатации автомобиля;
• использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты.
Охрана труда в детском саду документация Скачать

 

Mилeнa  Октябрь 20, 2015 at 2:06 пп

Обязанности воспитателя прописаны в должностной инструкции. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя. это не входит а вообще с соплями ребёнок не должен ходить в садик их лечат дома .

 

TEARDROP  Октябрь 30, 2015 at 3:52 дп

N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена нна

 

ДpЪlмпaмпyлинкa  Октябрь 30, 2015 at 4:57 пп

Программа повышения квалификации: Управляющий рестораном. Должностная инструкция заведеющего кафе.

 

Дикaя_кoшeчкa  Октябрь 31, 2015 at 5:03 дп

1. 1. Официант относится к категории технических исполнителей.
1. 2. Официант назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению управляющего рестораном.
1. 3. Официант подчиняется непосредственно управляющему рестораном / администратору / менеджеру зала.
1. 4. На должность официанта назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее профессиональное образование, стаж работы в соответствующей области не менее полугода.
1. 5. На время отсутствия официанта его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1. 6. Официант должен знать:
— меню предприятия и цены;
— правила производственной санитарии;
— виды и правила сервировки стола и обслуживания различных торжеств;
— виды и назначение используемых столовой посуды, столовых приборов, столового белья;
— порядок получения, сдачи и учета столовых посуды, приборов, белья и инвентаря;
— правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
— основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, десерта, холодных и горячих напитков, вино-водочных изделий.
1. 7. Официант руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

 

club-house-men  Октябрь 31, 2015 at 7:48 пп

3. 7. Основываясь на требованиях  стандартов обслуживания , утвержденных на предприятии, у правляет работой линейного персонала гостиницы (горничными, дежурными администраторами, специалистами служб бронирования и  приема и размещения/  портье ,  поэтажной службы номерного фонда, службы   швейцаров, автостоянки) и работой руководителей структурных подразделений гостиницы  (инженерно-технической службы,   автотранспортной службы,  прачечной,  ресторана, бухгалтерии/финотдела,   службы безопасности ), организуя работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений  и производственных единиц гостиницы.

 

Baлepa  Ноябрь 28, 2015 at 2:22 дп

1. 1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Менеджера по персоналу.
1. 2. Менеджер по персоналу назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора организации.
1. 3. Менеджер по персоналу непосредственно подчиняется Директору по персоналу.
1. 4. На должность Менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1. 5. В своей деятельности Менеджер по персоналу руководствуется действующими актами Российской Федерации о труде, нормативными и нормативно-методическими актами правительства РФ, основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ), государственными стандартами, разработками Госархива, Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, Уставом и иными документами организации, приказами и указаниями ее руководителя, Инструкцией по документации кадровой деятельности, Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об отделе и настоящей Инструкцией.
1. 6. Менеджер по персоналу выполняет возложенные на него задачи и функции в тесном сотрудничестве с другими структурными подразделениями организации.
1. 6. В период временного отсутствия Менеджера по персоналу его обязанности возлагаются на ___________________________.

 

Шoкoлaд_и_Cлёзы  Ноябрь 28, 2015 at 2:31 дп

Менеджер по персоналу:
2. 1. Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2. 2. Обеспечивает укомплектование организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
2. 3. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу с целью комплектования штата работников.
2. 4. Организует своевременное оформление приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора организации; учет личного состава.
2. 5. Производит выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производит подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек в соответствии с инструкцией о порядке ведения трудовых книжек. Своевременно вносит в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях и т. д.
2. 6. Ведет установленную документацию по кадрам, а также подготавливает материалы для представления персонала к поощрениям и награждениям.
2. 7. Оформляет больничные листы на всех работающих.
2. 8. Формирует и ведет личные дела работников, своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
2. 9. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести кадров, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
2. 10. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
2. 11. Проводит систематический анализ кадровой работы в организации, разрабатывает предложения по ее улучшению.

 

Bceгдa_Гoтoв  Ноябрь 29, 2015 at 2:19 дп

Профессия менеджера по персоналу: обязанности и функции. Главные должностные обязанности менеджера по персоналу:.