Пример должностной инструкции главного бухгалтера малого предприятия

Пример должностной инструкции главного бухгалтера малого предприятия

Июл 30, 15
Admin
, , , , , ,
34 комментария

Кроме того, для меня наступил момент, когда нужно двигаться дальше и развиваться, что невозможно в данной организации.. Настал тот момент, когда я стала понимать, что нельзя вести хозяйство, не понимая всей тонкостей бухгалтерского учета, без меры, веса и счета, не сопоставляя доходы с расходами, не добиваясь превышения первых над вторыми.. Если на руководящем посту окажется дисквалифицированный сотрудник, работа в качестве руководителя организации будет означать неисполнение административного постановления, что может повлечь для данного гражданина уголовную ответственность (ст.. Все темы бухгалтерского учета изложены профессионально, грамотно, а самое главное, понятно..

Уборщицы не хотят убирать территорию, кладовщик не может командовать хозяйством, инженер не может во время концерта управлять и звуком и светом.. Инструкция Банка России от 14.. С 3 января меня назначили директором Дворца культуры.. Работникам, выполняющим у одного и того же нанимателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы в течение установленной законодательством продолжительности рабочего дня (рабочей смены), производится доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания (увеличение объема выполняемых работ) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника.. Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству.. Два листочка — две мини-инструкции.. Людей, которые знают бухгалтерский учет сами и могут дать практические знания другим, а не просто зубрешку проводок и зачитывание лекций.. Устанавливать обязательный для всех подразделений и служб организации порядок документального оформления операций и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений.. Председатель кооператива предложил нам перезаключить контракты в связи с изменением должности.. Действовать от имени бухгалтерии организации, представлять ее интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации и другими организациями по финансово-хозяйственным и иным вопросам.. Обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате..
Здравствуйте, имею ли я право не подписывать должностную инструкцию.. И так далее.. Мне, наверное, очень повезло с группой, мы все как-то достаточно дружно участвовали в каких-то обсуждениях, часто скажем так, прикалывались :), но с другой стороны обстановка созданная школой настолько дружелюбная и располагающая, что… у нас просто выхода не было.. Полная ответственность может быть возложена на работника лишь в случаях, прямо определенных Трудовым кодексом или иными федеральными законами.. Я то по наивности своей думал , что буду замещать с оплатой, поскольку, раньше за это доплачивали 50% от оклада заведующего ( хотя по кол договору возможно доплачивать до 70%).. Что касается ваших личных характеристик, то они не препятствуют работе по специальности «секретарь».. Ну вообще-то у нас действует ОКРБ 005-2006.. Чтоб вас привлекали к крупным проектам.. Однако положения об отделах (включая документарное обеспечение) и должностные инструкции относятся к самостоятельным организационным документам и их включение в учетную политику необязательно.. Но с другой стороны в подписанном приказе не сказано, что исполнение обязанностей БЕЗ оплаты и помоему Ст.. Запрос может быть направлен как на бумажном носителе (непосредственно в налоговый орган либо по почте), так и с использованием сети Интернет, через официальный сайт ФСС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг..

34 комментария

MapциПaнциpь  Сентябрь 29, 2015 at 2:07 дп

должностным лицом заказчика порядка разъяснения положений. функциональные обязанности контрактного управляющего .

 

Talvin  Сентябрь 29, 2015 at 2:40 дп

Согласно ст. 28 Закона № 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией и свободой в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения и образовательных технологий. Дополнительные профессиональные программы могут быть составлены с учетом пожеланий учреждения, направляющего сотрудников на обучение. В программах профессиональной переподготовки упор делается на соответствие установленным квалификационным требованиям, профессиональным и образовательным стандартам. Формы обучения, сроки освоения дополнительных профессиональных программ, а также форма итоговой аттестации определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

 

Fabio  Сентябрь 30, 2015 at 8:48 дп

□
федеральная политика и управление
УДК 658. 71 Л. М. ПАХОМОВА, к. ист. н. , доцент кафедры государственного
и муниципального управления, доцент кафедры гражданского и предпринимательского права, заведующий Региональным центром подготовки специалистов для системы государственных закупок
Пермский филиал ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Пермь, ул. Студенческая, 38
доцент кафедры государственного и муниципального управления
ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», г. Пермь, ул. Букирева, 15 Электронный адрес: rcgperm@gmail. com
модели организации контрактной службы в свете реформы государственных и муниципальных закупок
На территории России продолжается реформа системы государственных и муниципальных закупок. Актуальность исследований в данной области обусловлена сложной политико-экономической ситуацией и необходимостью в кратчайшие сроки выстроить эффективную систему про-кьюремента, позволяющую минимизировать закупочные технологии и создать систему закупок общественных финансов в строго экономичном варианте. Такая постановка проблемы требует нового подхода в одной из самых непростых областей контрактных отношений — организации системы кадрового обеспечения и принятия управленче-
Вступление в силу федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ФЗ № 44) вызвала дискуссии о проблемах формирования тех структур, которые должны реализовывать новые нормы о контрактных отношениях. В статье анализируется опыт европейских стран и США по вопросу организации кадрового обеспечения закупочных процессов; указаны основные проблемы, с которыми сталкиваются государственные и муниципальные заказчики при создании контрактных служб и назначении контрактных управляющих. Автор предлагает выделять три модели организации кадрового обеспечения контрактных отношений, определяет наиболее оптимальные способы решения вопросов организации контрактных служб.
Ключевые слова: государственные и муниципальные закупки; контрактная служба; контрактный управляющий; профессионализм заказчика
© Пахомова Л. М. , 2014
5
ских решений для тех специалистов, которые должны реализовывать на практике все нормы закона о контрактной системе.
Базовая редакция ФЗ № 44 определяла необходимость создания контрактной службы в соответствии со ст. 38 при наличии у заказчика совокупного годового объема закупок, превышающего по плану-графику 100 млн руб. [4] При этом предоставлялась возможность создания контрактной службы без образования специального структурного подразделения. 4 июня 2014 года в ФЗ № 44 были внесены изменения, согласно которым наличие контрактной службы у заказчика также оказалось связано с совокупным объемом закупок, но уже не зависело от плана-графика [3]. Фактически данная норма означает, что при наличии у заказчика совокупного годового объема закупок (данный термин объяснен в ст. 3 ФЗ № 44), превышающего 100 млн руб. , необходимо создавать контрактную службу.
Закон не содержит понятия контрактной службы, но устанавливает норму, определяющую возможность создания контрактной службы в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), который, в свою очередь, должен быть утвержден федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Поэтому, есть потребность определить наиболее сложные вопросы при разработке моделей организации контрактных служб у различных видов заказчика, а также объем документооборота, необходимого для работы этих служб.
Понятие контрактной службы является новым для российского законодательства и может быть проанализировано на материале деятельности мировых контрактных систем, прежде всего опыта функционирования федеральной контрактной системы США. В США госзаказчик — это уполномоченное лицо, официальный представитель государства в контрактном процессе, имеющий особый статус контрактного офицера (Contracting Officer). Только контрактный офицер имеет право заключать, администрировать или прерывать контракт от лица Правительства Соединенных Штатов. При этом он выступает гарантом соблюдения интересов государства в контрактуемых расходах и доходах.
Контрактный офицер отвечает за обязательное исполнение чиновниками, находящимися в его подчинении и вовлеченными в закупочные и иные хозяйственные процедуры, всех действий, необходимых для организации эффективных закупок и распоряжения имуществом. Он несет персональную ответственность за соответствие закупочных и иных хозяйственных действий законодательству, подзаконным актам, всем другим предусмотренным процедурам и условиям заключенных контрактов. Кроме того, контрактный офицер обеспечивает выполнение требований контракта и достаточность средств для покрытия обязательств по нему. В отношении подрядчиков именно контрактный офицер отвечает за соблюдение справедливых, честных и непредвзятых подходов.
Закупочные системы стран Евросоюза отличаются моделями организации структур государственных закупок и могут быть разделены на централизованные, полуцентрализованные и децентрализованные. Страны ЕС с централизованной закупочной структурой характеризуются высокой концентрацией
закупочных функций в составе небольшого количества центральных институтов (обычно одного или двух); страны ЕС с полуцентрализованной закупочной структурой — смешанным объединением закупочных функций, переданных небольшому числу институтов на различных уровнях системы органов государственного управления (обычно три или четыре института); страны ЕС с децентрализованной закупочной структурой — рассредоточенной концентрацией закупочных функций, распределенных среди нескольких институтов на различных уровнях системы органов государственного управления, а также нередко с участием частных и государственных компаний (обычно задействованы пять и более институтов). Сегодня только Финляндию можно в полной мере назвать страной с режимом полного преобладания децентрализованной закупочной структуры с присущим ей рассредоточением функций. Кроме того, эта страна является вертикально децентрализованной, важную роль играют регионы и муниципалитеты, в том числе через свою национальную ассоциацию. В двух странах ЕС (Чехия и Италия) все или большая часть соответствующих задач разделены между двумя ведущими центральными закупочными институтами, не зависимыми друг от друга. Такую систему можно назвать «двойной централизацией».
В странах Евросоюза основная роль в организации закупочного процесса отводится кадрам; решающим фактором для назначения на должность является соответствующее образование, в дальнейшем обязательно прохождение обучения.
Численность штата в центральных закупочных организациях стран ЕС различна. Более того, поскольку многие из соответствующих органов осуществляют и иную, помимо государственных закупок, деятельность, не всегда понятно, сколько в действительности людей занято выполнением основных и сколько дополнительных функций.
Так, в австрийском Отделе законодательства о закупках Конституционной службы ведомства федерального канцлера штат состоит из четырех постоянных сотрудников — государственных служащих с юридическим образованием. В открытом акционерном обществе Bundesbeschaffungs GmbH — 58 штатных единиц: один государственный служащий и 57 сотрудников. Пять сотрудников, работающих в его Юридическом департаменте, имеют высшее юридическое образование. В Закупочном департаменте персонал имеет либо техническую, либо коммерческую подготовку, либо университетский диплом. Совокупная численность штата Агентства государственных закупок Болгарии составляет 38 человек — государственных служащих и сотрудников, из них 34 имеют степень магистра (19 — в экономике, 9 — в праве, 6 — в информационных технологиях). В кипрском Департаменте государственных закупок работают 14 человек, не считая секретарских работников. Юридический департамент чешского Управления по защите конкуренции состоит из 6 сотрудников; Отдел государственных закупок — 30; Апелляционная комиссия — 6 сотрудников и около 20 внештатных специалистов; Организационный и финансовый департаменты — 10 сотрудников, Департамент европейской интеграции и международных отношений — из 10 сотрудников. Большинство сотрудников имеют высшее юридическое или экономическое образование. В Финляндии в сфере
закупок трудятся 4 государственных служащих в Министерстве финансов и 50 штатных сотрудников в частной компании Hansel Ltd. Во Франции на Директора государственных закупок работает около 40 человек, а на руководителя Государственной комиссии — 18. В поддиректорате закупок Департамента судебных дел Министерства экономики, финансов и промышленности у 30 государственных служащих имеется высшее образование.
Президенту польского Управления государственных закупок помогает персонал численностью в 115 человек. Все государственные служащие и почти все сотрудники Управления имеют высшее образование, многие из них юристы. В частности, с европейским законодательством знакомы 3 штатных работника в Отделе европейского права и 4 штатных работника в Департаменте международного сотрудничества, исследований и анализа. Весь штат Юридического департамента, Контрольного департамента, Департамента международного сотрудничества, исследований и анализа, а также Департамента обучения и публикаций знает Закон о государственных закупках.
В британском Управлении государственной торговли в настоящее время заняты около 500 человек, главным образом государственных служащих, но также и консультантов, из них лишь небольшая часть занимается работой в области политики проведения централизованных государственных закупок -всего около 25, которые имеют различное образование.
Большинство персонала получило профессиональную подготовку в области закупок и большая их часть знакома с европейским законодательством и законом о государственных закупках. Немалая доля персонала разбирается в финансовых и технических аспектах закупок [10].
Представленные модели организации закупок в США и странах Евросоюза даже в случаях с децентрализованной моделью закупок только в общем можно сопоставить с российской практикой в плане специфики организации контрактной службы заказчиков и, соответственно, использовать лишь отчасти. В нашем случае такая модель по сравнению с европейской могла быть охарактеризована как тотальная децентрализация с множественностью заказчиков.
Современное российское законодательство название контрактной службы все-таки связывает с понятием контрактной системы. При этом ФЗ № 44 понятие контрактной системы определяет как совокупность участников контрактной системы в сфере закупок и осуществляемые этими участниками действия, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Таким образом, контрактная служба может быть охарактеризована как структурное подразделение заказчика, определяющее организацию всего закупочного процесса для исполнения положений ФЗ. 44.
По норме п. 3 ст. 39 ФЗ № 44, контрактная служба, повторим, должна действовать в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Такой Типовой регламент был разработан и утвержден приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» (далее — Приказ) [6]. При этом ст. 38 ФЗ № 44 определяет ряд функций
и полномочий контрактной службы, контрактного управляющего. Это разработка плана закупок и плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок и план-график, размещение в единой информационной системе плана закупок и плана-графика и внесенные в них изменения; осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов; участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы; организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд; осуществление иных полномочий, предусмотренных ФЗ № 44.
Законом определяется, что полномочия по разработке планов закупок и планов-графиков, а также по внесению в них изменений вступают в силу с 1 января 2015 г.
Типовое положение, определенное Приказом, более подробно описаны принципы, функциональные обязанности и ответственность работников контрактной службы. Кроме того, рассматривая нормативно-правовую базу, определяющую создание контрактной системы, можно выделить не менее 3 моделей организации кадрового обеспечения контрактных отношений.
Первая модель — создание контрактной службы как отдельного структурного подразделения.
Вторая модель — создание контрактной службы без выделения отдельного структурного подразделения.
Третья модель — осуществление деятельности по реализации контрактных отношений без организации структурного подразделения, но с назначением контрактного управляющего.
Организация работы заказчика по первой модели является наиболее предпочтительной и эффективной. Такая контрактная служба, по роду функциональных обязанностей, установленных нормативно-правовыми актами, позволит комплексно подойти к выполнению тех функций, которые закреплены за государственными и муниципальными заказчиками. Контрактная служба, организованная по первой модели, может более четко реализовать основные цели законодательства о контрактной системе, направленные исключительно на повышение эффективности системы закупок. Приказом устанавливается минимальная численность работников контрактной службы (2 человека). Численность штата конкретной контрактной службы должна быть определена и утверждена заказчиком. Таким образом, приоритетными решениями заказчиков должны стать: определение оптимальной численности штата контрактной службы; распределение между ними функциональных обязанностей; установ-
ление порядка взаимодействия с иными подразделениями-заказчиками при исполнении функциональных обязанностей контрактной службы.
В соответствии с Приказом, контрактную службу возглавляет руководитель, при этом указывается, что, если контрактная служба создается как отдельное структурное подразделение, ее возглавляет руководитель структурного подразделения, назначаемый на должность приказом руководителя заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности.
Приказом достаточно подробно описываются те функции и полномочия контрактной службы, которые в общем виде были определены ФЗ № 44. Фактически, именно нормы Приказа должны стать ключевыми при разработке положения (регламента) контрактной службы заказчика. К сожалению, Приказом определен не закрытый перечень функций и полномочий контрактной службы, а оставлена возможность расширительного толкования дополнительных функций через понятие «иные полномочия». Такая формулировка вряд ли является допустимой, так как предоставляет необоснованно широкий спектр возможных полномочий работникам контрактной службы, что, без четко определенных нормами права границ, может повлечь расширенное толкование их ответственности. При этом административным законодательством РФ не допускается наличие неясных, двусмысленных признаков правонарушения, и требуются конкретные нормы при определении состава административного проступка. Кроме того, Приказом устанавливаются нормы персональной ответственности работников контрактной службы, что также требует четкого определения полномочий с дальнейшим перечислением их в должностной инструкции работника контрактной службы.
Выделение моделей организации контрактной службы также будет зависеть от категории заказчиков. При создании контрактных служб в системе органов государственной и муниципальной власти необходимо учитывать специфику закона о государственной и муниципальной службе, в наиболее многочисленной группе заказчиков, представляющих бюджетные учреждения, — возможности финансового обеспечения их работы. Современное законодательство о государственной и муниципальной службе предоставляет возможность создания контрактной службы как отдельного структурного подразделения только в случае комплексного преобразования всей системы управления контрактными отношениями посредством установления порядка взаимодействия заказчиков самостоятельно или через уполномоченные органы по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей.
Еще одной характерной проблемой организации контрактной службы являются особенности трудового, бюджетного и административного законодательства РФ. Так, федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 236-Ф3 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании»» в Трудовой кодекс РФ внесена ст. 195. 1 «Понятия квалификации работника, профессионального стандарта» [2]. В ней квалификация работника определяется как уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника, а профессиональный стандарт как характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной дея-
тельности. Кроме того, Правительством РФ от 22 января 2013 г. № 23 принято постановление «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» [5]. Работа по их подготовке строится таким образом, что главными разработчиками являются работодатели, которые подают заявки от профессионального сообщества на подготовку профстандартов. При этом необходимо учитывать, что профессиональный стандарт — документ рекомендательного характера, он может применяться работодателями при разработке должностных инструкций и при организации обучения и аттестации работников, присвоении тарифных разрядов и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления. Таким образом, профстандарты можно рассматривать как нормативно-правовые акты, перечисляющие минимально необходимые требования к квалификации и компетенции работника по конкретной должности (профессии). Ранее такими нормативно-правовыми актами являлись квалификационные справочники (Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих и Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих). Принципиальная необходимость создания профессиональный стандартов — отойти от тарифно-квалификационного подхода к формированию деятельности структуры организации и осуществлять прием на работу на основании новых требований.
До 2018 года Минтруд России планирует принять около 800 профессиональных стандартов, возможно, и для деятельности контрактной службы в системе контрактных отношений. Такой профессиональный стандарт должен быть создан как для руководителя, так и для специалистов контрактной службы. Сложность его разработки будет заключаться в определении компетенции соответствующего работника, который исходя из функционала должен будет обладать совокупностью знаний, умений, навыков в различных областях системы государственного и муниципального управления, знать основы юриспруденции, ценообразования и товароведения. Уже закончилось публичное обсуждение профессионального стандарта специалиста в сфере закупок, который после утверждения Минтрудом России должен стать основой для работы специалиста в системе государственных и муниципальных закупок [9]. Данный профессиональный стандарт подробно опишет трудовые функции работника, участвующего в деятельности по управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд. В стандарте, например, для обеспечения собственных закупочных нужд предусматриваются следующие виды должностей: начальник (руководитель) отдела (департамента), заместитель руководителя подразделения, сотрудник подразделения (службы), специалист по закупкам, консультант по закупкам, специалист-эксперт по закупкам. В описании трудовых функций соответствующих специалистов включены функции, определенные ФЗ № 44 и Приказом, но на данный момент отсутствует функция по составлению технического задания (описание объекта закупки). Такой подход может означать ее передачу специалисту, инициировавшему закупку и имеющему детальное представление о специфике закупаемых товаров, работ, услуг. Все это нуждается в дальнейшем обсуждении и может быть скорректировано.
Кроме того, в соответствии с ч. 6 ст. 36 ФЗ № 44, определяется наличие у работников контрактной службы, контрактного управляющего высшего или дополнительного профессионального образования в сфере закупок. При этом ч. 23 ст. 112 устанавливается, что до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд. Фактически работник заказчика, который имеет подготовку по законодательству, действующему до принятия ФЗ № 44, признается способным осуществлять деятельность и по нормам ФЗ № 44. Такая позиция законодателя может быть признана оптимальной, так как позволяет обеспечить преемственность кадрового состава заказчика и в дальнейшем сделать возможным переход сотрудников, работающих у заказчика, в систему контрактной службы.
Таким образом, для создания контрактной службы как отдельного структурного подразделения необходимо не только произвести изменения в штатном расписании органов власти как заказчиков, так и бюджетных учреждений, выступающих в роли заказчиков, но и создать профессиональные стандарты, которые позволят на основе обозначенных в них компетенций определить обязанности руководителя и работников контрактной службы. Это требует трансформации системы работы государственных и муниципальных заказчиков и становится возможным при условии изменения не только организационных нормативно-правовых актов, но и принципов бюджетного финансирования в сторону увеличения расходов на оплату труда работников нового структурного подразделения, что не соответствует бюджетной политике РФ на среднесрочную перспективу. При этом именно такой подход к формированию контрактной службы смог бы обеспечить реализацию тех целей, которые определены ФЗ № 44, а именно эффективности, результативности, гласности, прозрачности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Кроме того, возможность создания модели контрактной службы с образованием отдельного структурного подразделения будет соответствовать реализации принципа профессионализма, который также заложен ФЗ № 44.
Принцип профессионализма был впервые закреплен в законодательстве о контрактной системе в связи с принятием ФЗ № 44. Он предусматривает осуществление деятельности заказчика на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. При этом ряд исследователей определяют профессионализм как особое свойство человека, которое подразумевает систематическое, эффективное и надежное выполнение сложной (профессиональной) деятельности [7; 8].
Принцип профессионализма при формировании кадровых отношений в сфере госзакупок присутствовал и ранее, но только применительно к действиям комиссий. Так, в федеральном законе от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и ряде подзаконных актов было установлено право заказчика, уполномоченного органа включать в состав
комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков. Кроме того, было определено, что с 1 января 2009 г. в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов. Применение же принципа профессионализма к работе специалистов, работающих по планированию, определению поставщика и исполнению контрактов, является новацией законодательства о закупках.
Таким образом, при выборе модели организации контрактной службы с выделением отдельного структурного подразделения скорее всего следует руководствоваться следующими критериями: совокупный годовой объем закупок; особенности объектов закупки; сложность контрактов при исполнении; наличие подготовленного кадрового состава для работы в контрактной службе. При совокупном годовом объеме даже менее 100 млн руб. в год, наличии сложных контрактов и возможности разделения полномочий по планированию, определению поставщиков, а также организации работы по исполнению контрактов целесообразно создавать контрактную службу с выделением отдельного структурного подразделения. Такая возможность возникнет при решении всех указанных ранее проблем: создание соответствующего профессионального стандарта; выделение новых штатных единиц в структуре заказчика; наличие соответствующим образом подготовленного кадрового состава для эффективного решения вопросов планирования, прогнозирования, определения поставщиков и исполнения контрактов.
Реальной альтернативой контрактной службы как отдельного структурного подразделения становятся контрактные службы без образования отдельного структурного подразделения. При этом, приказом Минэкономразвития России от 26 мая 2014 г. № 294 были внесены изменения в Приказ в части, касающейся назначения руководителя контрактной службы без образования отдельного подразделения [1]. Так, в базовой редакции Приказа было определено, что такая контрактная служба может быть возглавлена заместителем руководителя заказчика, в новой же редакции определено, что контрактную службу без образования отдельного подразделения возглавляет руководитель заказчика или один из заместителей руководителя заказчика.
При организации контрактной службы по второй модели можно исходить из функционального подхода, при этом работники различных подразделений могут быть наделены функциями для реализации задач, возложенных на заказчиков. Например, организационная структура органов государственной и муниципальной власти определяет такие подразделения как подразделения финансового планирования, жизнеобеспечения. Именно в этих подразделениях целесообразно выделять определенных должностных лиц, которые и могут быть наделены полномочиями контрактной службы. Такая организационная структура вряд ли позволит эффективно исполнять нормы ФЗ № 44, но, возможно, станет переходным этапом и на некоторое время решит вопрос с кадровым обеспечением контрактных отношений.
Тем не менее именно такая модель организации контрактной службы уже активно используется на практике. Так, в ходе проведенного опроса муниципальных заказчиков, работающих на территории Пермского края, о модели организации контрактной службы были получены следующие данные: из 110 заказчиков, участвовавших в опросе, у 78 (при совокупном годовом объеме до 50 млн) созданы контрактные службы без образования отдельного структурного подразделения; 29 — выделен контрактный управляющий; 3 — созданы контрактные службы с выделением структурного подразделения.
Вторая модель организации контрактной службы требует следующего документооборота: необходимо иметь положение (регламент), определяющее полномочия такой единицы в работе заказчика; документ (локальный акт), определяющий порядок взаимодействия такой контрактной службы с другими подразделениями; создать новые должностные инструкции специалистов контрактной службы, комплекс кадрового документооборота, включающий документ-уведомление об изменении существенных условий трудового договора (контракта) соответствующих специалистов, приказы о возложении на них соответствующих обязанностей, уведомление о разрешении использования персональных данных работников.
Организация контрактных отношений по третьей модели становится возможной, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает 100 млн руб. , у него отсутствует система контрактной службы. Заказчик назначает контрактного управляющего — должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта. Установленная законом должность контрактного управляющего в рамках определения функций и полномочий полностью отвечает аналогичным функциям работника контрактной службы, выделенным нами ранее, и соответствует функциям, определенным Приказом для контрактной службы. При этом должность контрактного управляющего не предусмотрена ни современным законодательством о труде, ни законодательством о государственной и муниципальной службе и порождает на практике вышеназванные проблемы как юридического, так и организационного характера.
Основное отличие данной модели от организации контрактной службы, как с образованием структурного подразделения, так и без выделения такового, состоит в том, что контрактный управляющий не может функционально разделить свои полномочия, а обязан реализовывать полный цикл контрактных отношений от системы планирования до окончания процессов исполнения контрактов. При реализации множественности контрактов такой контрактный управляющий будет нести ответственность за весь закупочный цикл. При этом законодательством о контрактной системе не запрещено назначать не одного, а двух и более контрактных управляющих. Но в рамках ФЗ № 44 разделение между ними полномочий невозможно, поскольку это влечет создание контрактной службы.
Несмотря на указанные проблемы, именно назначение контрактных управляющих для реализации целей контрактных отношений стало наиболее эффективным способом исполнения закона для малобюджетных заказчиков. При этом должность контрактного управляющего в большинстве случаев про-
писывается как не основная, а дополнительная, с возможностью возложения этих обязанностей, например, на экономиста, бухгалтера, юриста или даже заместителя руководителя. Такая практика реализации ФЗ № 44 скорее всего не будет способствовать полной реализации принципа профессионализма, эффективности, результативности закупок для государственных и муниципальных нужд, но, возможно, обеспечит спокойный переход к более эффективным практикам реализации контрактных отношений на ближайшую перспективу.
Таким образом, определенный ФЗ № 44 принцип профессионализма заказчиков может быть реализован через построение системы контрактной службы или назначение контрактного управляющего на основе выделенных автором моделей. Возможность полной реализации этого принципа будет зависеть от нескольких факторов: правильного выбора модели организации контрактной службы с учетом специфики закупок, кадрового обеспечения и порядка взаимодействия структурных подразделений заказчика между собой; создания нормативно-правовой базы в области законодательства о труде и приведения в надлежащий вид документооборота, связанного с организаций контрактных отношений. Формами реализации норм федерального законодательства должны стать практические рекомендации, содержащие алгоритмы моделирования таких структурных преобразований как в системах государственного и муниципального управления, так и для всех заказчиков, работающих в рамках ФЗ № 44.
Список литературы
1. О внесении изменений в Типовое положение (регламент) о контрактной службе, утвержденное приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 631 [Электронный ресурс]: приказ Минэкономразвития России от 26 мая 2014 г. № 294. URL: http://www. consul-tant. ru/document/cons_doc_LAW_166520/#p14/ (дата обращения 14. 11. 2014).
2. О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании» [Электронный ресурс]: федер. закон от 3 дек. 2012 г. № 236-Ф3. URL: http://www. consul-tant. ru/document/cons_doc_LAW_138556/ (дата обращения 16. 11. 2014).
3. О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс]: федер. закон от 4 июня 2014 г. № 140-ФЗ. URL: http://www. consultant. ru/document/cons_doc_LAW_163919/ (дата обращения: 14. 11. 2014).
4. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]: федер. закон от 5 апр. 2013 г. № 44-ФЗ. URL: http://www. consultant. ru/document/ cons_doc_LAW_171284/ (дата обращения: 16. 11. 2014).
5. О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 22 янв. 2013 г. № 23. URL: http://www. consultant. ru/document/cons_doc_ LAW_169051/ (дата обращения: 12. 11. 2014).
6. Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе [Электронный ресурс]: приказ Минэкономразвития России от 29 окт. 2013 г. № 631. URL: http://www. consultant. ru/document/cons_doc_LAW_166562/ (дата обращения: 12. 11. 2014).
7. Переверзева А. А. Профессионализм заказчика как условие оптимизации государственных и муниципальных закупок // Полит. управление: электрон. науч. информ. -образоват. журн. 2013. № 2 (5).
8. ПетроваЕ. В. , ТарнаевМ. Т. Управление государственными и муниципальными заказами: учеб. пособие. М. : МИНИТ, 2009. 422 с.
9. Специалистов для системы закупок подготовят по единым профстан-дартам [Электронный ресурс]. URL: http://economy. gov. ru/minec/about/struc-ture/depfks/201410284 (дата обращения: 12. 11. 2014).
10. Центральные структуры и институты государственных закупок в государствах Европейского Союза [Электронный ресурс] // Доклад Sigma № 40. URL: www. sigmaweb. org/publications/46102466. pdf (дата обращения: 08. 11. 2014).

 

Fat_Mo  Сентябрь 30, 2015 at 1:59 пп

Завхоз выполняет должностные обязанности: 3. регламента (должностной инструкции) контрактного управляющего.

 

Kyдpяшкa_c_Ю  Октябрь 5, 2015 at 11:27 пп

В то же время ТК РФ не содержит ни норм, предусматривающих обязанность работодателя по разработке и применению должностных инструкций, ни даже простого упоминания о них. Для коммерческих компаний должностная инструкция — это не обязательный, а рекомендуемый документ, его разработка — право, а не обязанность работодателя. Оштрафовать коммерческую компанию за отсутствие должностных инструкций нельзя (письмо Роструда от 09. 08. 2007 № 3042-6-0). А раз так, давайте посмотрим, нужна ли вообще должностная инструкция?

 

БлЁcTкA  Октябрь 6, 2015 at 8:02 пп

Конечно, никто не может запретить работодателю изменять квалификационные требования к определенной должности путем внесения изменений в должностную инструкцию, являющуюся самостоятельным документом. Вот только новые положения должностной инструкции в полной мере будут распространяться на вновь принимаемых работников бухгалтерии, занимающих указанную должность. Чтобы внесенные в должностную инструкцию изменения распространялись на уже работающих бухгалтеров, необходимо, во-первых, ознакомить работников с внесенными изменениями, во-вторых, получить от них письменное согласие на изменение условий заключенного с ними трудового договора.

 

—KOШKA—  Октябрь 7, 2015 at 12:20 дп

Мы, конечно, можем менять ДИ в одностороннем порядке так, как нам угодно. Но, доказать Необходимость таких изменений будет не так уж и просто, да и работник может не подписать Ваш новоявленный опус. так же в одностороннем порядке. И потом, изменения в функционале ДИ (даже без увеличения объема) влекут за собой изменения в ТД (доп. соглашение) :-). Изменения объема работы (без изменения труд. функции) влекут за собой увеличение размера оплаты труда (опять же, доп. соглашение к ТД) 🙂 Где же простота изменения ДИ, о который Вы упомянули? :-)))))))))

 

—AHЖEЛA—  Октябрь 7, 2015 at 12:31 пп

Таким образом, работодатель не может в одностороннем порядке изменить должностные обязанности работника или дополнить инструкцию новыми обязанностями. Это возможно только в порядке ст. 72 ТК РФ – заключается письменное соглашение сторон, о чем работник предупреждается заранее. В Письме Роструда от 31. 10. 2007 № 4412‑6 по этому поводу говорится следующее: внесение изменений в должностную инструкцию может быть связано с изменением обязательных условий трудового договора. В этом случае должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном уведомлении об этом работника. И только после того как работник согласился на продолжение трудовых отношений, вносятся изменения в должностную инструкцию. Кроме этого, в письме разъясняется, что если инструкция является приложением к трудовому договору, целесообразно одновременно вносить изменения в договор и инструкцию путем подготовки дополнительного соглашения. Если же должностная инструкция была утверждена как отдельный документ и при этом внесение в нее изменений не влечет за собой необходимость изменения обязательных условий трудового договора, удобнее утвердить инструкцию в новой редакции, письменно ознакомив с ней работника. Например, когда требуется уточнить или конкретизировать некоторые обязанности работника: вместо «обеспечивать сохранность документов» – «хранить документы в специальном шкафу, выдавать на основании служебной записки» и т.  п.

 

Kyдpяшкa_c_Ю  Ноябрь 4, 2015 at 4:59 дп

Журнал инструктажа воспитанников детского оздоровительного лагеря
Инстр. для уч-ся во время провед. мероприятий с подвижн. играми
Инстр. для уч-ся во время работы в живом уголке
Инстр. для уч-ся во время работы на учебно- опытном участке
Инстр. для уч-ся при занятиях легкоатлетическими упражнениями
Инстр. для уч-ся при обучении плаванию
Инструкция по ТБ для учащихся при поездках
Инструкция для учащихся при занятиях легкоатлетическими упражнениями РБ
Инструкция для учащихся при обучении плаванию РБ
Инструкция о мерах защиты детей при угрозе и возникновении
Инструкция о правилах организации дежурства детей,
Инструкция о правилах организации спортивных занятий и соревнований
Инструкция о правилах проведения купаний в плавательном бассейне
Инструкция о правилах проведения купаний на детских пляжах
Инструкция об организации и проведении туристских походов
Инструкция по безопасности на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды, в летнее время.
Инструкция по ОТ при сборе макулатуры и металлолома.
Инструкция по охране труда для учащихся во время работы в уголке живой природы РБ
Инструкция по охране труда для учащихся во время работы на учебно-опытном участке РБ
Инструкция по охране труда для учащихся при работе в кабинете химии РБ
Инструкция по охране труда при выполнении полевых работ
Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах
Инструкция по охране труда при проведении занятий в тренажерном зале
Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике
Инструкция по охране труда при проведении занятий по легкой атлетике
Инструкция по охране труда при проведении занятий по лыжам
Инструкция по охране труда при проведении занятий по плаванию
Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм
Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий (вечеров, утренников, дикотек, концертов и т. п. )
Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий
Инструкция по охране труда при проведении прогулок, походов
Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований
Инструкция по охране труда при работе на учебно-опытном участке РБ
Инструкция по охране труда при работе на учебно-опытном участке
Инструкция по ПБ для учащихся в кабинете. ОБЖ
Инструкция по ПБ для учащихся при игре в баскетбол
Инструкция по ПБ для учащихся при стрельбе
Инструкция по ПБ для учащихся в спортивном зале
Инструкция по ПБ для учащихся на спортплощадке
Инструкция по перевозке детей автотранспортом.
Инструкция по технике безопасности и охране труда при проведении общественно-полезного труда и сельскохозяйственных работ
ИНСТРУКЦИЯ по подвижным играм
Инструкция по ТБ во время турпоходов
Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях гимнастикой
Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях легкой атлетикой
Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях плаванием
Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по волейболу
Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по настольному теннису
Инструкция по ТБ для учащихся на занятиях по футболу
Инструкция по ТБ для учащихся на экологическом кружке по экологии
Инструкция по ТБ для учащихся при работе в школьном уголке живой природы
Инструкция по ТБ для учащихся в комнате досуга
Инструкция по ТБ для учащихся в помещении музея
Инструкция по ТБ и ОТ при проведении ОПТ и сельхоз. работ
Инструкция по технике безопасности для учащихся во время экскурсии
Инструкция по технике безопасности для учащихся во время экскурсий
Инструкция по технике безопасности и охране труда при проведении общественно-полезного труда и сельхоз. работ
Инструкция по технике безопасности на занятиях и соревнованиях по подвижным играм РБ
Общие требования по ОТ и ТБ к организации походов и экскурсий РБ
Охрана труда и техника безопасности во время проведения ОПТ.
Права и обязанности детей и подростков
Правила безопасности в детском загородном лагере
ПРАВИЛА охраны жизни людей на воде
Правила поведения в общественных местах
ТБ в комнате гигиены, бане, умывальне и туалете
ТБ в лесу, на полянах
ТБ в палате
ТБ во время дождя, грозы или других природных явлениях, угрожающих жизни детей
ТБ на территории лагеря
ТБ при посещении родителей
ТБ при проведении массовых мероприятий, на дискотеке

 

MySQL  Ноябрь 4, 2015 at 8:40 пп

1. Общие положения.
1. 1 Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ и Законом РБ « Об образовании».
1. 2 Руководитель физической культуры лагеря с дневным пребыванием детей назначается и освобождается от должности директором образовательного учреждения в порядке, предусмотренном Положением, Уставом образовательного учреждения.
1. 3 Руководитель физической культуры непосредственно подчиняется начальнику лагеря.
1. 4 Руководитель физической культуры участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии с Положением, Уставом ОУ и настоящей должностной инструкцией.
1. 5 Руководитель физической культуры организует свою деятельность исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку, классное руководство, заведование кабинетом.
1. 6 Квалификационные требования: педагогическое образование; стаж работы не менее 3 года.

 

Tiana  Ноябрь 5, 2015 at 12:49 дп

Акт о перерасчете
АКТ отборки весовых продуктов
Акт перерасчета яиц
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИЕТОЛОГА летнего оздоровительного лагеря РБ
Должностная инструкция кладовщика по учету продуктов питания на складе РБ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КУХОННОГО РАБОЧЕГО РБ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МОЙЩИКА ПОСУДЫ РБ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОВАРА РБ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШЕФ ПОВАРА РБ
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с КАРТОФЕЛЕЧИСТКА
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с картофелечисткой
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с КИПЯТИЛЬНИК
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с МАШИНА ДЛЯ РЕЗКИ
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с МЯСОРУБКА
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с овощерезка
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с посудомоечная машина
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с СКОВОРОДЫ ЭЛ
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с ХЛЕБОРЕЗКА
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с ХОЛОДИЛЬНИК БЫТ
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с холодильник бытовой
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с шкаф жарочный
Инструкция по ТБ и ОТ при работе со шкафом морозильным.
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с ШКАФОМ ХОЛОДИЛЬНЫМ
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с ЭЛ. КОТЛАМИ
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с ЭЛ. МАРМИТАМИ
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с электрическим котлом
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с электро сковородами
Инструкция по технике безопасности для поваров, помощников повара и подсобных рабочих
Инструкция к применению Исследование воды НА НАЛИЧИЕ ООЦИСТ КРИПТОСПОРИДИЙ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ КУХОННОГО РАБОЧЕГО
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА кухонный рабочий
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА мойка посуды
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА повара
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РУЧНОЙ МОЙКЕ ПОСУДЫ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ручная мойка посуды
Инструкция по ТБ для учащихся в столовой
Инструкция по ТБ и ОТ при работе с ЖАРОЧНЫЙ ШКАФ
ОБЯЗАННОСТИ лица, ответственного за организацию питания
Питание нормативные акты, иные документы по организации питания в учреждениях образования
ПРАВИЛА МЫТЬЯ СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ
ПРАВИЛА поведения учащихся в столовой
Шаблон МЕНЮ Летний оздоровительный лагерь

 

Aнгeлoк  Ноябрь 9, 2015 at 11:45 дп

Оператор котельной выполняет следующие должностные обязанности:
2. 1. Принимает все меры по бесперебойному обеспечению производства пара в необходимом количестве и в установленных параметрах.
2. 2. Ведет сменный журнал и своевременно отмечает в нем все замечания, возникшие в процессе работы.
2. 3. Ежедневно следить за расходом газа и записывать показания счетчика котельной.
2. 4. Проводит профилактический осмотр котлов, их вспомогательных механизмов, контрольно-измерительных приборов и участвует в планово-предупредительном ремонте котлоагрегатов.

 

Marka  Ноябрь 9, 2015 at 3:06 пп

624-2006, Должностная инструкция мастера газовой службы. эксплуатацию газового хозяйства тепловых электростанций и котельных .

 

SKYTALE  Ноябрь 10, 2015 at 6:15 дп

1. 6. В своей работе мастер руководствуется: действующими нормативными правовыми актами, нормативно-техническими и директивными документами РАО «ЕЭС России» и Минтопэнерго РФ в областях промышленной безопасности и газового хозяйства, трудовым законодательством, Положением о газовой службе, планом локализации и ликвидации аварий в газовом хозяйстве предприятия, настоящей Должностной инструкцией, распоряжениями начальника газовой службы предприятия, приказами и распоряжениями по предприятию, указаниями лица, ответственного за безопасную эксплуатацию газового хозяйства предприятия, предписаниями газовых инспекторов Ростехнадзора России, инспекторов Генеральной инспекции по эксплуатации электростанций и сетей, инженеров-инспекторов вышестоящей организации.

 

eilat  Ноябрь 22, 2015 at 4:43 дп

Обеспечивает бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию энергетического оборудования, .

 

Cвeт  Ноябрь 22, 2015 at 5:57 дп

Скачать должностную инструкцию инженера-энергетика (.

 

Mилa  Ноябрь 22, 2015 at 7:04 пп

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании. На должность инженера-энергетика (энергетика) назначается лицоо,

 

Tycичкa  Декабрь 4, 2015 at 2:16 дп

2. * — основная специальность, которую могут получить лица, закончившие образование по направлениям «лечебное дело», «медико-педагогическое дело» или «педиатрическое дело»; дополнительная специальность, которую могут получить лица, имеющие соответствующую профилю основную специальность на базе лечебного, медико-педагогического или педиатрического дела. К получению специальности «1. 10. – патологическая анатомия» допускаются также лица с базовым образованием «3. 01. – медико-профилактическое дело»;

 

HeЛюбoвь  Декабрь 4, 2015 at 8:35 дп

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; основы организации скорой медицинской помощи взрослым и детям; организацию оказания и особенности работы службы скорой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; основы взаимодействия со службами гражданской обороны, медицины катастроф и МЧС России; показания к вызову специализированных бригад скорой медицинской помощи; основы реанимации при внезапной остановке кровообращения, острой дыхательной недостаточности, аллергических, коматозных состояниях, при повешении, утоплении, электротравме; особенности реанимации и интенсивной терапии у детей и новорожденных; основы общей анестезии, применяемой на догоспитальном этапе; основы диагностики и неотложной помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях, заболеваниях респираторного тракта, болезнях органов брюшной полости, эндокринных заболеваниях, болезнях крови, аллергических заболеваниях, психических заболеваниях, инфекционных заболеваниях; основы диагностики и неотложной помощи при травмах, поражениях и отравлениях; методики применения лекарственных препаратов, находящихся на оснащении бригад скорой медицинской помощи, показания и противопоказания к их назначению; дозы лекарственных препаратов для взрослых и для детей разного возраста, возможные побочные действия и методы их коррекции; правила пользования диагностической и лечебной аппаратурой, находящейся на оснащении бригад скорой медицинской помощи; правила по охране труда при работе с медицинской аппаратурой и медицинскими газами; основы функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования, обеспечения санитарно-профилактической и лекарственной помощи населению; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

mechta  Декабрь 4, 2015 at 2:28 пп

Должностные обязанности. Осуществляет работу в учреждениях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по выполнению мероприятий, необходимых для проведения санитарно-эпидемиологического надзора и контроля в сфере защиты прав потребителей. Проводит санитарно-эпидемиологические экспертизы, обследования, исследования, испытания, а также токсикологические, гигиенические и иные виды оценок. Организует профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения. Участвует в подготовке предложений по проектам программ социально-экономического развития территорий в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, в проведении социально-гигиенического мониторинга, научно-практических исследований по актуальным вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия региона. Оказывает консультативную помощь специалистам других подразделений по своей специальности. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей.

 

Evangelion  Декабрь 6, 2015 at 12:39 дп

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения; организацию спортивной медицины в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения и спортивных организациях; нормативно-правовые акты по спортивной медицине; основные вопросы теории и методики физического воспитания и спорта; анатомо-физиологические основы мышечной деятельности, механизм действия физической тренировки на организм человека; функциональные методы исследования в спортивной медицине (системы кровообращения, дыхательной, нервно-мышечной, опорно-двигательной); методы оценки физического развития и физической работоспособности в зависимости от возраста и физической подготовленности; основные показатели лабораторных исследований крови и мочи и их изменение при физических нагрузках; методы биохимического контроля в спорте, показатели состояния иммунной системы организма; возрастные нормативы отбора детей и подростков в разные виды спорта; гигиенические основы физических упражнений и спортивных сооружений; противопоказания для занятий спортом; основы питания спортсменов; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

-TOR-  Декабрь 11, 2015 at 7:53 дп

Специалист 1 категории назначается на должность и освобождается от нее главой администрации. указаниями начальника отдела и настоящей должностной инструкцией.

 

RuS  Декабрь 11, 2015 at 8:42 пп

Специалиста 1-й категории отдела
муниципального имущества администрации Юргинского муниципального
районаа.

 

BeautifulPlace  Декабрь 12, 2015 at 12:30 пп

Специалист 1 категории сектора градостроительства комитета по
управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального
района .

 

OXAX  Декабрь 12, 2015 at 1:06 пп

Специалист 1 категории комитета по социальным
вопросам Администрации муниципального района является муниципальным
 .

 

vollk  Декабрь 28, 2015 at 8:40 дп

Декан факультета относится к категории руководителей. На должность декана факультета назначается лицо, имеющее высшее профессиональное  .

 

Dino  Декабрь 28, 2015 at 11:57 пп

Декан факультета является руководителем учебно-научного и административного  .

 

DaraAmber  Декабрь 29, 2015 at 11:35 дп

1 Заместитель декана факультета относится к категории .

 

T_O_N_Y  Январь 17, 2016 at 3:46 дп

Учебно-производственные мастерские являются учебной и производственной. в непосредственном подчинении у заведующего отделением практического обучения. В перечень учебно- производственных мастерских колледжа входят: • электромонтажная.

 

FG  Январь 17, 2016 at 7:46 дп

выпуска продукции для нужд колледжа и по заказам физических и. мастерских в соответствии с должностной инструкцией возлагается на. 9 Заведующий учебной мастерской в своей деятельности руководствуется: — ФЗ РФ .

 

cмaйлик  Январь 17, 2016 at 8:01 пп

В разделе «Должностные обязанности» содержатся основные трудовые функции. Определяет цели и стратегию развития высшего учебного заведения. Осуществляет административное руководство заведующими кафедрами. Заведующий учебно-производственной (учебной) мастерскойй.

 

S_E_S_T_R_A  Апрель 10, 2016 at 6:00 дп

Настоящая должностная инструкция разработана на основе Типового. Заведующий учебным кабинетом назначается приказом .

 

—CoлнцE—-  Апрель 10, 2016 at 11:26 дп

Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом.

 

Пoлyнoчницa  Апрель 10, 2016 at 4:11 пп

должностные инструкции заведующего учебным кабинетом и лаборанта учебных кабинетов .