Должностная инструкция сантехника жкх

Должностная инструкция сантехника жкх

Июл 29, 15
Admin
, ,
32 комментария

Трубопроводы в тепловых пунктах, чердачных и подвальных помещениях должны быть окрашены и иметь соответствующие маркировочные щитки с указанием направления движения теплоносителя.. Агент по приему заказов на билеты.. Бухгалтер II категории.. Еще одним преимуществом является то, трудится вы будете на благо своих близких и знакомых..

Выпускающий (редакционно-издательского отдела).. Главный архитектор (главный инженер) проекта.. Наружная поверхность запорной арматуры должна быть чистой, а резьба смазана машинным маслом, смешанным с графитом.. Для промывки используется водопроводная или техническая вода.. Магистрали и подводки системы должны быть проложены с уклоном не менее 0,002 с повышением в сторону точек водоразбора без образования прогибов.. Диафрагмы и сопла гидроэлеваторов во время промывки системы отопления должны быть сняты.. В процессе эксплуатации необходимо следить за отсутствием течей в стояках, подводках к запорно-регулирующей и водоразборной арматуре, устранять причины, вызывающие их неисправность и утечку воды.. Задвижки и вентили должны быть пронумерованы согласно схеме (проекту).. Если текущая должностная инструкция – это не совсем то, что вы искали, посмотрите другие должностные инструкции рубрики «Инженеры, рабочие специальности».. Автоматическое регулирование подачи тепла в систему отопления следует производить регуляторами, установленными согласно проекту или по рекомендациям наладочной организации.. Администратор предприятия торговли..
Температура воды в системе горячего водоснабжения должна поддерживаться при помощи автоматического регулятора, установка которого в системе горячего водоснабжения обязательна.. Также на стенде информации в подъездах при появлении вакансий обыкновенно вывешиваются объявления.. Согласно распоряжению Департамента ЖКХиБ зарплата управленческих работников ДЕЗ определяется в расчете на тысячу кв.. Дежурный по выдаче справок на железнодорожных вокзалах.. Ниже представлен текст должностной инструкции на должность «слесарь-сантехник».. Бригадир на участках основного производства.. Агроном.. Главный инженер организации (предприятия).. Старший инженер-технолог отдела главного технолога.. Администратор баз данных.. Должностная инструкция мерчендайзера..

32 комментария

—dashka—  Август 2, 2015 at 6:20 дп

правильности расходования фонда заработной платы, установления .

 

Дoн_Pyмaтa  Август 2, 2015 at 6:48 пп

Главная
Должностные инструкции автотранспорт
Должностные инструкции администратора
Должностные инструкции бухгалтера
Должностные инструкции в библиотеке
Должностные инструкции дизайнера
Должностные инструкции директора
Должностные инструкции заведующего
Должностные инструкции инженера
Должностные инструкции кассира
Должностные инструкции менеджера
Должностные инструкции механиков
Должностные инструкции начальника
Пресса
Формы и образцы
Образцы документов
Образец заявления

 

Xoзяйкa_Maтpицы  Август 3, 2015 at 7:24 дп

Нормативные акты: Бухгалтер по заработной плате. систем оплаты труда
работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении
. Форма: Должностная инструкция бухгалтера по учету заработной платты

 

Arti  Август 3, 2015 at 12:41 пп

Настоящая должностная инструкция обсуждена на Правлении ЖСК _____. работа с банком, учёт кассовых операций, расчёты по заработной плате. и своевременное перечисление в бюджет налоговых платежей и сборов;.

 

AKEЛA  Сентябрь 26, 2015 at 9:01 пп

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

—GHOST—  Сентябрь 27, 2015 at 6:13 дп

Должностная инструкция по охране труда для инструктора по физическому воспитаниѸю

 

Skin_HEad  Сентябрь 27, 2015 at 8:26 дп

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы возрастной и специальной педагогики и психологии, физиологии, гигиены; тенденции развития детских общественных организаций; основы детской возрастной и социальной психологии; индивидуальные и возрастные особенности воспитанников, детей; специфику работы детских общественных организаций, объединений, развития интересов и потребностей воспитанников, детей; основы творческой деятельности; методику поиска и поддержки талантов, организации досуговой деятельности; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

SimaX  Сентябрь 28, 2015 at 1:31 пп

Также на нашем сайте вы можете скачать более 1300 образцов текстов должностных  .

 

Baнeчкa  Сентябрь 28, 2015 at 2:58 пп

Должностные обязанности. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее). Совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения: определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи. Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий); обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проводит совместный с обучающимся рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов. Организует взаимодействия обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействует генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов. Организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, в том числе младшего и среднего школьного возрастов, составлению, корректировке индивидуальных учебных (образовательных) планов обучающихся, анализирует и обсуждает с ними ход и результаты реализации этих планов. Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования. Организует индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности. Поддерживает познавательный интерес обучающегося, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона. Синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения. Способствует наиболее полной реализации творческого потенциала и познавательной активности обучающегося. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим). Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Контролирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения), учитывая успешность самоопределения обучающихся, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

iceman  Октябрь 6, 2015 at 1:18 дп

3. 1. Оценить состояние больного перед операцией, провести премедикацию.
3. 2. Организовать рабочее место в операционной с учетом мер профилактики взрывов и воспламенений, правил работы с баллонами со сжатыми газами, подготовки к работе и эксплуатации аппаратуры для наркоза, искусственной вентиляции легких, мониторного наблюдения за больным, необходимых инструментов, медикаментов.
3. 3. Эксплуатировать аппараты для анестезии и наблюдения за больными, искусственной вентиляции легких; распознавать основные неисправности.
3. 4. Провести вводный наркоз внутривенными и ингаляционными препаратами, применять миорелаксанты.
3. 5. Осуществить принудительную вентиляцию легких маской наркозного аппарата, интубацию трахеи на фоне введения миорелаксантов, искусственную вентиляцию легких вручную и с помощью респираторов.
3. 6. Провести поддержание адекватной проводимой операции и состоянию больного анестезии ингаляционными и внутривенными препаратами, многокомпонентной и комбинированной анестезии при плановых операциях в общей хирургии, урологии, гинекологии, ортопедии и травматологии у взрослых и детей.
3. 7. Провести анестезию при экстренных абдоминальных операциях (по поводу перитонита, кишечной непроходимости, желудочно-кишечных кровотечений, внутренних кровотечений, при остром холецистите и панкреатите и др. ), экстренных урологических операциях, при травматических повреждениях у взрослых и детей.
3. 8. Провести анестезию в акушерско-гинекологической практике при нормальном и оперативном родоразрешении, при родовспомогательных процедурах, при экстрагенитальной патологии, при экстренных операциях и процедурах.
3. 9. Осуществить непрерывный контроль состояния больного во время анестезии, своевременно распознавать возникающие нарушения состояния больного и осложнения, применять обоснованную корригирующую терапию.
3. 10. Осуществить рациональную инфузионно — трансфузионную терапию во время анестезии с учетом особенностей детского возраста, состояния больного.
3. 11. Осуществить наблюдение за больным и необходимое лечение в периоде выхода больного из анестезии и ближайшем послеоперационном периоде до полного восстановления жизненно важных функций.
3. 12. Установить необходимость продолженного наблюдения и интенсивной терапии в послеоперационном периоде и показания к нахождению больного в отделении (палате) интенсивной терапии (реанимации), до перевода в это отделение обеспечить необходимую интенсивную терапию и наблюдение за больным.
3. 13. Провести местное обезболивание: аппликационную, инфильтрационную, футлярную и эпидуральную анестезию (на поясничном уровне).
3. 14. Провести профилактику и лечение осложнений местной и проводниковой анестезии.
3. 15. Распознавать осложнения анестезии, возникшие вследствие необычной реакции на медикаменты, неправильной техники анестезии (нарушение доставки кислорода, интубация в пищевод, гиперкапния, гипертрансфузия), клапанного пневмоторакса, острой сердечно-сосудистой недостаточности, проводить своевременно лечебно-реанимационные мероприятия.
3. 16. Установить показания и производить катетеризацию периферических и центральных (подключичной и внутренней яремной) вен, осуществить контроль проводимых инфузий и состояний больного.
3. 17. Распознать и правильно лечить осложнения катетеризации центральных (подключичной и внутренней яремной) вен, пневмо-, гидро-, гемоторакс.
3. 18. Провести премедикацию, анестезию, посленаркозный период у детей, обеспечивая при этом расчетные дозировки (по возрасту и массе тела) медикаментов, поддержание проходимости дыхательных путей и интубацию (выбор интубационной трубки, ее диаметра в зависимости от возраста, особенности техники интубации), используя аппаратуру для детей.
3. 19. Провести неотложные мероприятия при синдромах острой сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной, печеночной, почечной недостаточности, при критических состояниях эндокринного генеза.
3. 20. Распознать на основании клинических и лабораторных данных нарушения водно-электролитного обмена и кислотно-щелочного состояния, проводить коррекцию их нарушений.
3. 21. Диагностировать и лечить гиповолемические состояния.
3. 22. Диагностировать и лечить нарушения свертывающей и противосвертывающей системы крови.
3. 23. Провести неотложные мероприятия при:
-различных формах шока;
-ожоговой травме;
-тяжелой черепно-мозговой травме, политравме, травме груди;
-осложненных формах инфаркта миокарда, нарушениях ритма сердечной деятельности, гипертоническом кризе;
-комах неясной этиологии;
-отравлениях (медикаментами, препаратами бытовой химии, угарным газом, ФОС, этанолом и др. );
-столбняке, холере, ботулизме;
-радиационных поражениях.
3. 24. Провести форсированный диурез.
3. 25. Определить показания к перитонеальному диализу, гемосорбции, плазмафорезу, другим методам детоксикации.
3. 26. Провести корригирующую инфузионно-трансфузионную терапию, парентеральное и зондовое энтеральное питание.
3. 27. Осуществить уход и наблюдение за больными при длительных внутривенных инфузиях, диагностировать осложнения.
3. 28. Установить показания к гилербарической оксигенации.
3. 29. Провести по показаниям:
-ингаляционный, внутривенный, комбинированный наркоз масочным и эндотрахеальным способом, с раздельной и эндобронхиальной интубацией, при искусственной вентиляции легких и самостоятельном дыхании, комбинированную электроанальгезию и чрескожную электронейростимуляцию, внутривенную анестезию инфузионным (капельным) способом с использованием аппаратов для длительных дозированных инфузий;
-проводниковую анестезию: блокаду нервов и нервных сплетений верхней и нижней конечности, эпидуральную (на различных уровнях, обычную и продленную с катетером), спинальную;
-эпидуральную анальгезию введением морфина для обезболивания в послеоперационном периоде и при болевых синдромах;
-искусственную вентиляцию легких инжекционным методом;
-анестезию у детей всех возрастных групп от периода новорожденности, в том числе при высоких степенях анестезиолого-операционного риска;
-анестезию при плановых и экстренных операциях во всех областях специализированной хирургии (торакальной, нейрохирургии, оториноларингологии, офтальмологии, челюстно-лицевой хирургии, ортопедии и травматологии, акушерстве и гинекологии, урологии, стоматологии);
-анестезию с превентивным наложением трахеотомии;
-интубацию трахеи под местной анестезией ротовым и носовым путем.
3. 30. Диагностировать и лечить возникшие во время операции нарушения газообмена, кровообращения, гемокоагуляции, терморегуляции, аллергические и анафилактические реакции, хирургическую кровопотерю.
3. 31. Диагностировать и лечить осложнения в послеоперационном периоде, нарушения жизненно важных функций, проводить обезболивание.
3. 32. Применить различные виды искусственной вентиляции легких, продленной интубации и трахеостомии, адаптации к респиратору, седативной терапии, отключения от респиратора, ухода за больным с трахеостомой, контроля состояния газообмена; стерилизации и обеззараживания аппаратуры и инструментария для искусственной вентиляции легких.
3. 33. Выполнить лечебную бронхоскопию и промывание бронхов при аспирационном синдроме, бронхиальной обструкции.
3. 34. Проводить интенсивную терапию при:
-септических состояниях, перитоните, диарее, истощающей рвоте с применением антибактериальных препаратов, зондового и парентерального питания;
-политравме, шоке, травме груди, радиационной, электротравме, ожоговой травме, черепно-мозговой травме;
-остром инфаркте миокарда, нарушениях ритма сердца, с использованием электростимуляционной терапии и электроимпульсной терапии;
-тяжелой акушерской патологии; экламптических состояниях, нефропатии, шоковых и шокоподобных состояниях, акушерских кровотечениях;
-экзогенных отравлениях этанолом, препаратами бытовой химии, медикаментами, токсическими продуктами промышленности с использованием по показаниям гемосорбции;
-инфекционных заболеваний у взрослых и у детей: кишечных инфекциях, менингите, полиомиелите, столбняке, ботулизме;
-диабетическом кетоацидозе, феахромоцитомном кризе, недостаточности надпочечников;
-тиреотоксических кризах;
-гипертермическом синдроме и судорожном синдроме у детей;
-в восстановительном периоде после оживления.
3. 34. Провести реанимацию при клинической смерти с применением закрытого и открытого массажа сердца, внутрисердечного и внутрисосудистого введения медикаментов, разных способов вентиляции легких, мероприятий церебропротекции, специальных методов интенсивной терапии в восстановительном периоде после оживления — гипербарооксигенации, экстракорпоральной детоксикации, вспомогательного кровообращения.
3. 35. Определить границы реанимации и критерии ее прекращения, установить диагноз «смерти мозга», условия допустимости взятия органов для трансплантации.

 

Junker  Октябрь 7, 2015 at 6:30 дп

Руководит лечебно-диагностическими отделениями, кабинетами и лабораториями. Обеспечивает качество лечебно-диагностического процесса и постановку всей работы по обследованию, лечению и обслуживанию больных. Проводит плановые и внеплановые проверки состояния лечебно-диагностического процесса, по их результатам принимает необходимые меры по устранению недостатков. Осуществляет анализ качественных показателей деятельности учреждения здравоохранения. Осуществляет проверку медицинской документации, качества ее ведения, правильности и целесообразности применяемых методов обследования и лечения больных. Организовывает и проводит клинические, клинико-анатомические и утренние конференции, больничные советы. Организует повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала, клинические разборы, консультации и консилиумы. Внедряет в практику эффективные методы и средства профилактики, диагностики и лечения, новые организационные формы работы по оказанию лечебно-профилактической помощи. Обеспечивает преемственность оказания медицинской помощи. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда.

 

Rain  Октябрь 7, 2015 at 1:29 пп

1. Врач — анестезиолог — реаниматолог должен быть подготовлен для самостоятельной профессиональной деятельности и выполнения основных функций: организационной, диагностической, консультативной, лечебной и профилактической. Он должен сочетать глубокую теоретическую подготовку с практическими умениями, ответственно относиться к порученному делу, быть требовательным к себе и подчиненным, постоянно повышать свою профессиональную компетентность и уровень общей культуры, занимаясь непрерывным самообразованием.
Врач — анестезиолог — реаниматолог обязан применять на практике принципы научной организации труда, активно использовать электронно-вычислительную и лечебно-диагностическую технику применительно к профилю своей деятельности, уметь ориентироваться в современной научно-технической информации, эффективно использовать ее для решения практических задач, проявлять инициативу, принципиальность и добросовестность в работе.
2. Врач — анестезиолог — реаниматолог должен:
2. 1. Оценивать на основании клинических, биохимических и функциональных методов исследования состояние больных, требующих оперативного вмешательства.
2. 2. Проводить предоперационную подготовку с включением инфузионной терапии, парентерального и энтерального зондового питания, обеспечив предварительно по показаниям доступ к периферическим или центральным венам.
2. 3. Выбирать и проводить наиболее безопасную для больного анестезию с использованием современных наркозно-дыхательных и диагностических аппаратов во время оперативного вмешательства, при болезненных манипуляциях и исследованиях.
2. 4. Разрабатывать и проводить комплекс необходимых лечебно-профилактических мероприятий в послеоперационном периоде.
2. 5. Оценивать состояние и выделять ведущие синдромы у больных (пострадавших), находящихся в терминальном и тяжелом состоянии.
2. 6. Проводить терапию синдромов острой дыхательной недостаточности, малого сердечного выброса, коагулопатий, дисгидрий, экзо — и эндотоксикоза, белково-энергетической недостаточности, внутричерепной дистензии и их сочетаний.
2. 7. Проводить санитарно-просветительную работу среди населения.
2. 8. Оформлять медицинскую документацию.

 

Poтapy  Октябрь 7, 2015 at 5:35 пп

реаниматолога назначается и освобождается от должности приказом главного врача .

 

yмopaздpoблeниe  Октябрь 12, 2015 at 3:19 пп

3. 10. Контролирует:
– подачу товаров в торговый зал, работу касс;
– соответствующее оформление торгового зала, помещения магазина в целом, следит за
размещением, обновлением и состоянием рекламы;
– сохранность товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей;
– правильность и своевременность оформления торговой и кассовой отчетности, накладных;
– соблюдение подчиненными сотрудниками трудовой и производственной дисциплины,
правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований
противопожарной безопасности, гражданской обороны;
– выход подчиненных сотрудников на работу, присутствие сотрудников на рабочем месте в
течение рабочего дня, опрятный вид сотрудников, ношение сотрудниками в рабочее время
форменной рабочей одежды;
– своевременное закрытие всех внутренних помещений организации.

 

RAZOR  Октябрь 12, 2015 at 6:00 пп

педагога дополнительного образования
парикмахера
педагога-организатора
педагога-психолога -2-, -3-
переводчика
переводчика-дактилолог
переводчика синхронного
переплетчика
повара 2-го, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го разряда
повара дошкольного образовательного учреждения
повара — кока (на корабле)
помощника директора по общим вопросам
помощника директора предприятия по социальным вопросам (применительно к предприятиям атомной энергетики)
помощника бурильщика
помощника капитана по противопожарной безопасности судна (пожарно-технической части)
помощника менеджера по продажам
помощника юриста
портье
почтальона
председателя банка
преподавателя -2-
провизора
провизора-интерна
продавца (retail salesperson) -2-
продавца магазина
продавца-консультанта
продавца–консультанта – кассира
производителя работ (прораба)
программиста -2-
программиста лаборатории вычислительной техники
программиста предприятия торговли
промоушен-менеджера
профессора кафедры
профконсультанта
психолога -2-

 

KsjaOhska  Октябрь 13, 2015 at 4:43 пп

Должностные инструкции для медицинских работников на сайте pharm-med, вакансии медицина. Регистрация | Забыли пароль?. Предлагаем вам в помощь образцы должностных инструкций и примеры функциональных .

 

3лoбнaя_Beдьмa  Октябрь 14, 2015 at 3:25 дп

Форма годового отчета по учебно-методической работе кафедры (doc). Должностные инструкции работников университета.

 

uho  Октябрь 14, 2015 at 6:05 дп

Образец регистрации должностных инструкций представляет собой запись, содержащую все необходимые реквизиты, со всей .

 

KoтeнкO  Ноябрь 3, 2015 at 6:40 пп

Работник:

2. 1. В отсутствие заведующего складом осуществляет руководство работой аптечного склада по приемке, хранению и отпуску лекарственных средств, биологических препаратов, медицинских инструментов, оборудования, санитарно-хозяйственного и специального имущества, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материальных ценностей.

2. 2. Контролирует выполнение работниками приказов и распоряжений заведующего складом.

2. 3. Принимает меры по обеспечению выполнения работниками склада своих должностных обязанностей.

2. 4. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, по охране труда, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов.

2. 5. Участвует в проведении инвентаризаций имущества.

2. 6. Организует противопожарные мероприятия и мероприятия по охране труда.

 

Жeнщинa.py  Ноябрь 3, 2015 at 8:21 пп

Скачать должностную инструкцию провизор на свой компьютер. Ищете должностные инструкции для работников компании?. Провизор в своей деятельности руководствуется уставом аптечного учреждения, приказами и распоряжениями заведующего аптечным. ВЭД-специальности, склад · Охранная .

 

Люлькa  Ноябрь 4, 2015 at 2:15 дп

Должностная инструкция заведующего аптечным складом Должностная инструкция заведующего аптечным складом 1. Общие положения. 1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность заведующего аптечным складом.
2. На должность заведующего аптечным складом назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Фармация», стаж работы по учету и контролю не менее 1 года.
3. Заведующий аптечным складом должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся организации складского хозяйства и вопросов работы с материальными ценностями медицинских организаций; государственные стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей; виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей и нормы их расхода; организацию погрузочно-разгрузочных работ; правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету; правила эксплуатации вычислительной техники; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы экономики, организации труда и управления, трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.
4. Заведующий аптечным складом назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя медицинской организации в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Заведующий аптечным складом непосредственно подчиняется руководителю медицинской организации или его заместителю.

2. Должностные обязанности.

Руководит работой аптечного склада по приемке, хранению и отпуску лекарственных средств, биологических препаратов, медицинских инструментов, оборудования, санитарно-хозяйственного и специального имущества, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материальных ценностей. В целях сохранения материальных ценностей обеспечивает поддержание температурного режима и других особых условий хранения лекарственных средств, биологических препаратов, медицинских инструментов, оборудования, санитарно-хозяйственного и специального имущества, а также соблюдение правил хранения материальных ценностей. Регулярно проводит проверки количественного и качественного состояния хранимого имущества (в том числе при приемке) и принимает меры по устранению выявленных недостатков. Обеспечивает ведение учета и установленной отчетности по материальным ценностям. Участвует в проведении инвентаризаций имущества. Организует противопожарные мероприятия и мероприятия по охране труда. Внедряет средства автоматизированного управления производственными процессами, а также средства механизации складских работ.

3. Права.

Заведующий аптечным складом имеет право:
1. отдавать распоряжения, обязательные для исполнения работниками склада (при их наличии);
2. участвовать в подборе и расстановке кадров аптечного склада;
3. вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников аптечного склада;
4. вносить предложения по совершенствованию деятельности аптечного склада;
5. запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
6. принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с работой аптечного склада;
7. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующей квалификационной категории;
8. повышать свою квалификацию.
Заведующий аптечным складом пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

4. Ответственность.

Заведующий аптечным складом несет ответственность за:
1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
2. своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
3. рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
4. соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности;
5. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;
6. предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;
7. соблюдение исполнительской дисциплины и выполнение должностных обязанностей работниками аптечного склада (при их наличии);
8. готовность аптечного склада к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов заведующий аптечным складом может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Скачать должностные инструкции можно тут Категория: Должностные инструкции фармперсонала | Добавил: Provizor (17. 02. 2012) Просмотров: 8242 | Теги: должностная инструкция | Рейтинг: 0. 0 /0 Похожие материалы Положение о должности провизора — аналитикаДолжностная инструкция младшего фармацевтаДолжностная инструкция провизора-интернаДолжностная инструкция фасовщицыДолжностная инструкция продавца оптикиДолжностная инструкция фармацевтаДолжностная инструкция провизораДолжностная инструкция заведующего аптекой (директора аптеки)

 

Boвa_Mepceдec  Ноябрь 4, 2015 at 7:14 дп

1. 1. Заместитель заведующего складом организации оптовой торговли лекарственными средствами (далее — «Работник») относится к руководителям.

1. 2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, обязанности, ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности) Работника, критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в «____» (далее — «Работодатель»).

1. 3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1. 4. Работник подчиняется непосредственно заведующему складом организации оптовой торговли лекарственными средствами.

1. 5. Работник должен знать:

Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся организации складского хозяйства и вопросов работы с материальными ценностями медицинских организаций; государственные стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей; виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей и нормы их расхода; организацию погрузочно-разгрузочных работ; правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положения и инструкции по их учету; правила эксплуатации вычислительной техники; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы экономики, организации труда и управления, трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

1. 6. Требования к квалификации. Требуется среднее профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «Фармация», стаж работы по учету и контролю не менее 1 года.

 

ШHyP  Ноябрь 4, 2015 at 9:51 пп

2. 1. Соблюдает нормативы по комплектации ТМЦ.
2. 2. Комплектует груз внутри склада для отправки заказчику.
2. 3. Складирует груз на паллеты при разгрузке из автотранспорта.
2. 4. Контролирует отгружаемый груз в автотранспорт на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на отгрузку.
2. 5. Контролирует приход груза на предмет соответствия количества и качества согласно заявки на приход.
2. 6. Участвует в погрузке грузов на/из автотранспорта.
2. 7. Участвует во всех работах по внутреннему обустройству склада.
2. 8. Знает весь перечень товара, хранящегося на складе и его расположение.
2. 9. Пересчитывает товар на основании остатков из программы «1С: Торговля и Склад», согласно тому товарному направлению, к которому прикреплен.
2. 10. В случае обнаружения брака, порчи, других недостатков изделий, либо упаковки без товара немедленно оповещать специалиста склада, старшего специалиста склада для составления акта о вышеперечисленных недостатках.

 

d-ok666  Ноябрь 10, 2015 at 1:23 пп

Должностная инструкция — это тот документ, который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании. Именно в ней отражены такие важные вопросы, как требования, выдвигаемые к кандидатам на вакантные должности, должностные обязанности сотрудников, их права и ответственность. Должностные инструкции призваны облегчить адаптацию новых сотрудников. Они служат основой для оценки результатов деятельности сотрудников и их аттестации. Следует заметить, что типовые должностные инструкции содержат лишь общую информацию, а задача HR-специалиста и других заинтересованных лиц — переделать типовую должностную инструкцию на основании корпоративных стандартов своей компании.
Взяв за основу примеры должностных инструкций, необходимо вдумчиво разработать такой документ, который будет решать задачи вашей компании с учетом ее структуры, сферы деятельности и других особенностей.

 

KISSA  Ноябрь 11, 2015 at 3:13 дп

Настоящая должностная инструкция разработана на основе " Квалификационных характеристик должностей работников образования» утвержденных .

 

MysterY  Ноябрь 11, 2015 at 5:49 дп

На должность сторожа принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие медицинское .

 

memento_mori  Ноябрь 11, 2015 at 10:20 дп

Должностная инструкция — это тот документ, который призван четко определить место и назначение. Следует заметить, что типовые должностные инструкции содержат лишь общую.

 

K1  Ноябрь 15, 2015 at 7:48 пп

3) перед подъемом груза следует предупреждать звуковым сигналом стропальщика и всех находящихся около крана лиц о необходимости уйти из зоны перемещаемого груза, возможного падения груза и опускания стрелы. Перемещать груз можно только при отсутствии людей в зоне работы крана. Указанные требования крановщик должен выполнять также при подъеме и перемещении грейфера или грузоподъемного магнита. Стропальщик может находиться возле груза во время его подъема или опускания, если груз находится на высоте не более 1 м от уровня площадки. При работе крана людям запрещается находиться рядом с его платформой, а также выходить на неповоротную часть, чтобы не быть зажатыми между поворотной и неповоротной частями крана;

 

Chat_Master  Ноябрь 15, 2015 at 10:46 пп

Подборка наиболее важных документов по вопросу Машинист котла. крана (крановщики), занятые на паровых кранах на железнодорожном ходу. Машинист крана и крановщик — это разные наименования одной профессии. Форма: Должностная инструкция машиниста (кочегара) котельной 2-го разрядда

 

KotenoK_MocA  Ноябрь 16, 2015 at 1:41 дп

При повреждении отдельных элементов крана, а также при обнаружении трещин в сварных швах, обрывов пряди каната, перегрева подшипников и т. п. машинист обязан опустить, если это возможно, груз на землю и поставить рукоятки всех контроллеров в нулевое положение, а затем сообщить об остановке крана лицу, ответственному, за безопасное перемещение грузов. Если при поломке механизма подъема груза или выхода из строя приборов управления краном груз опустить нельзя, то машинист должен принять меры к ограждению мест возможного падения груза. Дальнейшее проведение работ возможно только после устранения неисправностей Каждая вынужденная остановка крана должна быть зафиксирована машинистом в сменном журнале.

 

Лaлe  Ноябрь 16, 2015 at 6:30 дп

Текст РД 10-74-94 Типовая инструкция для крановщиков (машинистов) по. по безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. обязан опробовать все механизмы на холостом ходу и проверить при этом исправность действия:. колонны, штабеля, железнодорожного вагона, автомашины, станка или .

 

Пиoн  Ноябрь 16, 2015 at 2:46 пп

3. 22. Производство работ кранами на расстоянии менее 30 м от подъемной выдвижной части крана в любом ее положении, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода воздушной линии электропередачи напряжением 42 В и более, должно выполняться по наряду-допуску, определяющему безопасные условия работы. Порядок организации производства работ вблизи линии электропередачи, выдачи наряда-допуска и инструктажа рабочих устанавливается приказом владельца крана (рекомендуемая форма приказа приведена в приложении 5). Безопасные расстояния от частей крана или груза в любом их положении до ближайшего провода линии электропередачи составляют: при напряжении до 1 кВ — 1,5 м, от 1 до 20 кВ — не менее 2 м, от 35 до 110 кВ — не менее 4 м, от 150 до 220 кВ — не менее 5 м, до 330 кВ — не менее 6 м, от 500 до 750 кВ — не менее 9 м.