Должностная инструкция директора дополнительного образования

Должностная инструкция директора дополнительного образования

Июл 27, 15
Admin
, , , ,
4 комментария

Авторы статьи отвечают на эти вопросы и предлагают практические рекомендации по организации блока дополнительного образования в школе.. Общеобразовательная школа может входить и в состав еще более сложных объединений, типа «школа – учреждение дополнительного образования – вуз».. Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.. Стратегические линии развития дополнительного образования в этом случае не прорабатываются..


ДОГОВОР.. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение времени, необходимого для реализации образовательных программ.. Проверять выполнение должностных обязанностей, эффективность использования рабочего времени каждого сотрудника, требовать своевременного представления необходимой информации, отчетов и объяснений, давать необходимые распоряжения и применять санкции в пределах своей компетенции.. ОУ обязуется:.. Содержание образовательного процесса в БДО.. Списочный состав объединения детей, занимающихся учебно­исследовательской деятельностью, составляет ___ (количество учащихся в таких группах может быть значительно меньше, чем в обычных учебных группах и составляет, как правило, 4–8 чел.. Должностные обязанности.. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.. Списочный состав детских объединений БДО составляет:.. При этом в деле практической реализации дополнительных образовательных программ значительно возрастает роль специалистов этих учреждений.. Между тем основу современного дополнительного образования детей, и это существенно отличает его от традиционной внешкольной работы, составляет масштабный образовательный блок..
Различного уровня (указать, какого: дошкольного образования, начального общего образования, основного общего и т.. Третья модель организации дополнительного образования строится на основе тесного взаимодействия общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования (центром детского творчества, клубом по месту жительства, спортивной или музыкальной школой) либо с учреждением культуры (библиотекой, театром, музеем и др.. Закономерен вопрос: неужели нашим детям недостаточно того объема знаний, который предлагает школа через все компоненты учебного плана – федеральный, региональный, школьный.. Организует контроль за деятельностью педагогических работников, осуществляющих дополнительное образование детей в школе.. Создать необходимые условия для работы педагогов дополнительного образования: предоставить помещения (учебные классы, актовый зал, комнаты и т.. Поддерживает одаренных и талантливых воспитанников;.. Иметь педагогическую нагрузку при внутреннем и внешнем совместительстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.. При необходимости возможны постановка эксперимента и разработка соответствующих экспериментальных программ, открытие на базе учреждения экспериментальной площадки.. Выполняет правила внутреннего трудового распорядка.. Четвертая модель существует в учебно-­воспитательных комплексах (далее – УВК).. БДО создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора общеобразовательной школы по представлению Совета школы..

4 комментария

Frosty_Beauty  Октябрь 8, 2015 at 10:40 дп

Поскольку каждый работник непосредственно отвечает за выполнение требований должностной инструкции, необходимо после ознакомления передать ему заверенную копию этого документа. Хотя это и не предусмотрено нормативными положениями, но выработано практикой и, на наш взгляд, оправданно. В этом случае работник не сможет сослаться на то, что не запомнил текст документа, а проверяющие инстанции или суд (в случае возникновения трудового спора) не смогут предъявить работодателю претензии, что содержание инструкции не доведено до сведения работника. Факт получения работником экземпляра должностной инструкции желательно подтвердить письменно. Для этого можно ввести специальную графу в Книге регистрации должностных инструкций.

 

MAKC-  Октябрь 9, 2015 at 12:36 дп

На наш взгляд, авторы, утверждающие, что должностная инструкция является актом применения нормы права, не учитывают, что данный документ направлен на должностную единицу, а не на конкретного работника, ее замещающего, и в данном случае не имеет особого значения, сколько таких единиц в штате, одна или несколько десятков. Объективной причиной и в некотором роде оправданием здесь может служить то, что само понятие «должность» у многих работников кадровых служб и руководителей организаций ассоциируется со специалистами и управленческим персоналом. А данным категориям присуща определенная уникальность выполняемых задач, зависящая от замещающего ее сотрудника. В результате достаточно часто возникают ситуации, когда одна и таже позиция штатного расписания, не изменяя своего наименования, наполняется новым содержанием при приеме сотрудника на место уволившегося. Вопрос четкого определения правовой природы и функционала должностной инструкции не только важен с теоретической точки зрения, но и порождает множество практических последствий, начиная с вопросов утверждения должностной инструкции и заканчивая порядком его применения. Смешение же функций, как правило, приводит к снижению эффективности использования должностной инструкции как элемента структурирования производственного процесса. Результатом этого обычно выступает необходимость в дополнительных элементах описания структуры взаимодействия штатных единиц и поверхностность описаний рабочих процедур в самой должностной инструкции.

 

-7sims-  Октябрь 9, 2015 at 11:31 дп

Инициатива об изменении должностной инструкции может исходить из разных источников. Это может быть работник, занимающий соответствующую должность, руководитель структурного подразделения, в котором данная должность находится, или руководитель подразделения, с которым осуществляется взаимодействие. Как правило, предложения по внесению изменений в должностные инструкции готовятся в письменном виде и подаются на рассмотрение руководителю кадрового подразделения, который проводит оценку их целесообразности и организует их согласование с заинтересованными лицами. При этом имеет серьезное значение, насколько внесение изменений в должностную инструкцию может изменить трудовые обязанности лица, занимающего данную должность. Необходимо учитывать, что в соответствии со статьей 72. 1 Трудового кодекса РФ постоянное изменение трудовой функции работника является переводом на другую работу, и такое изменение допускается только с письменного согласия работника. На практике данное применение данного положения закона может вызывать определенные затруднения. Необходимо соразмерять, затрагивают ли внесенные в должностную инструкцию изменения трудовую функцию или же относятся к процессу организации труда. Например, изменение порядка подачи ежемесячной отчетности сотрудника не требует его предварительного согласия. Однако, например, возложение на консультанта торгового зала обязанности по приемке и учету товара уже будет являться изменением его трудовой функции и должно оформляться соответствующим образом.

 

Aldaron  Октябрь 26, 2015 at 10:30 пп

HoReCa (ХоРеКа) — термин, используемый для определения гостинично-ресторанного сегмента рынка. Словосочетание образовано из первых букв: HOtel, REstaurant, CAtering/cafe. Обычно, в разговорной практике  слово  «HoReCa» используется рестораторами, шеф-поварами, отельерами,  специалистами компаний-поставщиков и производителей оборудования, продуктов питания и услуг для гостиниц, ресторанов, баров, кафе и другими участниками и операторами для определения их принадлежности к рынку Индустрии гостеприимства и питания.