Должностная инструкция дежурного диспетчера одс

Должностная инструкция дежурного диспетчера одс

Июл 25, 15
Admin
, , ,
29 комментариев

Приостанавливать производство ремонтных работ в сетях электрических сетей и отстранять от работы персонал в случае нарушения требований ПТЭ, ПБЭЭ, ПУЭ, производственных и диспетчерских инструкций.. Своевременно информировать диспетчера облэнерго, руководство электрических сетей, ОДС, структурных подразделений электрических сетей, (по утвержденному списку) обо всех нарушениях или угрозе нарушений нормальной работы оборудования электрических сетей, а органы государственной власти о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.. Выполнять текущие и временные поручения руководства.. Утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 25..

Указанные операции должен выполнять оперативный (оперативно-ремонтный) персонал по заданию и под руководством диспетчера или другого лица (по ВЛ 0,38 кВ), в чьем управлении находится электроустановка.. Вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности подчиненного персонала за нарушение трудовой дисциплины, ПТЭ, ПБЭЭ или других директивных документов.. Южной Кореи, Турции и Италии.. ОДС,; диспетчера ОДС,; инженера по электрическим режимам ОДС.. В оперативном управлении диспетчера электрических сетей находится оборудование ПС, а так же устройства РЗА, операции с которым требуют координации действий подчиненного персонала и согласованных изменений на нескольких объектах сети.. Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормативами.. Київ 2005.. Оформить приемку-сдачу смены записью в оперативном журнале за подписями принимающего и сдающего смену с указанием времени приемки и сдачи смены.. Выписывать наряды-допуски для ОВБ при отсутствии лиц, имеющих право выдачи нарядов.. Для выдачи разрешения на подготовку рабочего места и допуск бригад к работе диспетчер должен организовать выполнение необходимых операций по отключению коммутационных аппаратов, вывешиванию плакатов и заземлению линий на концах, а также по отключению совместно подвешенных цепей других организаций в соответствии с действующими Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок.. В соответствие п..
Диспетчер РЭС осуществляет руководство непосредственно подчиненными оперативными и оперативно-производственными работниками района электрических сетей в течении смены.. В целях организационно-технического объединения дежурно-диспетчерских служб территориальных органов исполнительской власти и организаций Зеленоградского административного округа Москвы, а так же защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2007 г.. Осуществлять локализацию, ликвидацию последствий аварии в электросетях, самостоятельно (если возникшая авария не отражается на работе энергосистемы) согласно местной инструкции по ликвидации аварий или под руководством диспетчера облэнерго — согласно инструкции по предотвращению.. В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательств Российской Федерации» 2003, 06 октября, N 40, ст.. На сайте вы можете ознакомиться с ямальскими сменами форума «Урал Новаторский» и «Урал Арктический».. В тех случаях, когда дано задание на восстановление нормальной схемы электросети, диспетчер не имеет права давать распоряжение на оперирование коммутационными аппаратами на отключенном участке или выдавать разрешение на допуск на этот участок другой бригаде до тех пор, пока не будет получено сообщение о выполнении комплексного задания или до его отмены.. В случае не устранения аварии по истечении 12 часов, прошедших с момента отключения системы жизнеобеспечения, по предложению руководителя ресурсоснабжающей организации, управляющей организации или ТСЖ, Администрацией Режевского городского округа может быть организовано проведение заседания Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Администрации РГО с целью принятия конкретных мер для ликвидации аварии и недопущения ее развития в чрезвычайную ситуацию, по истечении 24 часов.. Отдавать распоряжения оперативно-производственного характера непосредственно подчиненному оперативному персоналу по вопросам, входящим в его компетенцию и требовать безусловного их выполнения.. Диспетчер электрических сетей должен знать:.. Правила пользования устройствами оперативной связи.. Организовать и проводить контрольные замеры нагрузок, учет и анализ фактической загрузки оборудования предприятия электрических сетей и принимать меры к разгрузке перегруженного оборудования..

29 комментариев

mishel  Август 13, 2015 at 8:46 дп

Должностные инструкции работников медицинских учреждений руководителя (главного врача, заведующего) медицинского статистика медицинского .

 

Alenochka  Август 13, 2015 at 10:21 дп

Поиск работы заведующим отделения в Москве. Согласно должностной инструкции.

 

DJ_SILVER  Август 13, 2015 at 12:33 пп

Должностная инструкция; Должностная инструкция заведующего терапевтическим отделениеем

 

Kaпитaн_Блaд  Сентябрь 18, 2015 at 4:57 дп

• Если все-таки потери приходится списывать по итогам инвентаризации, то разделите сумму потерь между членами трудового коллектива с удержанием из зарплаты каждого соответствующей доли, что необходимо оговорить в договорах о полной коллективной материальной ответственности. Если же даже при такой системе в магазине нет особой текучести кадров, а потери год от года не уменьшаются, это означает, что вы назначили слишком достойное вознаграждение своим сотрудникам, и ежемесячное удержание из зарплаты не бьет им по карману, либо они в достаточной степени вознаграждают себя сами, используя ресурсы магазина. В противном случае честные и профессиональные люди у вас долго не задержатся или будут сами бороться с практикой воровства, пресекать попытки краж «снизу».

 

Йoкoxaмa  Сентябрь 18, 2015 at 12:56 пп

Это формы № М-2 (с отрывным корешком) и форма № М-2а (без корешка). младший обслуживающий персонал (грузчики, подсобные рабочие, сторожа);. за период от последней инвентаризации до дня обнаружения ущерба. организации в соответствии с утвержденной должностной инструкцией.

 

Дoн_Pyмaтa  Сентябрь 18, 2015 at 11:29 пп

Составленная ведомость учета результатов вместе с проектом приказа (распоряжения) о поощрении соответствующих должностных лиц, наказании и привлечении к ответственности виновных лиц, определении источников покрытия выявленных недостач и потерь от порчи ценностей, а также принятии мер по улучшению условий сохранности имущества и работы соответствующих подразделений (должностных лиц), направляются на подпись руководителю организации, который принимает окончательное решение об урегулировании выявленных инвентаризацией расхождений фактического наличия активов и обязательств и данных бухгалтерского учета (инвентаризационных разниц). Урегулирование инвентаризационных разниц производится на основании приказа руководителя организации.

 

-3OЛOTO-  Сентябрь 19, 2015 at 11:04 пп

Практически каждому работающему человеку хотя бы раз в жизни приходилось ставить свою подпись на инструкции по охране труда или другом подобном внутреннем акте. Но согласитесь: работники редко внимательно читают такие документы. А ведь предусмотренные ими нормы необходимо соблюдать. И работодателю стоит позаботиться о том, чтобы работники не только внимательно изучали нормы в области охраны труда, но и следовали им. Помните, что за нарушение правил и норм охраны труда и техники безопасности ваш персонал «отвечает» своим здоровьем, а работодатель, как говорится, «отвечает головой». Давайте разберемся, как правильно «охранять» труд сотрудников, не допуская нарушений.

 

-Baмпиpшa-  Октябрь 7, 2015 at 9:56 пп

Эти материалы предназначены прежде всего руководителям образовательных учреждений, а также всем сотрудникам системы образования, деятельность которых связана с разработкой должностных инструкций.
На диске представлены должностные инструкции по всем категориям сотрудников образовательных учреждений (школ различного вида, учреждений дополнительного образования, учреждений дошкольного образования). Кроме того, на диске представлены международные и федеральные законодательные акты, на основании которых инструкции были разработаны, или которыми следует руководствоваться при выполнении должностных обязанностей и реализации предоставленных прав. Для каждой должности представлены тарифно-квалификационные характеристики, а также комментарии автора. Диск ориентирован, прежде всего, на руководителей образовательных учреждений, а также на всех сотрудников системы образования, деятельность которых связана с разработкой должностных инструкций. Основные категории сотрудников, по которым в программе содержатся должностные инструкции, следующие: заместители директора; педагогические работники; инженерно-технический персонал; медицинский персонал; работники столовой; младший обслуживающий и вспомогательный персонал; персонал комиссии по чрезвычайным ситуациям. Издание 4 (с 01. 01. 2011 г. )
(соответствует новым квалификационным характеристикам работников образования и новому порядку аттестации педагогических работников)
111 должностных инструкций, нормативные документы, на основании которых были разработаны представленные в программе должностные инструкции. Окна программы Щёлкните сюда,
чтобы посмотреть окна программы Подробности: Информация о предыдущих изданияхПолный перечень должностных инструкцийОбразцы должностных инструкцийСведения об авторахАвторские комментарииПомощь по работе с программойАнкета для пользователя программы Другая продукция из категории
«Школьная документация» Приказы по школе Локальные акты Охрана труда     Безопасность школы    

 

XNO  Октябрь 8, 2015 at 9:21 дп

Новый Квалификационный справочник призван обеспечить рациональное разделение труда, создать действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности на основе четкой регламентации трудовой деятельности работников в современных условиях. Справочник содержит новые квалификационные характеристики должностей служащих, связанные с развитием рыночных отношений. Все ранее действовавшие квалификационные характеристики пересмотрены, в них внесены существенные изменения в связи с осуществляемыми в стране преобразованиями и с учетом практики применения характеристик.

 

freedom_desire  Октябрь 8, 2015 at 9:33 дп

Должностные обязанности. Организует работу канцелярии. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их внедрение. Принимает меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда. Осуществляет методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечивает печатание и размножение служебных документов. Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку. Руководит работниками канцелярии.

 

Фиecтa  Октябрь 8, 2015 at 11:11 дп

Утверждаю:                                                                                                                                                       Директор МБОУ СОШ №5                          
____________Дороганова В. И.    «___»_____________20___г                                                                                                                                     

Должностная инструкция«Заместитель директора по учебно-воспитательной работе» 

1. Общие положения1. 1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. 1. 2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения основного общего образования и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении. 1. 3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы. 1. 4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются учителя  и педагоги, работающие на  ступени основного общего образования. 1. 5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе  руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2. Основные направления деятельностиОсновными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе  являются:2. 1. Организация разработки и реализации образовательной программы основного общего образования;2. 2. Руководство деятельностью  педагогического коллектива; 2. 3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на  ступени основного общего образования;2. 4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на  ступени основного общего образования.
3. Должностные обязанностиЗаместитель директора по учебно-воспитательной работе на ступени основного общего образования  выполняет следующие должностные обязанности:3. 1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации  образовательной системы основного общего образования в соответствии с ФГОС нового поколения ступени основного общего образования  выполняет следующие должностные обязанности:готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения  ;распределяет обязанности между членами рабочей группы:по определению необходимых изменений в целях  основной школы; по определению необходимых изменений в учебном плане  основной школы;по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений; по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы  ступени основного общего образованияпо оценке  продолжительности разработки единичных проектов  и продолжительности их реализации;по определению необходимых связей между единичными проектами;по согласованию связей между единичными проектами;по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы   на ступени основного общего образования;участвует в  проектировании  и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации  образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов; организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту; организационный механизм выработки решений по корректировке планов.  обеспечивает  подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся  основной школы в соответствии с ФГОС нового поколения; проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на  ступени  основного общего образования. 3. 2. Руководит деятельностью педагогического коллектива на ступени основного общего образования:мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива на ступени основного общего образования;осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на  ступени основного общего образования и принимает участие в их разрешении;обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива основного общего образования;3. 3. Осуществляет контроль:процесса разработки проекта модернизации  образовательной системы на ступени основного общего образования в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:определение необходимых изменений в целях основной школы; определение необходимых изменений в учебном плане основной  школы;анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений; анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы основной  ступени школыоценку  продолжительности разработки единичных проектов  и продолжительности их реализации;определение необходимых связей между единичными проектами;согласование связей между единичными проектами;разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения. процесса реализации проекта модернизации  образовательной системы на ступени основного общего образования в соответствии с ФГОС нового поколения:выявляет отклонения сроков реализации  работ по проекту от запланированных;выявляет отклонения результатов реализации  единичных проектов от запланированных;анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения  работ по проекту;способов реализации и условий  учебной и внеучебной деятельности на на ступени основного общего образования: учебную нагрузку обучающихся на на ступени основного общего образования ;ведение учителями основной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;оснащение учебных кабинетов  ступени основного общего образования  современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов ; пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда  образовательного учреждения;с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности ;работу по соблюдению  в образовательном процессе  норм и правил охраны труда;безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников. 3. 4. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС  основного общего образования.
4. ПраваЗаместитель директора по учебно-воспитательной  работе  имеет право в пределах своей компетенции:4. 1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися основной школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне. 4. 2. Давать обязательные распоряжения педагогам  образовательного учреждения, младшему обслуживающему персоналу. 4. 3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся  образовательного учреждения за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях. 4. 4. Принимать участие:в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы  ступени основного общего образования;в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе на ступени основного общего образования;в аттестации педагогов и работе Педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения;в подборе и расстановке педагогических кадров на ступени основного общего образования. 4. 5. Вносить предложения:о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени образовательного учреждения;по совершенствованию образовательной деятельности  и методической работы;о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности на  ступени основного общего образования. 4. 6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности на  ступени основного общего образования. 4. 7. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении. 4. 8. Проводить приемку работ, выполненных по заказу образовательного учреждения различными исполнителями (как из числа его сотрудников, так и из сторонних организаций) для  ступени основного общего образования. 4. 9. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов  ступени основного общего образования, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий. 4. 10. Повышать свою квалификацию.
5. Ответственность5. 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения новых ФГОС основного общего образования; за несвоевременное представление Совету по введению новых ФГОС отчетов о ходе введения  новых ФГОС основного общего образования; за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС основного общего образования и несоответствие качества полученных результатов ФГОС) заместитель директора по учебно-воспитательной работе  несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. 5. 2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности. 5. 3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством. 5. 4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.
6. Порядок работы и связиЗаместитель директора по учебно-воспитательной работе :6. 1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы. 6. 2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода. 6. 3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого учебного триместра. 6. 4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. 6. 5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного  процесса. 6. 6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками , заместителями директора, Советом по введению ФГОС нового поколения. 6. 7. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п. ). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора. 6. 8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

Ознакомлена_________________________(                               )

 

s0x  Октябрь 8, 2015 at 4:55 пп

Утверждаю:                                                                                                                                                    Директор МБОУ СОШ №5                         
____________Дороганова В. И.                                                                                                                                         

Должностная инструкция «Учитель основной школы»
Общие требования к учителю основной школы
1. Учитель должен знать:Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка;основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС;требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;средства обучения и их дидактические возможности;основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2. Должностные обязанностиУчитель основной школы выполняет следующие должностные обязанности:2. 1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.  Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. 2. 2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. 2. 3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие. 2. 4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. 2. 5. Соблюдает  порядок проверки рабочих тетрадей учащихся в соответствии с едиными требованиями. 2. 6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия. 2. 7. Проверяет контрольные  работы  к следующему уроку. 2. 8. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились. 2. 9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ. 2. 10. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года. 2. 11. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности. 2. 12.  Работает в тесном контакте с другими учителями, родителями (лицами, их заменяющими). 2. 13. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.  2. 14. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.
3. Права. Учитель основной школы имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка. Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения. 4. Ответственность4. 1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:за реализацию не в полном объеме образовательных программ;за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения. выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»;безопасное проведение образовательного процесса;принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда;организацию изучения учащимися  правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п. ;осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда. 4. 2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ. 4. 3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

 

ШyмeлKa_мышь  Октябрь 8, 2015 at 6:00 пп

Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др. ) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

 

Parnisha  Октябрь 9, 2015 at 2:12 дп

Квалификационные характеристики на предприятиях, в учреждениях и организациях могут. Квалификационные категории по оплате труда специалистов. Требования к необходимому стажу работы повышаются на 2 — 3 года по. В связи с этим должностными обязанностями служащих ( руководителей, .

 

NAME-Ani  Ноябрь 3, 2015 at 9:50 дп

Все в оригиналах. Со всего вышеуказанного (кроме денег) делаете предварительно (на всякий случай, даже если у нотариуса не понадобится, то потом пригодится) ксерокопии и прибываете в нотариальную контору. Там само-собой очередь (нотариусов у нас какая-то досадная нехватка наблюдается), само-собой полдня. Нотариус же проверит все Ваши документы, если все в порядке, то Вы в его присутствии поставите свою подпись на последнем листе формы, он ее заверит надлежащим образом и возьмет деньги. Последний раз помнится сумма была около 2000 руб. Если же с документами не все в порядке, то нотариус пошлет Вас на. вообщем пошлет на второй круг.

 

ta-nusik  Ноябрь 4, 2015 at 2:21 дп

3. 1. Въездные ворота всегда должны быть закрыты на замок.
Садоводы самостоятельно открывают и закрывают своим ключом ворота. Сторож должен следить за тем, чтоб ворота были всегда закрыты. Не пропускать садоводов, которые не имеют ключ при наличии у них долгов перед СНТ «_________». Список предоставляет председатель.
3. 2. Всегда при себе иметь исправный служебный мобильный телефон.
3. 3. Грузовой транспорт и трактора пропускать только по заявке владельца, с указанием номера участка (с занесением в книгу учета записи).
3. 4. Не пропускать автомобили типа «Газель», «Соболь» и легковой автотранспорт, осуществляющие торговлю, сбор металлолома и т. п. , без сопровождения заинтересованного владельца участка или разрешения председателя ПСК.
3. 5. При возникновении пожара на объекте извещать пожарную команду, сообщать о происшествии дежурному по отделению полиции, открыть ворота соответствующим службам.
3. 6. В зимний период чистить от снега территорию перед сторожкой, пешеходную дорожку до ворот, также около ворот.
3. 7. Соблюдать чистоту и порядок около сторожки.
3. 8. Сторож должен докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
3. 9. Совершать внутренний обход охраняемой территории не менее трех раз в день.
В случаях обнаружения взломанных дверей, окон, стен, замков, немедленно сообщать владельцу участка, а при необходимости, и дежурному по отделению полиции. В этом случае осуществлять охрану следов преступления до прибытия представителей полиции.
3. 10. Своевременно включать и выключать уличное освещение.
3. 11. Во время обхода обращать внимание на состояние ограды по периметру.
3. 12. В период между обходами находится в сторожке.

 

Taиca  Ноябрь 4, 2015 at 2:56 пп

Должностная инструкция Управляющего в СНТ «СТАРЫЙ СПАС» · Должностная. Должностная инструкция сторожа (охранника) в баре · Должностная .

 

Блoггep  Ноябрь 5, 2015 at 4:07 дп

Немного непонятно? Развернем. Давайте представим, что вы начали работать. Работаете, работаете себе. Работаете месяц, работаете полгода, строите вместе с Правлением не жалея сил «город-сад», наводите порядок в финансах, учете, устанавливаете единые и прозрачные правила игры, но при этом попутно начинаете отдавливать мозоли неплательщикам, ворам электричества, скандалистам, любителям халявы и мутной воды, параноикам-сутяжникам (обсуждать возможность их отсутствия в товариществе отказываюсь, в сказки верил до 10 лет). Ну постольку, поскольку логика их поступков проста и примитивна, как необразная доска и, как показывает опыт, ничего нового они за последние годы не изобрели, то что они попытаются первым делом сделать в отместку за отдавленные мозоли? Абсолютно правильно. Убрать Вас и Правление и устроить в товариществе так любимый ими бардак при котором некоторым так хорошо жилось. Возможно, Вы сейчас скептически ухмыляетесь, но с полной уверенностью говорю, что 9 Председателей из 10 могут быть лишены своих полномочий в течение 3 месяцев на абсолютно законных основаниях. Причем оппонентам для этого не нужно будет прибегать к созыву общего собрания, произнесению пламенных речей, беганью по дворам и агитации соседей против «зажравшегося Правления».

 

CAMЮЭЛЬ  Ноябрь 5, 2015 at 4:54 дп

Московская область, ______ район, ______ с/поселение, СНТ «______»».

 

deni  Ноябрь 18, 2015 at 10:53 дп

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность мастера участка предприятия.

 

Nastena  Ноябрь 19, 2015 at 3:53 дп

приема и размещения, получив на руки трудовой договор и должностную инструкцию. оргштатными мероприятиями должность мастера будет сокращена и по истечении двух месяцев я буду уволен. 21 апреля руководство компании сообщили мне, что если я хочу .

 

dynamic  Ноябрь 20, 2015 at 5:02 дп

В должностной инструкции есть пункт, что обязана руководствоваться приказами и. Министерства образования и науки Мурманской области 17. высокий профессионализм, педагогическое мастерство, инициативу, .

 

вeник  Ноябрь 20, 2015 at 11:23 дп

Осуществляет в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность предприятия, руководство производственным участком. Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции (работ, услуг), качеству, заданной номенклатуре (ассортименту), повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек. Своевременно подготавливает производство, обеспечивает расстановку рабочих и бригад, контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушения. Участвует в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства, а также производственных графиков. Проверяет качество выпускаемой продукции или выполняемых работ, осуществляет мероприятия по предупреждению брака и повышению качества продукции (работ, услуг). Принимает участие в приемке законченных работ по реконструкции участка, ремонту технологического оборудования, механизации и автоматизации производственных процессов и ручных работ. Организует внедрение передовых методов и приемов труда, а также форм его организации, аттестации и рационализации рабочих мест. Обеспечивает выполнение рабочими норм выработки, правильное использование производственных площадей, оборудования, оргтехоснастки (оснастки и инструмента), равномерную (ритмичную) работу участка. Осуществляет формирование бригад (их количественного, профессионального и квалификационного состава), разрабатывает и внедряет мероприятия по рациональному обслуживанию бригад, координирует их деятельность. Устанавливает и своевременно доводит производственные задания бригадам и отдельным рабочим (не входящим в состав бригад) в соответствии с утвержденными производственными планами и графиками, нормативные показатели по использованию оборудования, сырья, материалов, инструмента, топлива, энергии. Осуществляет производственный инструктаж рабочих, проводит мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль за их соблюдением. Содействует внедрению прогрессивных форм организации труда, вносит предложения о пересмотре норм выработки и расценок, а также о присвоении в соответствии с Единым тарифно квалификационным справочником работ и профессий рабочих разрядов рабочим, принимает участие в тарификации работ и присвоении квалификационных разрядов рабочим участка. Анализирует результаты производственной деятельности, контролирует расходование фонда оплаты труда, установленного участку, обеспечивает правильность и своевременность оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев. Содействует распространению передового опыта, развитию инициативы, внедрению рационализаторских предложений и изобретений. Обеспечивает своевременный пересмотр в установленном порядке норм трудовых затрат, внедрение технически обоснованных норм и нормированных заданий, правильное и эффективное применение систем заработной платы и премирования. Принимает участие в осуществлении работ по выявлению резервов производства по количеству, качеству и ассортименту выпускаемой продукции, в разработке мероприятий по созданию благоприятных условий труда, повышению организационно технической культуры производства, рациональному использованию рабочего времени и производственного оборудования. Контролирует соблюдение рабочими правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, способствует созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении производственных заданий. Готовит предложения о поощрении рабочих или применении мер материального воздействия, о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Организует работу по повышению квалификации и профессионального мастерства рабочих и бригадиров, обучению их вторым и смежным профессиям, проводит воспитательную работу в коллективе.

 

BornAgain  Декабрь 9, 2015 at 7:59 дп

Типовая должностная инструкция профессора кафедры. На должность профессора кафедры назначается лицо, имеющее высшее .

 

Дeвyшкa_дpaкoн  Декабрь 9, 2015 at 12:28 пп

На должность доцента кафедры назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование .

 

Бepёзкa  Декабрь 10, 2015 at 12:52 пп

Типовая должностная инструкция старшего преподавателя кафедры. На
должность старшего преподавателя кафедры назначается лицо, имеющее .

 

Titana  Март 29, 2016 at 10:56 пп

5 Заведующий кафедрой должен знать: — нормативные правовые акты, другие руководящие и методическиее.

 

Kapил  Март 30, 2016 at 12:41 дп

На должность доцента кафедры назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование .

 

нeчтo  Март 30, 2016 at 3:12 пп

«Иркутский национальный исследовательский технический университет».