Должностные инструкции работников образовательных организаций

Должностные инструкции работников образовательных организаций

Апр 30, 15
Admin
, , , ,
57 комментариев

При применении пункта 9 раздела «Общие положения» квалификационных характеристик должностей работников образования необходимо учитывать, что предусмотренное в нем условие «в порядке исключения» при решении данного вопроса применяться не должно, поскольку это условие было исключено из аналогичного по смыслу пункта 8 Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 г.. Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения.. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей, их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой; порядок разработки программ занятий кружков, секций, студий, клубных объединений, основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями лицами их замещающими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных на­стоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предос­тавленных настоящей инструкцией, а также принятие решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса, документовед несет дисциплинарную ответственность в порядке, опреде­ленном трудовым законодательством..

Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.. Постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений.. Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.. Продлеваются ли сроки действия квалификационных категорий педагогическим работникам, если срок их действия заканчивается в период нахождения их в отпусках по уходу за ребенком, в период длительной болезни и в период нахождения в длительных отпусках, предоставляемых в соответствии со ст.. Если нет, то каким образом можно поддержать учителей и других педагогических работников, у которых в связи с окончанием срока действия квалификационной категории резко снижается размер заработной платы.. Для старшего дежурного по режиму — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности дежурного по режиму не менее 2 лет.. Поэтому их аттестация может проводиться самим образовательным учреждением в устанавливаемом им порядке путем принятия соответствующего локального нормативного правового акта.. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.. Настоящие дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, направленным в субъекты Российской Федерации совместным письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 18 августа 2010 г.. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями.. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение..
При этом может быть использован порядок аттестации, установленный для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.. Совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения: определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи.. Вместе с тем, принимая во внимание, что к государственным наградам, почетным званиям, к ведомственным знакам отличия, к участию в конкурсном отборе, как правило, представляются педагогические работники, имеющие квалификационную категорию, при рассмотрении их заявлений об аттестации на ту же самую квалификационную категорию, поданных до истечения срока ее действия, для них может быть предусмотрено принятие решений аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений и с учетом иных данных о результатах профессиональной деятельности, что целесообразно закреплять в отраслевых соглашениях, заключаемых на федеральном и региональном уровнях социального партнерства.. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть.. Повышение квалификации руководителей организаций, должностных лиц и работников гражданской обороны проводится не реже одного раза в 5 лет, повышение квалификации преподавателей курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» организаций, осуществляющих образовательную деятельность, — не реже одного раза в 3 года.. Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей.. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.. Исходными данными для разработки должностных инструкций являются:.. Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения.. Водитель троллейбуса..

57 комментариев

lapis  Октябрь 10, 2015 at 7:29 пп

1. 1. Положения, которыми регламентируется деятельность любой организации, а также ее служб и структурных подразделений. В основе деятельности лечебно-профилактических учреждений лежат Положение о больнице (поликлинике, диспансере и т.  д. ) и Положение о структурных подразделениях учреждения. Большинство из них утверждены соответствующими ведомственными приказами. Однако, есть подразделения, Положения о которых никогда не разрабатывались и не утверждались на федеральном уровне (например, положение о приемном отделении). Задача заместителя главного врача по медицинской части — подготовить к утверждению главным врачом Положения о подразделениях и службах клинического профиля поддерживать их актуальность.

 

B_A_R_S  Октябрь 10, 2015 at 9:21 пп

3. Заместитель главного врача по медицинской части должен знать основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения; основы социальной гигиены, организации и экономики здравоохранения; организацию хозяйственной и финансовой деятельности учреждений здравоохранения; основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины; статистику состояния здоровья населения; критерии и показатели, характеризующие состояние здоровья населения; организацию экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы; организацию социальной и медицинской реабилитации больных; основы организации службы медицины катастроф; основы госсанэпиднадзора; организацию лекарственного обеспечения населения и ЛПУ; теоретические основы, принципы и методы диспансеризации; организацию санитарного просвещения, гигиенического воспитания и пропаганды здорового образа жизни; основы медицинской этики и деонтологии; правовые аспекты медицинской деятельности; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 

nookie  Октябрь 13, 2015 at 3:39 дп

Однажды мне поступил очень странный заказ – организация Нижстоминфо предложила провести обучение для администраторов стоматологических клиник. На первый взгляд, в запросе не было ничего особенного, тренинг для администраторов – дело почти святое: человек, занимающий данную должность, является «визитной карточкой» своей организации, создаёт первое впечатление о ней по телефону и при визите клиента, поэтому требования к данным сотрудникам весьма высоки и обучение для них проводится регулярно. В сферу рассматриваемых вопросов входят и приёмы убеждения клиента, и приёмы скрытой рекламы организации, и интонационные рисунки, создающие позитивный телефонный имидж компании, и многое другое.

 

-AnaiD-  Октябрь 13, 2015 at 5:25 дп

по подготовке администраторов стоматологических клиник. администратора в соответствии с должностной инструкцией.

 

solnishko_  Октябрь 14, 2015 at 3:47 пп

Ниже представлен текст должностной инструкции на должность «медицинская сестра стоматологического кабинета». Вы можете скачать эту должностную инструкцию, распечатать или скопировать для дальнейшего редактирования. Если текущая должностная инструкция – это не совсем то, что вы искали, посмотрите другие должностные инструкции рубрики «Медицинские специальности».

Также не забывайте, что каждая должностная инструкция, добавленная в каталог, составленная под конкретную компанию, которая, возможно, занимается совершенно другим видом деятельности, чем ваша.

Поэтому внимательно прочитайте должностную инструкцию: медицинская сестра стоматологического кабинета на предмет пунктов обязанностей, где указаны специфичные направления. А если вы составите свой вариант должностной на базе уже существующей в каталоге, добавьте свою наработку в рубрику «Медицинские специальности». Возможно, кому-то вы очень поможете в работе.

 

B_A_R_S  Октябрь 14, 2015 at 8:26 пп

Качество работы  и конкурентоспособность стоматологических клиник на динамичном поле коммерческой стоматологии определяется уже не только врачебной квалификацией и современными технологиями лечения и протезирования, но и качеством администрирования на всех уровнях управления от главного врача и заведующих отделениями до медицинских регистраторов. Лечебные учреждения могут работать максимально эффективно только благодаря сбалансированным требованиям к качеству работы всех категорий персонала. Фронт-офис поликлиники представляют собой медицинские регистраторы — первые должностные категории, с которыми встречаются пациенты лечебного учреждения.  

 

GERMAN  Октябрь 14, 2015 at 8:32 пп

Участники тренинга были очень удивлены: в чём смысл? Почему права дублируют обязанности? В то же время в начале тренинга практически все признавались, что испытывали сложности при переносах визитов пациентов по записи и включении в график врачей пациентов с острой болью, чувствуя внутреннюю неуверенность, считая, что они тем самым нарушают права других пациентов. Поняв, что они не только обязаны это делать, но имеют на это право, закреплённое документально, большинство «выдохнули с облегчением».