Должностные инструкции методиста спо

Должностные инструкции методиста спо

Мар 31, 15
Admin
, ,
81 комментарий

Она объединяет единомышленников и коллег вокруг общей перспективы и целенаправленно преодолевать любые трудности, всегда добиваясь положительного результата».. Поэтому и на уроках, и в методической работе они по возможности используют технические средства обучения.. Дежурный по железнодорожной станции.. Я как кадровик не заинтересована в такой непосильной дополнительной работе, тем более в сентябре у нас урезали стимулирующий фонд (у технических работников)и стимула нет вообще, есть только желание уволиться..

Обучение педагогов дополнительного образования (25 человек, в 2008-09 — 22 человека) продолжалось в форме спецкурса «Развитие проектной деятельности как фактор повышения профессионализма педагога ДОД» (отв.. Две недели назад мне дали уведомление, что в связи с переходом на эффективный контракт продолжительность рабочей недели устанавливается 36 часов (из них 20 педагогических) при этом оклад остается таким же как и был раньше, а остальные 16 часов вообще нигде не прописываются чем я должна заниматься (правда в устном разговоре мне сказали про различную методическую работу и помощь в работе центра).. Темы контроля обусловлены поставленной целью его проведения:  выполнение Рекомендаций Минобрнауки «Рекомендации об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования», письма Департамента образования, решений педагогического совета, изучение реализации Программы развития учреждения, предложений контрольной деятельности, распорядительных документов Учреждения, повышение качества работы учреждения, совершенствование деятельности методиста.. Оказывает помощь воспитателю в программировании деятельности воспитанников, детей на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом их инициативы, интересов и потребностей.. Руководит деятельностью структурного подразделения образовательного учреждения: учебно-консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией, кабинетом, учебной или учебно-производственной мастерской, интернатом при школе, общежитием, учебным хозяйством, производственной практикой и другими структурными подразделениями (далее – структурное подразделение).. Если это происходит, то это не просто профанация идеи эффективного контракта, а прямой вред, который наносится профессиональному самочувствию учительства и в целом качеству обучения, качеству работы учителей, — отметил Министр.. Содействует формированию основных составляющих компетентности коммуникативной, информационной, правовой у обучающихся, воспитанников.. Поддерживает в процессе работы связь с творческими союзами и общественными организациями по привлечению к проводимым мероприятиям творческих работников в целях совершенствования работы по обслуживанию населения.. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей, их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой; порядок разработки программ занятий кружков, секций, студий, клубных объединений, основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями лицами их замещающими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и  пожарной безопасности.. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность.. Самое главное, нужно обязательно дать людям право определять свою судьбу»..
Контролирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения), учитывая успешность самоопределения обучающихся, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.. В этих случаях без изменения должностного наименования работнику может быть поручено выполнение обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками других должностей, близких по содержанию работ, равных по сложности, выполнение которых не требует другой специальности и квалификации.. Бухгалтер товарной группы.. Заместитель директора предприятия по производству.. Обобщает опыт работы культурно — просветительных учреждений и организаций, организует его внедрение в практику работы.. Выявляет резервы образовательного процесса по установлению наиболее рациональных режимов работы информационно-технического оборудования, более полной и равномерной загрузке учебно-методического оборудования и учебных помещений образовательного учреждения.. Принимает меры к своевременному обеспечению обучающихся оборудованием, инструментами, материалами и средствами обучения.. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников,  вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении.. Контролирует обеспеченность классов, групп, подразделений образовательного учреждения необходимыми помещениями, учебно-методическими материалами, информационно-техническим оборудованием, а также транспортом.. Заведующий машинописным бюро..

81 комментарий

SinneR  Май 19, 2015 at 7:28 дп

Существует множество разнообразных договоров на оказание фактических и юридических услуг. Объединяет их то, что объектом их сделки выступают услуги нематериального (невещественного) характера. Одним из таких договоров является договор хранения, по которому одна сторона (хранитель) обязывается хранить имущество, переданное ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить его в сохранности. На хранение передаются только движимые вещи, определенные индивидуальными признаками. Т. е. , как правило, хранитель должен возвратить именно ту конкретную вещь, которую передавал поклажедатель. Но в некоторых случаях на хранение передаются вещи, определяемые родовыми признаками, например зерно. Тогда хранитель обязан передать вещи того же рода и в том же количестве. Это относится и к хранению ценных бумаг. Поклажедатель вправе расторгнуть договор в любое время и хранитель обязан возвратить ему вещи, но если хранитель понес расходы, рассчитывая на более длительный срок хранения, возможна уплата вознаграждения на весь срок действия договора.

 

dollar  Май 19, 2015 at 12:26 пп

Продавец-консультант несет коллективную материальную ответственность за сохранность товара в магазине.
Кроме того, продавец-консультант несет ответственность:
4. 1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4. 2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4. 3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
 

 

-fox666-  Май 20, 2015 at 5:20 дп

Продавец-консультант выполняет следующие должностные обязанности:
2. 1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2. 2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
2. 3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
2. 4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
2. 5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т. д.
2. 6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т. д. ). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
2. 7. Участвует в инвентаризации.
2. 8. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.
2. 9. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
2. 10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
2. 11. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.
2. 12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.

 

-COMMANDOS-  Июнь 5, 2015 at 11:19 пп

Зарплата: от 17 000 до 25 000 руб.

Город: Санкт-Петербург

Должностные обязанности:
Осуществлять наличные и безналичные расчеты с покупателями.
Осуществлять возврат денежных средств покупателям.
Ведение кассовой книги.
Составлять кассовую отчетность.
Осуществлять инкассацию денежных средств в соответствии с правилами инкассации

Требования к квалификации:
Навыки работы на ККМ.
Знание кассовой дисциплины и кассовой отчетности

Компания: Снежная Королева

 

ШypиK  Июнь 6, 2015 at 12:48 пп

Специалист по обслуживанию физических и юридических лиц в Руководитель департамента в банке отвечает за планирование и организацию претендуют на должности Account Manager, «операционист» , «кассир», Должностные обязанности менеджеров по сопровождению клиентов в операциониста должны знать банковские документы, инструкции ЦБ РФ, Должностная инструкция должности операционнист кассир банка Сводная должностная инструкция кассира-операциониста

 

-NIGHTMARE-  Июнь 6, 2015 at 5:48 пп

автослесаря
агента
агента коммерческого
агента по закупкам
агента по продаже недвижимости
агента по продаже финансовых услуг
агента по розыску грузов и багажа
агента по снабжению
агента по туризму
агента рекламного
агента страхового -2-
агронома
агролесомелиоратора
агрохимика
административного помощника
администратора -2-
администратора баз данных -2-, -3-
администратора гостиницы
админстратора зала (метрдотеля)
администратора локальной сети -2-
администратора офиса
администратора предприятия торговли
администратора сетей
акушерки
архивариуса
архитектора
архитектора-декоратора
ассистента кафедры
аудитора
аукциониста

 

ALEGETOR  Июнь 7, 2015 at 1:45 дп

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового. расчетам клиентов — юридических лиц.

 

Фyнтик  Июнь 7, 2015 at 4:57 дп

Обслуживание юридических и физических лиц; Консультирование клиентов по продуктам банка. Главный специалист отдела кредитования юридических лиц. Менеджер /операционист по работе с клиентами. Опыт работы в банке по обслуживанию клиентов не менее 1 года;; Высшее образование.

 

ZauroFoD  Июнь 10, 2015 at 9:48 дп

Заместитель главного врача по поликлинике непосредственно руководит работой поликлиники и организует поликлиническую помощь населению; разрабатывает планы лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий поликлиники и обеспечивает их выполнение; назначает контрольно-экспертную комиссию и руководит ее работой; организует диспансерное наблюдение за установленными контингентами населения и осуществляет контроль за его качеством и эффективностью; систематически изучает заболеваемость населения района обслуживания.

 

GERMAN  Июнь 10, 2015 at 7:15 пп

Ниже представлен текст должностной инструкции на должность «заведующий дневным стационаром». Вы можете скачать эту должностную инструкцию, распечатать или скопировать для дальнейшего редактирования. Если текущая должностная инструкция – это не совсем то, что вы искали, посмотрите другие должностные инструкции рубрики «Медицинские специальности».

Также не забывайте, что каждая должностная инструкция, добавленная в каталог, составленная под конкретную компанию, которая, возможно, занимается совершенно другим видом деятельности, чем ваша.

Поэтому внимательно прочитайте должностную инструкцию: заведующий дневным стационаром на предмет пунктов обязанностей, где указаны специфичные направления. А если вы составите свой вариант должностной на базе уже существующей в каталоге, добавьте свою наработку в рубрику «Медицинские специальности». Возможно, кому-то вы очень поможете в работе.

 

3HAXAPb  Июнь 10, 2015 at 11:09 пп

Профилактическая работа состоит, прежде всего, в широком применении врачами амбулаторно-поликлинических учреждений, особенно участковыми терапевтами, диспансерного метода. Это активный метод динамического наблюдения за состоянием здоровья определенных контингентов (здоровых и больных) населения с целью раннего выявления заболеваний, взятия на учет и комплексного лечения больных, проведения мероприятий по оздоровлению условий труда и быта, по предупреждению возникновения и распространения заболеваний, формированию здорового образа жизни.

 

Apaгopн  Июнь 13, 2015 at 1:51 пп

Должностная инструкция музыкального руководителя.

 

danil  Июнь 14, 2015 at 1:17 пп

Опыт открытия групп кратковременного пребывания в ДОУ № 25 показал, что в микрорайоне изменилось отношение к дошкольному образовательному учреждению: повышается авторитет среди родителей, налаживаются более тесные связи с медицинскими учреждениями, школами, учреждениями дополнительного образования. Бесспорным успехом можно считать и возникновение желания многих родителей перевода детей из групп кратковременного пребывания в обычную группу полного дня, где осуществляется полномасштабная воспитательно-образовательная работа с дошкольниками в различных направлениях.

 

MACЯHЯ  Июнь 14, 2015 at 11:11 пп

Настоящая должностная инструкция разработана на основе. проведение музыкальных занятий в дошкольной группе;.

 

LinaL  Июнь 23, 2015 at 1:08 пп

На посту медсестры инфекционного отделения я находилась до 17 часов, т. должностной инструкции акушерки ФАП, акушерка должна оказывать. она должна осуществлять патронаж на дому беременных, .

 

Ceйкo  Июнь 23, 2015 at 10:12 пп

Дня дополнительного обследования в лечебно-профилактической организации по месту жительства или работы необходим штат специалистов и спектр лабораторных исследований (клинические, биохимические, серологические, бактериологические, вирусологические; инструментальные — УЗИ, ЭЭГ, ЭКГ, рентгенография и др. ). В этих случаях необходимо метрологическое обеспечение и инженерное обслуживание имеющегося оборудования, а также иметь в наличии документы о допуске персонала к работе и журнал инструктажа, в котором отмечают регулярное проведение инструктажа по технике безопасности.

 

200  Июнь 24, 2015 at 11:31 пп

5. 1. Работникам государственных учреждений и организаций системы здравоохранения, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

 

FindeMich  Июнь 26, 2015 at 9:43 пп

Председатель правления ТСЖ руководит деятельностью должностных лиц товарищества собственников жилья, указания председателя правления ТСЖ являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами ТСЖ. Штатными сотрудниками ТСЖ могут быть секретари, бухгалтера, сантехники, дворники, диспетчера, электрики и прочие сотрудники, чья деятельность необходима для функционирования товарищества собственников жилья и нормального функционирования коммунального хозяйства многоквартирного дома. Штат сотрудников определяется либо правлением ТСЖ, либо общим собранием членов ТСЖ, в зависимости от того, как это регламентируется в уставе ТСЖ. Состав и численность сотрудников обычно зависит от финансовых возможностей членов ТСЖ и капитального состояния здания. Не редки случаи, когда заключаются временные трудовые договора на выполнение конкретных работ по дому, и нет необходимости держать в штате электриков, сантехников и т. п.

 

COOPER  Июнь 27, 2015 at 3:19 дп

Вопрос'З Утверждение должностной инструкции главного бухгалтера и бухгалтера ТСЖ «Шведская. председателя Правления ТСЖ Сережи на ДВ.

 

Цeлoчкa  Июнь 27, 2015 at 2:18 пп

ïðîòîêîëû çàñåäàíèé Ïðàâëåíèÿ òîâàðèùåñòâà ñîáñòâåííèêîâ æèëüÿ; òåõíè÷åñêàÿ äîêóìåíòàöèÿ (ñõåìû âíóòðèäîìîâûõ èíæåíåðíûõ ñåòåé, ïëàíèðîâêè); äîãîâîðû íà òåõíè÷åñêîå è ñàíèòàðíîå îáñëóæèâàíèå äîìà, ïðåäñòàâëåíèå êîììóíàëüíûõ è äðóãèõ óñëóã; ñïèñîê ÷ëåíîâ òîâàðèùåñòâà ñîáñòâåííèêîâ æèëüÿ; ôèíàíñîâî-áóõãàëòåðñêèå äîêóìåíòû; ïåðåïèñêà òîâàðèùåñòâà ñîáñòâåííèêîâ æèëüÿ, âõîäÿùàÿ è èñõîäÿùàÿ. 6. Ñîçäàíèå òîâàðèùåñòâà ñîáñòâåííèêîâ æèëüÿ â ñòðîÿùèõñÿ äîìàõ Êàê ìû çíàåì, Äîìà ìîãóò ñòðîèòüñÿ êàê îäíèì ñîáñòâåííèêîì (÷àñòíûì ëèöîì, îðãàíèçàöèåé), òàê è äîëåâûì ñïîñîáîì (ò. å. êîãäà ãðàæäàíå è îðãàíèçàöèÿ ñâîèìè äåíüãàìè ñîâìåñòíî ó÷àñòâóþò â ñòðîèòåëüñòâå Äîìà).  ñîîòâåòñòâèè ñ ýòèì ÒÑÆ â ñòðîÿùèõñÿ äîìàõ ìîæåò áûòü ñîçäàíî: ñîáñòâåííèêîì Äîìà âñå ïîìåùåíèÿ, â êîòîðîì ïðèíàäëåæàò îäíîìó åìó (äàëåå ñîáñòâåííèê Äîìà); ëèöàìè, êîòîðûì áóäåò ïðèíàäëåæàòü ïðàâî ñîáñòâåííîñòè íà ïîìåùåíèÿ â òàêèõ äîìàõ. Ïîðÿäîê ñîçäàíèÿ ÒÑÆ ñîáñòâåííèêîì æèëüÿ ðàññìîòðåí â ñëåäóþùåì ðàçäåëå. Ïîðÿäîê ñîçäàíèÿ ÒÑÆ ëèöàìè, ó÷àñòâóþùèìè â äîëåâîì ñòðîèòåëüñòâå Äîìà îñóùåñòâëÿåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ ïîðÿäêîì, èçëîæåííûì â ïóíêòàõ 7. 1. -7. 5. 7. Ñîçäàíèå òîâàðèùåñòâà ñîáñòâåííèêîâ æèëüÿ ñîáñòâåííèêîì Äîìà Ñîáñòâåííèê Äîìà åäèíîëè÷íî ïðèíèìàåò ðåøåíèå î ñîçäàíèè òîâàðèùåñòâà ñîáñòâåííèêîâ æèëüÿ áåç ïðîâåäåíèÿ Îáùåãî ñîáðàíèÿ. Ðåøåíèå îôîðìëÿåòñÿ â ïèñüìåííîé ôîðìå. Äëÿ óïðàâëåíèÿ ñîçäàííûì ÒÑÆ ñîáñòâåííèê äîìà ñâîèì ïðèêàçîì íàçíà÷àåò ïðåäñåäàòåëÿ è ãëàâíîãî áóõãàëòåðà ÒÑÆ. Ãîñóäàðñòâåííàÿ ðåãèñòðàöèÿ òîâàðèùåñòâà ñîáñòâåííèêîâ æèëüÿ, îòêðûòèå ðàñ÷åòíîãî ñ÷åòà ÒÑÆ îñóùåñòâëÿåòñÿ â ïîðÿäêå óêàçàííîì â ïóíêòàõ 7. 2. -7. 3. äàííûõ Ìåòîäè÷åñêèõ ðåêîìåíäàöèé.  ïðîöåññå ïðîäàæè êâàðòèð áóäóò ïîÿâëÿòüñÿ äðóãèå ñîáñòâåííèêè, êîòîðûå èìåþò ïðàâî íà îñíîâå äîáðîâîëüíî ïðèíÿòîãî ðåøåíèÿ è ïîäàííîãî çàÿâëåíèÿ âñòóïèòü â ÒÑÆ. Ïîäãîòîâêà ê ïðîâåäåíèþ Îáùåãî ñîáðàíèÿ Äëÿ ïðîâåäåíèÿ Îáùåãî ñîáðàíèÿ èíèöèàòèâíàÿ ãðóïïà ïîäãîòàâëèâàåò èçâåùåíèå î ïðîâåäåíèè îáùåãî ñîáðàíèÿ. Îíî âðó÷àåòñÿ êàæäîìó ñîáñòâåííèêó æèëîãî ïîìåùåíèÿ ïîä ðàñïèñêó èëè íàïðàâëÿåòñÿ ïî÷òîé ñ óâåäîìëåíèåì íå ïîçäíåå, ÷åì çà äåñÿòü äíåé äî äàòû ïðîâåäåíèÿ îáùåãî ñîáðàíèÿ. Êðîìå òîãî, âûâåøèâàåòñÿ îáúÿâëåíèå íà âõîäíûõ äâåðÿõ, ó âõîäà â ëèôò, íà ïîýòàæíûõ ïëîùàäêàõ ëèáî íà ñïåöèàëüíûõ ñòåíäàõ â ïîäúåçäàõ. Îáÿçàòåëüíî èçâåùàåòñÿ àäìèíèñòðàöèÿ ìóíèöèïàëüíîãî îáðàçîâàíèÿ.  óâåäîìëåíèè î ïðîâåäåíèè Îáùåãî ñîáðàíèÿ äîëæíû áûòü óêàçàíû: 1) ñâåäåíèÿ î ëèöå, ïî èíèöèàòèâå êîòîðîãî ñîçûâàåòñÿ äàííîå ñîáðàíèå; 2) ôîðìà ïðîâåäåíèÿ äàííîãî ñîáðàíèÿ (ïðèëîæåíèå 1 è ïðèëîæåíèå 2 ); 3) äàòà, ìåñòî, âðåìÿ ïðîâåäåíèÿ äàííîãî ñîáðàíèÿ èëè â ñëó÷àå ïðîâåäåíèÿ äàííîãî ñîáðàíèÿ â ôîðìå çàî÷íîãî ãîëîñîâàíèÿ äàòà îêîí÷àíèÿ ïðèåìà ðåøåíèé ñîáñòâåííèêîâ ïî âîïðîñàì, ïîñòàâëåííûì íà ãîëîñîâàíèå, è ìåñòî èëè àäðåñ, êóäà äîëæíû ïåðåäàâàòüñÿ òàêèå ðåøåíèÿ; 4) ïîâåñòêà äíÿ äàííîãî ñîáðàíèÿ; 5) ïîðÿäîê îçíàêîìëåíèÿ ñ èíôîðìàöèåé è (èëè) ìàòåðèàëàìè, êîòîðûå áóäóò ïðåäñòàâëåíû íà äàííîì ñîáðàíèè, è ìåñòî èëè àäðåñ, ãäå ñ íèìè ìîæíî îçíàêîìèòüñÿ. Çíàÿ ìíåíèå áîëüøèíñòâà æèëüöîâ, íà êàêîì ñïîñîáå óïðàâëåíèÿ Äîìîì îíè îñòàíîâèëèñü, èíèöèàòèâíàÿ ãðóïïà ïîäãîòàâëèâàåò ïðîåêòû ïîâåñòêè äíÿ, ïðîòîêîëà îáùåãî ñîáðàíèÿ (ïðèëîæåíèå 3 ), ñïèñêîâ äëÿ ãîëîñîâàíèÿ. Ïðîâåäåíèå Îáùåãî ñîáðàíèÿ Îáùåå ñîáðàíèå ïðàâîìî÷íî (èìååò êâîðóì), åñëè â íåì ïðèíÿëè ó÷àñòèå ñîáñòâåííèêè ïîìåùåíèé â äàííîì äîìå èëè èõ ïðåäñòàâèòåëè, îáëàäàþùèå áîëåå ÷åì ïÿòüþäåñÿòüþ ïðîöåíòàìè ãîëîñîâ îò îáùåãî ÷èñëà ãîëîñîâ. Ïðè îòñóòñòâèè êâîðóìà ñîáðàíèå íå ïðîâîäèòñÿ. Ñîáðàíèå îòêðûâàåò ïðåäñòàâèòåëü èíèöèàòèâíîé ãðóïïû.  êðàòêîì âûñòóïëåíèè îí äîâîäèò äî ïðèñóòñòâóþùèõ öåëü è ïîðÿäîê ïðîâåäåíèÿ ñîáðàíèÿ, ïîðÿäîê îïðåäåëåíèÿ è ïîäñ÷åòà êîëè÷åñòâà ãîëîñîâ ó÷àñòíèêîâ ñîáðàíèÿ ïðè ãîëîñîâàíèè. Êîëè÷åñòâî ãîëîñîâ, êîòîðûì îáëàäàåò êàæäûé ñîáñòâåííèê ïîìåùåíèÿ â Äîìå íà Îáùåì ñîáðàíèè ïðîïîðöèîíàëüíî åãî äîëå â ïðàâå îáùåé ñîáñòâåííîñòè íà îáùåå èìóùåñòâî â Äîìå. Îíî îïðåäåëÿåòñÿ êàê îòíîøåíèå ïëîùàäè çàíèìàåìîãî ïîìåùåíèÿ ê îáùåé ïëîùàäè Äîìà. Íà ïðàêòèêå ìíîãèå óñòàíàâëèâàþò, ÷òî 1 êâ. ì. çàíèìàåìîãî ïîìåùåíèÿ ðàâåí 1 ãîëîñó. Äëÿ âåäåíèÿ ñîáðàíèÿ èçáèðàåòñÿ ïðåäñåäàòåëü, äëÿ îôîðìëåíèÿ ïðîòîêîëà ñîáðàíèÿ – ñåêðåòàðü, äëÿ ïîäñ÷åòà ãîëîñîâ — ñ÷åòíàÿ êîìèññèÿ ñîáðàíèÿ. Èçáðàííûé ïðåäñåäàòåëü ñîáðàíèÿ äîâîäèò äî ïðèñóòñòâóþùèõ ïîâåñòêó äíÿ è ïðîâîäèò ãîëîñîâàíèå ïî åå óòâåðæäåíèþ. Ïîñëå óòâåðæäåíèÿ ïîâåñòêè äíÿ ïðèñòóïàþò ê ãîëîñîâàíèþ ïî êàæäîìó åå âîïðîñó. Æåëàòåëüíî ãîëîñîâàíèå ïî âîïðîñàì ïîâåñòêè äíÿ Îáùåãî ñîáðàíèÿ îñóùåñòâëÿòü ïîñðåäñòâîì îôîðìëåííûõ â ïèñüìåííîé ôîðìå ðåøåíèé ñîáñòâåííèêîâ.  ýòîì ñëó÷àå íåîáõîäèìî ïîìíèòü, ÷òî ïðè òàêîì âèäå ãîëîñîâàíèÿ çàñ÷èòûâàþòñÿ ãîëîñà ïî âîïðîñàì, ïî êîòîðûì ó÷àñòâóþùèì â ãîëîñîâàíèè ñîáñòâåííèêîì îñòàâëåí òîëüêî îäèí èç âîçìîæíûõ âàðèàíòîâ ãîëîñîâàíèÿ. Îôîðìëåííûå ñ íàðóøåíèåì äàííîãî òðåáîâàíèÿ óêàçàííûå ðåøåíèÿ ïðèçíàþòñÿ íåäåéñòâèòåëüíûìè, è ãîëîñà ïî ñîäåðæàùèìñÿ â íèõ âîïðîñàì íå ïîäñ÷èòûâàþòñÿ.  ñëó÷àå, åñëè ðåøåíèå ñîáñòâåííèêà ïî âîïðîñàì, ïîñòàâëåííûì íà ãîëîñîâàíèå, ñîäåðæèò íåñêîëüêî âîïðîñîâ, ïîñòàâëåííûõ íà ãîëîñîâàíèå, íåñîáëþäåíèå äàííîãî òðåáîâàíèÿ â îòíîøåíèè îäíîãî èëè íåñêîëüêèõ âîïðîñîâ íå âëå÷åò çà ñîáîé ïðèçíàíèå óêàçàííîãî ðåøåíèÿ íåäåéñòâèòåëüíûì â öåëîì. Ïîäñ÷åò ãîëîñîâ ïðîâîäèò ñ÷åòíàÿ êîìèññèÿ ñîáðàíèÿ. Ïðåäñåäàòåëü ñîáðàíèÿ äîâîäèò ðåçóëüòàòû ãîëîñîâàíèÿ ïî êàæäîìó âîïðîñó, ïîñòàâëåííîìó íà ãîëîñîâàíèå. Ïðàâîì ãîëîñà íà Îáùåì ñîáðàíèè, ïî âîïðîñàì ïîñòàâëåííûì íà ãîëîñîâàíèå, îáëàäàþò ñîáñòâåííèêè ïîìåùåíèé â äàííîì äîìå. Ãîëîñîâàíèå ìîæåò îñóùåñòâëÿòüñÿ êàê ñîáñòâåííèêîì ïîìåùåíèÿ, òàê è ÷åðåç ñâîåãî ïðåäñòàâèòåëÿ êîòîðûé äîëæåí èìåòü ïðè ñåáå ñîñòàâëåííóþ â ïèñüìåííîé ôîðìå äîâåðåííîñòü íà ãîëîñîâàíèå. Ðåøåíèÿ Îáùåãî ñîáðàíèÿ ïî âîïðîñàì, ïîñòàâëåííûì íà ãîëîñîâàíèå, ïðèíèìàþòñÿ áîëüøèíñòâîì ãîëîñîâ îò îáùåãî ÷èñëà ãîëîñîâ ïðèíèìàþùèõ ó÷àñòèå â äàííîì ñîáðàíèè ñîáñòâåííèêîâ ïîìåùåíèé. Ðåøåíèÿ Îáùåãî ñîáðàíèÿ îôîðìëÿþòñÿ ïðîòîêîëîì. Ðåøåíèÿ, ïðèíÿòûå Îáùèì ñîáðàíèåì, à òàêæå èòîãè ãîëîñîâàíèÿ äîâîäÿòñÿ äî ñâåäåíèÿ âñåõ ñîáñòâåííèêîâ ïîìåùåíèé ïóòåì ðàçìåùåíèÿ ñîîòâåòñòâóþùåãî ñîîáùåíèÿ îá ýòîì â ïîìåùåíèè Äîìà è äîñòóïíîì äëÿ âñåõ ñîáñòâåííèêîâ ïîìåùåíèé, íå ïîçäíåå ÷åì ÷åðåç äåñÿòü äíåé ñî äíÿ ïðèíÿòèÿ ýòèõ ðåøåíèé. Ïðîâåäåíèå îáùåãî ñîáðàíèÿ â ôîðìå çàî÷íîãî ãîëîñîâàíèÿ Ðåøåíèå Îáùåãî ñîáðàíèÿ î ñïîñîáå óïðàâëåíèÿ Äîìîì ìîæåò áûòü ïðèíÿòî áåç ïðîâåäåíèÿ ñîáðàíèÿ, òî åñòü áåç ñîâìåñòíîãî ïðèñóòñòâèÿ ñîáñòâåííèêîâ ïîìåùåíèé äëÿ îáñóæäåíèÿ âîïðîñîâ ïîâåñòêè äíÿ è ïðèíÿòèÿ ðåøåíèé ïî âîïðîñàì, ïîñòàâëåííûì íà ãîëîñîâàíèå. Îíî ìîæåò áûòü ïðèíÿòî ïóòåì ïðîâåäåíèÿ çàî÷íîãî ãîëîñîâàíèÿ. Äëÿ ýòîãî ñîáñòâåííèêè ïîìåùåíèé îôîðìëÿþò â ïèñüìåííîé ôîðìå ñâîå ðåøåíèå ïî âîïðîñàì ïîñòàâëåííûì íà ãîëîñîâàíèå è ïåðåäàþò åãî â ìåñòî èëè ïî àäðåñó, êîòîðûå óêàçàíû â ñîîáùåíèè î ïðîâåäåíèè Îáùåãî ñîáðàíèÿ. Ïðîåêò ðåøåíèÿ ïî êàæäîìó âîïðîñó ïîâåñòêè äíÿ ïîäãîòàâëèâàåò èíèöèàòèâíàÿ ãðóïïà è ðàññûëàåò åãî êàæäîìó ñîáñòâåííèêó ïîìåùåíèé (ïðèëîæåíèå 4 ).  ðåøåíèè ñîáñòâåííèêà ïî âîïðîñàì, ïîñòàâëåííûì íà ãîëîñîâàíèå, äîëæíû áûòü óêàçàíû: 1) ñâåäåíèÿ î ëèöå, ó÷àñòâóþùåì â ãîëîñîâàíèè; 2) ñâåäåíèÿ î äîêóìåíòå, ïîäòâåðæäàþùåì ïðàâî ñîáñòâåííîñòè ëèöà, ó÷àñòâóþùåãî â ãîëîñîâàíèè, íà ïîìåùåíèå â ñîîòâåòñòâóþùåì ìíîãîêâàðòèðíîì äîìå; 3) ðåøåíèÿ ïî êàæäîìó âîïðîñó ïîâåñòêè äíÿ, âûðàæåííûå ôîðìóëèðîâêàìè «çà», «ïðîòèâ» èëè «âîçäåðæàëñÿ»; Ñîáñòâåííèê ïîìåùåíèÿ âûðàæàåò ñâîå ðåøåíèå ïóòåì ïðîñòàâëåíèÿ ïî âîïðîñàì ïîñòàâëåííûì íà ãîëîñîâàíèå ôîðìóëèðîâêàìè «çà», «ïðîòèâ» èëè «âîçäåðæàëñÿ». Îáðàùàåì Âàøå âíèìàíèå, ÷òî äîëæíî áûòü ïðèíÿòî îäíî ðåøåíèå. Ñâîå ðåøåíèå ñîáñòâåííèê ïîìåùåíèÿ ñîáñòâåííîðó÷íî ïîäïèñûâàåò. Ïðèíÿâøèìè ó÷àñòèå â Îáùåì ñîáðàíèè, ïðîâîäèìîì â ôîðìå çàî÷íîãî ãîëîñîâàíèÿ, ñ÷èòàþòñÿ ñîáñòâåííèêè ïîìåùåíèé â äàííîì äîìå, ðåøåíèÿ êîòîðûõ ïîëó÷åíû äî äàòû îêîí÷àíèÿ èõ ïðèåìà. Ïîëó÷åííûå ðåøåíèÿ ñîáñòâåííèêîâ ïîìåùåíèé îáðàáàòûâàþòñÿ ñ÷åòíîé êîìèññèåé è îôîðìëÿåòñÿ ïðîòîêîë Îáùåãî ñîáðàíèÿ (ïðèëîæåíèå 5 ). Ðåøåíèÿ, ïðèíÿòûå Îáùèì ñîáðàíèåì, à òàêæå èòîãè ãîëîñîâàíèÿ äîâîäÿòñÿ äî ñâåäåíèÿ ñîáñòâåííèêîâ ïîìåùåíèé íå ïîçäíåå ÷åì ÷åðåç äåñÿòü äíåé ñî äíÿ ïðèíÿòèÿ ýòèõ ðåøåíèé. (ââåðõ)

 

Лecли  Июнь 27, 2015 at 6:01 пп

Должностная инструкция главного бухгалтера товарищества Должностная. председателя правления по организации деятельности правления. Сегодня заместитель главы администрации Ирина Балина провела рабочее  .

 

DEMON  Июнь 27, 2015 at 9:15 пп

Íàïîìèíàåì, ÷òî ïðèíÿòü ðåøåíèå î ñïîñîáå óïðàâëåíèÿ Äîìîì ïðàâîìî÷íî òîëüêî Îáùåå ñîáðàíèå, òàê êàê îíî ÿâëÿåòñÿ îðãàíîì óïðàâëåíèÿ ìíîãîêâàðòèðíûì äîìîì. Îíî ìîæåò ïðîâîäèòüñÿ êàê â ôîðìå ñîáðàíèÿ, òàê è â çàî÷íîé ôîðìå ãîëîñîâàíèÿ. Ïîñêîëüêó â æèëûõ äîìàõ ïðàêòè÷åñêè îòñóòñòâóþò ïîìåùåíèÿ, â êîòîðûõ ìîæíî ñîáðàòü âñåõ æåëàþùèõ ïðèíÿòü ó÷àñòèå â ñîáðàíèè, òî èíèöèàòèâíîé ãðóïïå öåëåñîîáðàçíî äîãîâîðèòüñÿ ñ àäìèíèñòðàöèåé ìóíèöèïàëüíîãî îáðàçîâàíèÿ î ïðåäîñòàâëåíèè íåîáõîäèìîãî ïîìåùåíèÿ. Íî ïðàêòèêà ïîêàçûâàåò, ÷òî íàèáîëåå ðåàëüíûì ñïîñîáîì ÿâëÿåòñÿ ïðîâåäåíèå îáùåãî ñîáðàíèÿ â çàî÷íîé ôîðìå ãîëîñîâàíèÿ.

 

Blik  Август 7, 2015 at 4:50 дп

В своей деятельности вожатый руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам воспитания воспитанников; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами лагеря (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией).

 

MADAM  Август 7, 2015 at 12:17 пп

Jooble — один
сайт для поиска работыы.

 

ENEMY  Август 7, 2015 at 12:57 пп

За это время в ребёнке возрастных изменений не происходит. Непосредственное руководство лагерем осуществляет директор лагеря. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с .

 

MAKC-  Август 7, 2015 at 4:14 пп

Кровельщик несет ответственность:
4. 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4. 2. За другие правонарушения, совершенные в период ведения своей деятельности (в т. ч. связанные с причинением материального ущерба и ущерба деловой репутации ООО «Бета» ) , – в соответствии с действующим трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством.

 

ЧepeмБypyмБaшкa  Февраль 23, 2016 at 5:46 дп

Соблюдение производственной санитарии, правил пожарной безопасности в учебном помещении; создание здоровых и безопасных условий для .

 

Дpoздикoв  Февраль 23, 2016 at 2:56 пп

Руководство кабинетом осуществляется заведующим кабинетом, который. составлять график и план работы кабинета на текущий учебный год и следить за. должностные инструкции заведующего кабинетом ( лабораторией););.

 

Heжeнкa  Февраль 23, 2016 at 9:32 пп

5 Оплата труда заведующего учебным кабинетом (лабораторией) строится на основании. выполнять функции в соответствии с должностной инструкцией заведующего .

 

eвГEHИЙ  Февраль 23, 2016 at 9:54 пп

Общее руководство учебными кабинетами осуществляет заместитель. который назначается заведующим кабинетом приказом директора колледжа. об учебном кабинете, паспорт кабинета, должностная инструкция .

 

light  Февраль 24, 2016 at 7:38 дп

Функциональные обязанности заведующего кабинетом (лабораторией) 7 .